Cтраница 1
Ролик для поверхностного упрочнения деталей обкаткой. [1] |
Рабочая поверхность ролика полируется и соответствует 10 - 12-му классу чистоты. [2]
Рабочая поверхность ролика должна быть чисто обработана и отполирована. Перед выдавливанием каждой новой детали ролик смазывают солидолом или смесью солидола с мелко истолченным мелом. [3]
Механизм поворота и подъема шпиндельного блока автомата 1А240 - 6. [4] |
Рабочие поверхности ролика и креста удовлетворяют условиям прочности на контактные напряжения. [5]
Рабочую поверхность ролика ( роликов) смазывать веретенным или машинным маслом. [6]
Профиль рабочей поверхности ролика должен создавать минимальное трение при перекатывании по направляющей. Ролики, имеющие желобчатое сечение с ребордами ( рис. 298, з, и, к) по сравнению с цилиндрическими роликами ( рис. 298, л) обеспечивают лучшую фиксацию на направляющих, но между ребордами и направляющими возникает скольжение, а следовательно, возрастают потери на трение. [7]
Следовательно, рабочие поверхности ролика и креста удовлетворяют условию прочности на контактные напряжения. [8]
Из-за износа рабочих поверхностей ролика, червяка и подшипников в рулевом механизме появляются зазоры, которые отрицательно влияют на работу рулевого управления. [9]
Во время накатывания рабочие поверхности ролика следует хорошо смазывать веретенным или машинным маслом. [10]
Окружная скорость на рабочей поверхности ролика постоянна по всей ширине его и равна vl ( ем. [11]
Оно имеет место при разности линейных скоростей движения груза и рабочей поверхности ролика. В свою очередь, это неравенство скоростей получается во всех случаях разомкнутого расположения грузов на конвейере. Получается оно также при торможении груза или роликов и остановках грузов на полотне конвейера. [12]
После разборки рулевого механизма необходимо тщательно осмотреть, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червяка следов заедания, глубокого износа или рисок, а также проверить величину зазора между втулками и валом рулевой сошки, который должен быть согласно ТУ. [13]
График v - t движения ролика при разгоне его грузом. [14] |
Движущей силой при разгоне ролика является трение скольжения между опорной поверхностью груза и рабочей поверхностью ролика. Это трение возникает всегда, когда скорость движения 1 гр груза не равна линейной скорости вращения VHP ролика. Строго говоря, сила трения скольжения не является постоянной, если относительная скорость движения трущихся тел ( груза и ролика) непрерывно меняется. Однако в современных расчетах по перемещению грузов с достаточным основанием [10] для трения скольжения за основу принимают закон Амонтона-Кулона. [15]