Рабочая поверхность - головка - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - головка - клапан

Cтраница 1


1 Выпускной клапан двигателя ЗИЛ-130. [1]

Рабочая поверхность головки клапана наплавлена жаро - и износостойким сплавом, стержень хромирован. Выпускные клапаны принудительно поворачиваются ( 20 - 40 об / мин при 3200 об / мин коленчатого вала), что предотвращает их заедание и обгорание.  [2]

3 Выпускной клапан двигателя ЗИЛ-130. [3]

Рабочая поверхность головки клапана наплавлена жаро - и износостойким сплавом, стержень хромирован.  [4]

Выгорание рабочей поверхности головки клапана происходит при отложении на ней нагара, мешающего плотной посадке клапана в седло, а также при неправильном зазоре между стержнем клапана и носком коромысла или толкателем. Стержень клапана подвергается абразивному износу.  [5]

Выгорание рабочей поверхности головки клапана происходит при отложении на ней нагара, мешающего плотной посадке клапана в седло, а также при неправильном зазоре между стержнем клапана и носком коромысла или толкателем.  [6]

7 Станок для шлифования клапанов. [7]

Притирка считается законченной, если рабочие поверхности головки клапана и седла имеют ровную матовую полоску шириной от 1 5 до 2 мм; несколько поперечных черточек, нанесенных мягким карандашом на рабочую поверхность клапана для контроля, при провертывании клапана вправо и влево на 1 / 4 - 1 / 6 оборота должны быть полностью стерты. Давление, показываемое манометром, не должно заметно снижаться в течение 1 мин.  [8]

Дефектами клапанов являются выгорание и износ рабочей поверхности головки клапана и его стержня; клапанные пружины при длительной работе теряют упругость. У толкателей изнашиваются стержни и рабочие поверхности, соприкасающиеся с кулачками. При верхнем приводе клапанов изнашиваются наконечники толкающих штанг, оси, втулки и рабочие поверхности коромысел.  [9]

10 Шарошки для обработки. [10]

При износе стержня клапана и направляющих втулок, помимо подсоса воздуха и нарушения состава горючей смеси, клапан плохо центрируется в направляющей, что приводит к ускоренному износу рабочей поверхности головки клапана и седла. Если зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой превышает 0 2 - 0 25 мм, следует заменить клапан и втулку. Втулку после запрессовки развертывают под размер стержня клапана разверткой с центрирующей направляющей. Стержень клапана восстанавливают хромированием до номинального размера или шлифуют под ремонтный размер с постановкой направляющих втулок соответствующего ремонтного размера.  [11]

При износе стержня клапана и направляющих втулок, помимо подсоса воздуха и нарушения состава горючей смеси, клапан плохо центрируется во втулке, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей головки клапана и седла и потере герметичности в их соединении. Если зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой превышает 0 15 - 0 20 мм ( ЯМЗ) или 0 25 мм ( ЗМЗ-66), втулку меняют. Втулку после запрессовки развертывают под размер стержня клапана разверткой с центрирующей направляющей.  [12]

Причиной износа клапана и направляющих втулок, помимо подсоса воздуха и нарушения состава горючей смеси, может быть плохая центровка клапана в направляющей, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей головки клапана и седла и потере герметичности в их соединении.  [13]

14 Приспособление для. [14]

Причиной износа клапана и направляющих втулок, помимо подсоса воздуха и нарушения состава горючей смеси, может быть плохая центровка клапана в направляющей, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей головки клапана и седла и потере герметичности в их соединении. Если зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой превышает 0 25 - 0 3 мм, следует заменить клапан и втулку. Втулку после запрессовки развертывают под размер стержня клапана разверткой с центрирующей направляющей. Стержень клапана восстанавливают хромированием до номинального размера или шлифуют под ремонтный размер с постановкой направляющих втулок соответствующего ремонтного размера.  [15]



Страницы:      1    2