Рабочая поверхность - ролик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - ролик

Cтраница 4


46 Аэродинамика лентопротяжного механизма станков типа 3813Д. а - схема образования воздушных потоков. б - схема смещения дуги охвата ленты на роликах лентопротяжного механизма. [46]

Воздушные потоки V2 и Уз возникают соответственно из-за взаимодействия тыльной стороны ленты и рабочих поверхностей роликов лентопротяжного механизма с прилежащими слоями воздуха. Их интенсивность практически остается величиной постоянной за весь период стойкости лент. Со стороны ведущей ветви ленты потоки V2 и Уз сходятся и на рабочей поверхности ролика образуется клин воздушной подушки, который смещает дугу охвата ленты с точки А в точку В. Это смещение является результатом образования разряженной зоны образующимися потоками 1 / 4 и Vs. Лента на дуге CD как бы прилипает к рабочей поверхности ролика. Она отрывается от поверхности ролика в точке D за счет сил натяжения ведомой ветви. Так как сила натяжения ленты в процессе шлифования не постоянна и зависит от периодически меняющихся условий в зоне резания, то дуги АВ и CD так же не постоянны. Непостоянство длины указанных дуг является одной из причин появления поперечных колебаний в свободных ветвях бесконечных лент.  [47]

Изучение отработанных образцов пары трения под микро-скопой МИМ-8м показало, что щт трении в среде глинистого раствора на рабочей поверхности) юлика образуются поперечные трещины, с которыми связаны глубокие выколы металла. Рабочая поверхность диска матовая, что связано с интенсивным развитием усталостного выкашивания. При трении в среде глинистого раствора, обработэнного 1 % СМАД-1, на рабочей поверхности ролика отмечено также большое количество трещин, но их протяженность и глубина существенно меньше, чем при трении в среде исходного раствора.  [48]

Узел прижимного ролика в кассетных диктофонах предназначен для обеспечения необходимого фрикционного сцепления ленты с ведущим валом, транспортирующим ее с определенной линейной скоростью. Движение магнитной ленты при этом должно происходить равномерно, без пробуксовывания. Это обеспечивается созданием определенного усилия прижатия ролика к ведущему валу, применением материала рабочей поверхности ролика с большим коэффициентом трения при достаточной площади взаимодействия. Одновременно должна соблюдаться параллельность цилиндрических поверхностей прижимного ролика и ведущего вала. Для достижения этого применяют самоустанавливающиеся прижимные ролики.  [49]

При выборе диаметра ролика необходимо учитывать, что ролики большого диаметра лучше охлаждаются, меньше изнашиваются, меньше буксуют и требуют меньших окружных усилий для осуществления вращения. Однако при слишком большом диаметре ролика шов получается неровный, а потому и негерметичный. Диаметры электродов-рэликов колеблются от 50 до 600 мм, обычно применяют 0 150 - 250 мм. Ширина рабочей поверхности ролика принимается равной 1 5 - 3 толщинам более тонкого из свариваемых листов, но не менее 3 - 5 мм.  [50]

51 Схемы фрезерования резьбы дисковой фрезой.| Круги для шлифования резьбы. [51]

Профилирование многониточного шлифовального круга на большинстве станков осуществляют путем накатывания кольцевых канавок стальным роликом. Ролик для накатывания изготовляют из закаленной стали. На нем нарезаны кольцевые канавки с требуемым шагом и профилем. На рабочей поверхности ролика прорезаны пересекающие кольцевые канавки спиральные пазы с неравномерным шагом. Иногда вместо спиральных пазов по всей поверхности ролика просверливают отверстия. При накатывании шлифовальный круг приводится в медленное вращение, благодаря чему круг заставляет вращаться ролик.  [52]

Электроды ( ролики) шовных машин изготовляют в виде дисков с плоским профилем рабочей поверхности или с симметричными или несимметричными скосами. Охлаждающую жидкость подают внутрь электродов. Иногда применяют и наружное охлаждение. Для снижения расхода электродного материала рабочую поверхность ролика делают сменной. Электроды контактных машин изготовляют из специальных сплавов в основном на медной основе.  [53]

