Cтраница 2
В результате испытаний оказалось, что у двигателей при начальной работе на маслах СУ и АС-6 без присадок отмечались единичные случаи задира рабочих поверхностей толкателя и кулачков распределительного вала. [16]
Горизонтальный толкатель с электроприводом. [17] |
Привод тележки-толкателя содержит короткозамкнутый двигатель 9, редуктор 12, приводные 8 и натяжные 4 звездочки. Рабочая поверхность толкателя имеет накладки 2 из конвейерной ленты, что позволяет смягчить удар при первоначальном контакте груза 6 с толкателем. [18]
Усилия от кулачка распределительного вала к клапану или штанге передает толкатель, изготовленный из стали или чугуна. Рабочую поверхность толкателей для повышения их долговечности закаливают и шлифуют. Износ будет меньше, если толкатели чугунные, а распределительный вал стальной. Если толкатель и вал стальные, то на тарелку толкателя наплавляют отбеленный чугун. [19]
Качество испытуемого масла оценивают по состоянию рабочей поверхности толкателей двигателя. [20]
По методу Sequence IV качество испытуемого масла характеризуют в зависимости от состояния рабочей поверхности толкателей двигателя. Противозадирные свойства масла считают удовлетворительными, если рабочая поверхность толкателей либо совершенно чистая, либо на ней имеются отдельные небольшие риски. [21]
Кроме износа звеньев, недостатком кулачковых механизмов является необходимость обеспечивать постоянное соприкосновение ( замыкание) между звеньями. В процессе работы кулачкового механизма могут возникнуть большие усилия, главным образом инерционные, направленные на отрыв рабочей поверхности толкателя от кулачка. Для восприятия этих усилий применяется либо геометрическое ( кинематическое), либо силовое замыкание кинематической цепи. [22]
Кроме износа звеньев недостатком кулачковых механизмов является необходимость обеспечивать постоянное соприкосновение ( замыкание) между звеньями. В процессе работы кулачкового механизма могут возникать большие усилия, главным образом инерционные, направленные на отрыв рабочей поверхности толкателя от кулачка. Для восприятия этих усилий применяется либо геометрическое ( кинематическое), либо силовое замыкание кинематической цепи. [23]
Влияние диалкилдитиофосфата цинка на питтинг толкателей. [24] |
Содержание диалкилдитиофосфата цинка во всех образцах масел соответствует 0 12 % цинка в масле. Оценка интенсивности питтинга толкателей произведена в условных единицах: 100 -соответствует разрушению поверхности всех толкателей в результате питтинга, О-соответствует неповрежденной рабочей поверхности толкателей. [25]
При переходе от рядных автомобильных бензиновых двигателей к V-образным возникла проблема, связанная с разрушением ( питтингом) и задиром рабочих поверхностей толкателей и кулачков клапанного механизма. В ходе исследования выяснилось, что интенсивность питтинга и задира толкателей и кулачков в V-образных автомобильных бензиновых двигателях в значительной степени зависит от качества применяемого масла и содержащихся в нем присадок. [26]
Балл 1 этой шкалы соответствует совершенно чистой поверхности, без каких-либо рисок и следов задира. Баллами 2 и 3 оценивается поверхность толкателей, на которой видны отдельные радиально расположенные риски. Считается, что появление таких рисок предшествует задиру рабочей поверхности толкателей. [27]
Механические свойства ковкого чугуна ( ГОСТ 1215 - 59. [28] |
Низколегированные чугуны ( с содержанием до 3 5 - 4 0 % Si, 1 5 - 2 0 % Мп, 0 3 % Р и до 1 0 % Cr, Ni и Си) применяют в автомобилестроении, в первую очередь для изготовления гильз цилиндров, поршневых колец, распределительных валов. Высоколегированные чугуны ( с содержанием отдельных легирующих компонентов свыше 7 - 10 %) применяют для изготовления вставных клапанных седел и вставок в верхнюю часть гильз или цилиндров двигателей. Белые и отбеленные чугуны используют главным образом для наплавки нижней рабочей поверхности толкателей, изготовления торцовых рабочих поверхностей тормозных колодок. [29]
Сравнительные данные испытаний различных масел по методу Sequence. [30] |