Cтраница 3
При изготовлении защитных гильз должны быть выдержаны следующие допуска: диаметр внутренних посадочных мест обрабатывают по II классу точности, наружный диаметр защитной гильзы обрабатывают в пределах допусков III класса точности скользящей или ходовой посадки, чистота обработки наружных рабочих поверхностей, посадочных мест и торцевых поверхностей должна соответствовать VII-IX классу, остальные поверхности IV-VI классу. [31]
Схема гидропоршневого насосного агрегата Кобе. [32] |
Основной золотник 6 имеет три наружные и одну внутреннюю рабочую поверхности. Наружные рабочие поверхности выполняются в виде верхней уплотняющей головки золотника меньшего диаметра и двух нижних головок золотника одинакового большего диаметра. Золотник перемещается в специальной камере с окнами для прохода рабочей жидкости. Внутренняя рабочая поверхность является уплотняющей для пилота 7, проходящего ч рез основной золотник. Пилот жестко соединен с поршнем двигателя. На его поверхности имеются две канавки ( б и в) для прохода рабочей жидкости при переключении основного золотника. Таким образом, поршневая группа кроме поршней и силового штока включает в себя еще два элемента: пилот и уравновешивающий шток. Все элементы этой группы имеют центральные сквозные каналы. По общему каналу рабочая жидкость при ходе поршневой группы вверх поступает в камеру 16, а при ходе вниз ( см. рис. 72) вытесняется из нее. Из этого же канала чистая рабочая жидкость поступает ( через отверстия г и д) для смазки и защиты поверхностей поршней и цилиндров от износа. Система смазки по этой схеме очень проста. Однако при поршневой группе, состоящей из пяти элементов, получается большая длина погружного агрегата, в том случае, если принята большая длина хода ее. [33]
Ежедневная смазка трущихся частей станка производится путем заливки масла через масленки. Наружные рабочие поверхности ( например, направляющие) смазывают техническим вазелином. [34]
Оно выполняется в виде удлиненного цилиндра с параболоидной передней частью. Наружная рабочая поверхность разделяется широкими равноудаленными канавками на выступы, армированные по их обеим кромкам рядами алмазов. [35]
Столы уникальных станков с шириной строгания 4 - 5 м, а также специальных удлиненных строгальных станков делают составными из 2 - 4 частей. Наружная рабочая поверхность стола обрабатывается и имеет ряд продольных Т - образных пазов. Средний паз обрабатывается точнее остальных с допуском по ширине / / 11, так как служит базой для установки приспособлений и заготовки. [36]
Компрессионные кольца в сечении имеют одностороннюю трапецию. Наружная рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта слоем пористого хрома для уменьшения износа, нижнего - молибденом. Маслосъемное кольцо имеет коробчатое сечение с витым пружинным расширителем и хромированной рабочей поверхностью. [38]
Перед сдачей в средний яли капитальный ремонт вулканизатор должен быть полностью отключен от электропитания и заводских магистралей подвода технологических сред: пара, воздуха, воды. Все наружные и рабочие поверхности должны быть очищены, промыты и осуие-ны. [39]
Биение рабочих поверхностей относительно посадочных мест внутреннего диаметра гильзы должно быть не более 0 025 - С 03 мм. Чистота обработки наружных рабочих поверхностей посадочных мест и торцовых поверхностей гильзы должна соответствовать седьмому-девятому классам, а остальных поверхностей - - четвертому - шестому классам чистоты. [40]
Дефекты зубчатых передач и методы их ремонта. [41] |
Геометрически детали типа дисков значительно различаются даже в пределах одной группы. Так, зубчатые колеса, шкивы, муфты имеют разную форму наружной рабочей поверхности, а у деталей центробежных машин рабочей поверхностью является внутренняя - стенки проходных каналов. Характерными дефектами для первой группы деталей являются износ, задиры, риски на рабочих поверхностях, износ опорных сопряженных с валом или осью поверхностей, повреждения шпоночных и шлипевых пазов. [42]
Качество уплотнения поршневым кольцом цилиндра двигателя и долговечность его работы зависит, как показали исследования ряда авторов, от многих причин и, в первую очередь, от условий и качества приработки колец. Именно в первые часы и даже минуты работы двигателя должна создаться необходимая герметичность уплотнения по наружной рабочей поверхности колец. [43]
Конфигурация профиля корытообразного динода используется при конструировании систем с тороидальными динодами ( рис. 11 ж), представляющими собой поверхности тела вращения этого профиля. Тороидальная система состоит из динодов двух типов: наружных, у которых рабочей является внутренняя поверхность, и внутренних - с наружной рабочей поверхностью. Первый динод имеет форму конуса и располагается на одной оси с внутренними динодами. Достоинствами системы являются: большая рабочая поверхность динодов, отсутствие бокового рассеяния электронов, отсутствие крепежных изоляторов в междинодном пространстве и острых боковых краев динодов. [44]
Конфигурация профиля корытообразного динода используется при конструировании систем с тороидальными динодами ( рис. 11 ж), представляющими со бой поверхности тела вращения этого профиля. Тороидальная система состоит из динодов двух типов: наружных, у которых рабочей является внутренняя поверхность, и внутренних - с наружной рабочей поверхностью. Первый дянод имеет форму конуса и располагается на одной оси с внутренними динодами. Достоинствами системы являются: большая рабочая поверхность динодов, отсутствие бокового рассеяния электронов, отсутствие крепежных изоляторов в междинодном пространстве и острых боковых краев дйнодов. Все это делает ФЭУ с такой системой устойчивыми к большим токовым нагрузкам, позволяет реализовывать большой коэффициент усиления и хорошее быстродействие благодаря высокой эффективности каскадов, возможности устойчиво работать при повышенных рабочих напряжениях. Недостатком этой системы является сложность - изготовления и невозможность миниатюризации. [45]