54 Обкатывание направляющих этом случае не грубее v5. станины продольно-строгального станка При этом условии обкатыванием достигается 7 - й класс. [54]

С целью уменьшения неблагоприятных воздействий на ролик реверсирование стола с прямого хода на обратный производится в тот момент, когда ролик находится вблизи кромки, но еще не сошел с обрабатываемой поверхности. Это позволяет избежать удара ролика о кромку детали в начале обратного хода. Однако выход с одной стороны, перед началом прямого хода, необходим для совершения поперечной подачи суппорта. Кромка детали с этой стороны запиливается или притупляется для предохранения рабочей поверхности ролика в момент удара при заходе.  [55]

В зависимости от способа ввода в зацепление планка с роликом совершает поступательное или поворотное движение. В первом случае планка имеет на концах два овальных в направлении движения отверстия и крепится на несущем кронштейне ведущего узла на двух штифтах. Так как параллельность осей двигателя и маховика практически установить невозможно, паразитные ролики выполняются обычно самоустанавливающимися. С этой целью планка в точке крепления к несущему кронштейну подпружинивается, а боковая рабочая поверхность ролика часто выполняется бочкообразной формы.  [56]

Во-вторых - для специальных ( за-тылованных) роликов, рабочая поверхность которых состоит из заборной, калибрующей и сбрасывающей частей и имеет выемку. Выемка не имеет профилирующей поверхности и служит для ввода заготовки в зону накатки и вывода из этой зоны после накатки на ней резьбы. Профиль резьбы калибрующей и сбрасывающей частей полный, а профиль заборной части - неполный. Срезанный профиль имеет большую прочность, чем полный профиль, поэтому стойкость таких роликов в 1 5 - 2 раза выше, чем у обычных. Рабочая поверхность ролика может иметь несколько выемок заборных, калибрующих и сбрасывающих частей в зависимости от диаметров накатываемой заготовки и накатного ролика.  [57]

Корпус люнета под действием пружин прижимается к копиру, закрепленному на кронштейне. Он может перемещаться в направляющих основания, смонтированного на каретке токарного станка. Люнет может отходить от обрабатываемой заготовки у центров или патрона, переходить по уступам валика, двигаясь строго по копиру. Головка люнета является виброгасителем. Рабочая поверхность ролика сферическая. Ролик вращается в вилке, на которую воздействует пружина.  [58]

Воздушные потоки V2 и Уз возникают соответственно из-за взаимодействия тыльной стороны ленты и рабочих поверхностей роликов лентопротяжного механизма с прилежащими слоями воздуха. Их интенсивность практически остается величиной постоянной за весь период стойкости лент. Со стороны ведущей ветви ленты потоки V2 и Уз сходятся и на рабочей поверхности ролика образуется клин воздушной подушки, который смещает дугу охвата ленты с точки А в точку В. Это смещение является результатом образования разряженной зоны образующимися потоками 1 / 4 и Vs. Лента на дуге CD как бы прилипает к рабочей поверхности ролика. Она отрывается от поверхности ролика в точке D за счет сил натяжения ведомой ветви. Так как сила натяжения ленты в процессе шлифования не постоянна и зависит от периодически меняющихся условий в зоне резания, то дуги АВ и CD так же не постоянны. Непостоянство длины указанных дуг является одной из причин появления поперечных колебаний в свободных ветвях бесконечных лент.  [59]

На втором этапе движения груз будет набегать на ролики, или находящиеся в состоянии покоя, или имеющие линейную скорость рабочей поверхности меньше, чем скорость движения груза. При подаче грузов на роликовый конвейер с определенным интервалом первый груз выводит из состояния покоя каждый встречающийся на его пути ролик. При сходе груза с ролика последний еще некоторое время вращается. Если расстояние между грузами невелико, то следующий груз должен будет сообщить ролику какое-то добавочное ускорение. Сила трения скольжения опорной поверхности груза по рабочей поверхности ролика за-ртавляет разгоняться последний. Суммарное сопротивление ролика разбегу не может превышать силы трения скольжения груза о ролик, так как в противном случае груз будет скользить по неподвижным роликам.  [60]



Страницы:      1    2    3    4