Рабочая поверхность - головка - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - головка - клапан

Cтраница 2


Клапаны имеют тарельчатую плоскую головку; для лучшего наполнения цилиндров диаметр головки впускного клапана делают больше, чем выпускного. Рабочую поверхность головки клапана наплавляют жаро - и износостойким сплавом, стержень хромируют. На стержне клапана выполняется кольцевая выточка, в которую вставляются два сухаря для крепления пружины.  [16]

17 Выпускной клапан с механизмом его повэрота. [17]

Клапаны имеют тарельчатую плоскую головку; для лучшего наполнения цилиндров диаметр головки впускного клапана делают больше, чем выпускного. Рабочую поверхность головки клапана наплавляют жаро - и износостойким сплавом, стержень хромируют. На стержне клапана выполняется кольцевая выточка, в которую вставляют два сухаря для крепления пружины.  [18]

Дефектами клапана являются выгорание и износ рабочей поверхности головки и износ стержня. Выгорание рабочей поверхности головки клапана происходит при отложении на ней нагара, мешающего плотной посадке клапана в седло, а также при неправильном зазоре между стержнем клапана и толкателем.  [19]

Свободные ремонтные размеры получают в ходе обработки поверхностей для получения их правильной геометрической формы. Так, изношенные и обгоревшие рабочие поверхности головки клапана или изношенные кулачки распределительного вала шлифуют, пока поверхности не становятся чистыми и правильной формы. Прогоревшая или деформированная плоскость разъема головки двигателя восстанавливается фрезерованием или шлифованием этой поверхности. Но в указанных примерах существует допустимый размер. Высота цилиндрической части головки клапана должна быть не менее 0 3 мм, иначе из-за острой кромки может наступить калильное зажигание. Затылок кулачка распределительного вала должен быть выше вала, чтобы подошва толкателя не опиралась на вал.  [20]

У распределительного вала изнашиваются опорные шейки и кулачки, при заедании клапанов или толкателей вал может получить прогиб. Дефектами клапанов являются выгорание и износ рабочей поверхности головки клапана и его стержня; клапанные пружины при длительной работе теряют упругость. У толкателей изнашиваются стержни и рабочие поверхности, соприкасающиеся с кулачками. При верхнем приводе клапанов изнашиваются наконечники толкающих штанг, оси, втулки и рабочие поверхности коромысел.  [21]

У распределительного вала изнашиваются опорные шейки и кулачки, при заедании клапанов или толкателей вал может получить прогиэ. Дефектами клапанов являются выгорание и износ рабочей поверхности головки клапана и его стержня; клапанные пружины при длительной работе теряют упругость. У толкателей изнашиваются боковые стенки и рабочие поверхности, соприкасающиеся с кулачками. При верхнем приводе клапанов изнашиваются наконечники толкающих штанг, оси, втулки и рабочие поверхности коромысел.  [22]

23 Размеры фасок для дополнительного шлифования седла клапана.| Держатель клапана для притирки рабочей фаски. [23]

Притирать клапаны нужно очень аккуратно, не снимая с рабочих фасок клапанов и седел слишком много металла, так как это сокращает число ремонтов седла и клапана и тем самым уменьшает общую продолжительность их службы. К концу притирки нужно уменьшить содержание наждачного порошка в притирочной пасте, а когда притираемые поверхности станут совершенно гладкими и приобретут ровный сероватый цвет, притирку вести только на одном чистом масле. Внешним признаком удовлетворительной притирки является матово-серый цвет ( без черных пятен) рабочих поверхностей головки клапана и его седла.  [24]



Страницы:      1    2