Cтраница 1
Рабочая поверхность башмака имеет клинообразные скосы для подвода смазки в зазор между трущимися поверхностями. [1]
Направляющие башмаки ( опоры клетей. а - скользящие. [2] |
На рабочие поверхности башмаков часто устанавливают съемные вкладыши, что позволяет произвести быструю их замену, не демонтируя опору. [3]
Схема опреде-р ления величины притирания контактов контроллера.| Электромагнит блокировки. [4] |
Ржавчина и забоины на рабочих поверхностях башмака и электромагнита могут привести к отказу в срабатывании электромагнита и, как следствие, к невозможности включения двигателя электрокара. Поэтому на состояние этих поверхностей следует обратить особое внимание. После осмотра и ремонта контроллера производится проверка правильности его работы по электрической схеме, а также проверка действия блокировок и четкость фиксации рабочих положений. [5]
После механической обработки на токарном станке вырубают масляные канавки на рабочей поверхности башмаков, запиливают масляные клинья и башмак пришабривают по параллели. [6]
На рис. 86 показано примерное расположение смазочных канавок и уклонов на рабочей поверхности башмака крейцкопфа. При сборке машины проверяют совпадение смазочной канавки на башмаке крейцкопфа с отверстием в нижней параллели. Для атого на сухой нижней параллели цветным карандашом ( лучше красным) наносят две продольные риски, определяющие положение смазочного отверстия. На торце башмака крейцкопфа наносят две поперечные риски, определяющие положение центральной смазочной канавки. После сборки машины вал проворачивают и во время движения крейцкопфа по рискам определяют совпадение смазочного отверстия и канавки. [7]
При применении башмаков с изнашиваемой рабочей поверхностью должно быть исключено самопроизвольное включение ловителей при предельно допустимом износе рабочей поверхности башмака. [8]
В случае применения башмаков с изнашиваемой рабочей поверхностью должно быть исключено самопроизвольное включение ловителей при предельно допустимом износе рабочей поверхности башмака. [9]
Схема нагрузок на башмак и эпюры давления на рабочей. [10] |
При подъеме груза на башмак действуют распределенные нагрузки: горизонтальная нагрузка Р от сжатия груза и сила трения Q / 2 между башмаком и грузом, направленная вниз и приложенная к рабочей поверхности башмака. [11]
Корпус крейцкопфа изготовляют из стали или чугуна, башмаки из чугуна. Рабочие поверхности башмаков заливают баббитом. [12]
Корпус крейцкопфа изготовляют из стали или чугуна, а башмаки кз чугуна. Рабочие поверхности башмаков заливают баббитом. [13]
Патрон для обработки отверстий конических зубчатых. [14] |
Для получения высокой точности геометрической формы обрабатываемых деталей и концентричности отверстий к наружной поверхности ( это имеет особое значение при обработке подшипниковых колец), на станках новой гаммы применяют башмаковое устройство и магнитный патрон. Два башмака / ( рис. 166, а) могут перемещаться по пазам при наладке патрона на требуемый размер обрабатываемой детали. Рабочие поверхности башмаков притираются по детали так, чтобы касание башмаков с деталью было линейным и параллельным к оси шпинделя детали. [15]