Cтраница 4
Таким образом, головка рельсов сваривается по способу давления, а остальная часть сечения сваривается по способу плавления. После снятия формы производятся обработка зубилом выступающих кромок промежуточной пластины и зачистка рабочей поверхности головки рельсов. [46]
Схема расположения ленты относительно головки при крутильных колебаниях. [47] |
Крутильные колебания ленты приводят к тому, что ее рабочая поверхность оказывается непараллельной рабочей поверхности головок. [48]
Способы термитной сварки.| Схема сварки проводов магниевым термитом. [49] |
Таким образом, головка рельсов сваривается по способу давления, а остальная часть сечения сваривается по способу плавления. После снятия формы производятся обработка зубилом выступающих кромок промежуточной пластины и зачистка рабочей поверхности головки рельсов. [50]
Так как замена головки барабана вызывает остановку всей технологической линии на значительное время ( до 12 - 16 ч), а головка барабана - дорогостоящий узел, то замену ее на практике производят в крайнем случае, в явно предаварийном состоянии. При наличии небольших течей воды в головке барабана эксплуата - ционный персонал убирает влагу перед сливом, забрасывая на рабочую поверхность головки известь. [51]
Верхняя плата лентопротяжного механизма портативного. [52] |
Рычаги перемотки жестко сцепляют фрикционные муфты либо подающего, либо подматывающего узлов. На рычаге узла прижимного ролика 8 установлены две направляющие колонки, которые при рабочем ходе прижимают магнитную ленту 17 к рабочим поверхностям головок. На плате механизма установлены универсальная 13 и стирающая 14 головки. На специальном кронштейне установлен потенциометр 16, с помощью которого регулируется уровень записи или воспроизведения в зависимости от режима работы лентопротяжного механизма. [53]
Поступление промывочной жидкости по внутренним каналам уменьшает опасность размыва керна. Зубки располагаются несколькими ярусами, а по окружностям размещаются таким образом, чтобы обеспечить перекрытие лопасти по смежным радиальным кольцевым зонам и трехкратное перекрытие всей рабочей поверхности головки. Промежутки по лопастям между зубками защищены релитом. [54]
Станок для шлифования клапанов. [55] |
Для притирки клапана рабочую поверхность его голов ки покрывают слоем пасты1, на стержень клапана надевают слабую пружину, и клапан встгвляют в предварительно развернутую направляющую втулку. Повертывая клапан в обе стороны на пол-оборота, усиливая и ослабляя нажим на него ( при этом пружина приподнимает клапан), чтобы обеспечить подачу пасты на рабочую поверхность головки, производят притирку при помощи дрели. Стержень дрели соединяется с клапаном через наконечник или резиновый присос. [56]
Магнитные головки, предназначенные для записи и считывания информации в ЗУ на магнитных барабанах и дисках, имеют ряд конструктивных особенностей. Во-первых, так как в этих ЗУ между головкой и магнитным носителем всегда имеется некоторый зазор, то в процессе эксплуатации не происходит износа головки, а само понятие рабочей поверхности головки становится беспредметным. Во-вторых, поскольку головки ЗУ на магнитных барабанах собираются в блоки по 10 - 20 и более штук, то для повышения поперечной плотности записи существенную роль получает максимальное уменьшение их размеров. Кроме того, возникает проблема снижения напряжения перекрестных наводок по отношению к напряжению считываемого сигнала. [57]
Эффективность работы машины, очевидно, зависит в значительной степени от головки. Ее изготавливают из высококачественной хромоникелевой инструментальной стали. Рабочие поверхности головки полируют и хромируют. [58]
После тщательной шлифовки плоскостей обеих половин корпусов они стягиваются винтами. Предварительно в рабочий и дополнительный зазоры устанавливают прокладки нужной ширины. После сборки рабочая поверхность головки шлифуется. [59]
Основные данные, необходимые для конструирования v лентопротяжного механизма, можно рассчитывать в следующем порядке. В процессе протягивания ленты механизмом должен быть обеспечен оптимальный ее контакт с головками. Задаваясь величиной давления ленты на рабочую поверхность головки, прежде всего рассчитывают натяжение ленты и необходимые усилия подтормаживания и подмотки и соответствующие им моменты боковых узлов для всех режимов работы ЛПМ. Затем выбирают боковые двигатели. Зная натяжение ленты, находят соответствующее усилие прижима ролика к ведущему валу и необходимую мощность ведущего двигателя, выбирают ведущий двигатель и выполняют расчет привода. После этого определяют минимально необходимый момент инерции маховика и рассчитывают время разгона механизма. [60]