Cтраница 1
Выпускной клапан двигателя ЗИЛ-130. [1] |
Рабочая поверхность головки клапана наплавлена жаро - и износостойким сплавом, стержень хромирован. Выпускные клапаны принудительно поворачиваются ( 20 - 40 об / мин при 3200 об / мин коленчатого вала), что предотвращает их заедание и обгорание. [2]
Выпускной клапан двигателя ЗИЛ-130. [3] |
Рабочая поверхность головки клапана наплавлена жаро - и износостойким сплавом, стержень хромирован. [4]
Выгорание рабочей поверхности головки клапана происходит при отложении на ней нагара, мешающего плотной посадке клапана в седло, а также при неправильном зазоре между стержнем клапана и носком коромысла или толкателем. Стержень клапана подвергается абразивному износу. [5]
Выгорание рабочей поверхности головки клапана происходит при отложении на ней нагара, мешающего плотной посадке клапана в седло, а также при неправильном зазоре между стержнем клапана и носком коромысла или толкателем. [6]
Станок для шлифования клапанов. [7] |
Притирка считается законченной, если рабочие поверхности головки клапана и седла имеют ровную матовую полоску шириной от 1 5 до 2 мм; несколько поперечных черточек, нанесенных мягким карандашом на рабочую поверхность клапана для контроля, при провертывании клапана вправо и влево на 1 / 4 - 1 / 6 оборота должны быть полностью стерты. Давление, показываемое манометром, не должно заметно снижаться в течение 1 мин. [8]
Дефектами клапанов являются выгорание и износ рабочей поверхности головки клапана и его стержня; клапанные пружины при длительной работе теряют упругость. У толкателей изнашиваются стержни и рабочие поверхности, соприкасающиеся с кулачками. При верхнем приводе клапанов изнашиваются наконечники толкающих штанг, оси, втулки и рабочие поверхности коромысел. [9]
Шарошки для обработки. [10] |
При износе стержня клапана и направляющих втулок, помимо подсоса воздуха и нарушения состава горючей смеси, клапан плохо центрируется в направляющей, что приводит к ускоренному износу рабочей поверхности головки клапана и седла. Если зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой превышает 0 2 - 0 25 мм, следует заменить клапан и втулку. Втулку после запрессовки развертывают под размер стержня клапана разверткой с центрирующей направляющей. Стержень клапана восстанавливают хромированием до номинального размера или шлифуют под ремонтный размер с постановкой направляющих втулок соответствующего ремонтного размера. [11]
При износе стержня клапана и направляющих втулок, помимо подсоса воздуха и нарушения состава горючей смеси, клапан плохо центрируется во втулке, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей головки клапана и седла и потере герметичности в их соединении. Если зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой превышает 0 15 - 0 20 мм ( ЯМЗ) или 0 25 мм ( ЗМЗ-66), втулку меняют. Втулку после запрессовки развертывают под размер стержня клапана разверткой с центрирующей направляющей. [12]
Причиной износа клапана и направляющих втулок, помимо подсоса воздуха и нарушения состава горючей смеси, может быть плохая центровка клапана в направляющей, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей головки клапана и седла и потере герметичности в их соединении. [13]
Приспособление для. [14] |
Причиной износа клапана и направляющих втулок, помимо подсоса воздуха и нарушения состава горючей смеси, может быть плохая центровка клапана в направляющей, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей головки клапана и седла и потере герметичности в их соединении. Если зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой превышает 0 25 - 0 3 мм, следует заменить клапан и втулку. Втулку после запрессовки развертывают под размер стержня клапана разверткой с центрирующей направляющей. Стержень клапана восстанавливают хромированием до номинального размера или шлифуют под ремонтный размер с постановкой направляющих втулок соответствующего ремонтного размера. [15]