Рабочая поверхность - толкатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - толкатель

Cтраница 3


IV) предназначен для оценки противо-задирных свойств масла на V-образном автомобильном бензиновом двигателе при его работе на высокотемпературном режиме. IV основан на определении качества испытуемого масла по результатам оценки состояния рабочей поверхности толкателей двигателя.  [31]

Клапаны работают в условиях высоких нагрузок, температур и коррозионно-активной газовой среды. Их рабочие поверхности подвержены изнашиванию хрупкого разрушения и коррозионно-механи-ческому. В результате этого происходит изнашивание посадочных поверхностей седел и клапанов и нарушается герметичность сопряжения. Изнашиваются также поверхности кулачков распределительного вала, рабочие поверхности толкателей и стержней клапанов и их втулок.  [32]

У четырехтактных двигателей на каждый цилиндр имеется по два кулачка на распределительном валу: один для впускного клапана, а другой для выпускного. Для повышения плавности и бесшумности работы распределительную шестерню / ( рис. 23, б) распределительного вала изготовляют с косыми зубьями из текстолита. Устанавливают распределительные шестерни по меткам на их зубьях. В современных двигателях применяют толкатели грибовидные, цилиндрические, роликовые и рычажные. Рабочие поверхности толкателей шлифуют и подвергают термической обработке. Для устранения износа грибовидные и цилиндрические толкатели устанавливают таким образом, чтобы при набегании кулачка они поворачивались.  [33]

Зазор между возвратной пружиной и опорой выбирающего электромагнита должен быть не более 0 1 мм. Проверку производят плоским калибром на 0 15 мм, который не должен входить в зазор. Проверка производится в исходном положении рейки. Между корпусом толкателя и подвижными контактными пружинами должен быть видимый на глаз зазор в многократном поле и якорных группах. Разрешается скольжение контактных пружин по корпусу толкателя без трения и деформации пружин. Выбирающий палец размещают между планкой якоря электромагнита и рабочей поверхностью толкателя до упора. При перемещении якоря удерживающего электромагнита и толкателя после упора подвижных контактных пружин на струны ( неподвижные контакты) визуальным осмотром проверяют наличие зазора. Для якорных контактных групп удерживающего и выбирающего электромагнитов зазор проверяют при движении толкателя из исходного положения в рабочее. Ход якоря удерживающего электромагнита после замыкания последнего контакта в точке пересечения ( запас хода якоря) должен быть не менее 0 2 мм. Проверку производят установкой калиброванного щупа толщиной 0 2 мм между сердечником удерживающего электромагнита и пластиной отлипания соответствующего якоря. После этого включают выбирающий электромагнит, а затем испытываемый удерживающий электромагнит. Не снимая калибра, визуально определяют наличие контакта в точке пересечения.  [34]



Страницы:      1    2    3