Наружная рабочая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Наружная рабочая поверхность

Cтраница 3


При изготовлении защитных гильз должны быть выдержаны следующие допуска: диаметр внутренних посадочных мест обрабатывают по II классу точности, наружный диаметр защитной гильзы обрабатывают в пределах допусков III класса точности скользящей или ходовой посадки, чистота обработки наружных рабочих поверхностей, посадочных мест и торцевых поверхностей должна соответствовать VII-IX классу, остальные поверхности IV-VI классу.  [31]

32 Схема гидропоршневого насосного агрегата Кобе. [32]

Основной золотник 6 имеет три наружные и одну внутреннюю рабочую поверхности. Наружные рабочие поверхности выполняются в виде верхней уплотняющей головки золотника меньшего диаметра и двух нижних головок золотника одинакового большего диаметра. Золотник перемещается в специальной камере с окнами для прохода рабочей жидкости. Внутренняя рабочая поверхность является уплотняющей для пилота 7, проходящего ч рез основной золотник. Пилот жестко соединен с поршнем двигателя. На его поверхности имеются две канавки ( б и в) для прохода рабочей жидкости при переключении основного золотника. Таким образом, поршневая группа кроме поршней и силового штока включает в себя еще два элемента: пилот и уравновешивающий шток. Все элементы этой группы имеют центральные сквозные каналы. По общему каналу рабочая жидкость при ходе поршневой группы вверх поступает в камеру 16, а при ходе вниз ( см. рис. 72) вытесняется из нее. Из этого же канала чистая рабочая жидкость поступает ( через отверстия г и д) для смазки и защиты поверхностей поршней и цилиндров от износа. Система смазки по этой схеме очень проста. Однако при поршневой группе, состоящей из пяти элементов, получается большая длина погружного агрегата, в том случае, если принята большая длина хода ее.  [33]

Ежедневная смазка трущихся частей станка производится путем заливки масла через масленки. Наружные рабочие поверхности ( например, направляющие) смазывают техническим вазелином.  [34]

Оно выполняется в виде удлиненного цилиндра с параболоидной передней частью. Наружная рабочая поверхность разделяется широкими равноудаленными канавками на выступы, армированные по их обеим кромкам рядами алмазов.  [35]

Столы уникальных станков с шириной строгания 4 - 5 м, а также специальных удлиненных строгальных станков делают составными из 2 - 4 частей. Наружная рабочая поверхность стола обрабатывается и имеет ряд продольных Т - образных пазов. Средний паз обрабатывается точнее остальных с допуском по ширине / / 11, так как служит базой для установки приспособлений и заготовки.  [36]

37 Головка цилиндра с клапанами в сборе. / - головка цилиндра с втулками в сборе. 2 - опора скобы форсунки. 3 -шпилька крепления скобы форсунки М10 X 1 25 X 20 X 45. 4 - шпилька М10 X 1 25 X 20Х 70. 5-втулка тарелки пружины клапана. 6 - клапан выпускной. 7 - тарелка пружин клапана. 8 - уплотнительная манжета впускного клапана. 9 - сухарь клапана. 10 - клапан впускной. 11 - пружина клапана внутренняя. 12-пружина клапана наружная. 13 - направляющая клапана. 14 - шайба пружины клапана. [37]

Компрессионные кольца в сечении имеют одностороннюю трапецию. Наружная рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта слоем пористого хрома для уменьшения износа, нижнего - молибденом. Маслосъемное кольцо имеет коробчатое сечение с витым пружинным расширителем и хромированной рабочей поверхностью.  [38]

Перед сдачей в средний яли капитальный ремонт вулканизатор должен быть полностью отключен от электропитания и заводских магистралей подвода технологических сред: пара, воздуха, воды. Все наружные и рабочие поверхности должны быть очищены, промыты и осуие-ны.  [39]

Биение рабочих поверхностей относительно посадочных мест внутреннего диаметра гильзы должно быть не более 0 025 - С 03 мм. Чистота обработки наружных рабочих поверхностей посадочных мест и торцовых поверхностей гильзы должна соответствовать седьмому-девятому классам, а остальных поверхностей - - четвертому - шестому классам чистоты.  [40]

41 Дефекты зубчатых передач и методы их ремонта. [41]

Геометрически детали типа дисков значительно различаются даже в пределах одной группы. Так, зубчатые колеса, шкивы, муфты имеют разную форму наружной рабочей поверхности, а у деталей центробежных машин рабочей поверхностью является внутренняя - стенки проходных каналов. Характерными дефектами для первой группы деталей являются износ, задиры, риски на рабочих поверхностях, износ опорных сопряженных с валом или осью поверхностей, повреждения шпоночных и шлипевых пазов.  [42]

Качество уплотнения поршневым кольцом цилиндра двигателя и долговечность его работы зависит, как показали исследования ряда авторов, от многих причин и, в первую очередь, от условий и качества приработки колец. Именно в первые часы и даже минуты работы двигателя должна создаться необходимая герметичность уплотнения по наружной рабочей поверхности колец.  [43]

Конфигурация профиля корытообразного динода используется при конструировании систем с тороидальными динодами ( рис. 11 ж), представляющими собой поверхности тела вращения этого профиля. Тороидальная система состоит из динодов двух типов: наружных, у которых рабочей является внутренняя поверхность, и внутренних - с наружной рабочей поверхностью. Первый динод имеет форму конуса и располагается на одной оси с внутренними динодами. Достоинствами системы являются: большая рабочая поверхность динодов, отсутствие бокового рассеяния электронов, отсутствие крепежных изоляторов в междинодном пространстве и острых боковых краев динодов.  [44]

Конфигурация профиля корытообразного динода используется при конструировании систем с тороидальными динодами ( рис. 11 ж), представляющими со бой поверхности тела вращения этого профиля. Тороидальная система состоит из динодов двух типов: наружных, у которых рабочей является внутренняя поверхность, и внутренних - с наружной рабочей поверхностью. Первый дянод имеет форму конуса и располагается на одной оси с внутренними динодами. Достоинствами системы являются: большая рабочая поверхность динодов, отсутствие бокового рассеяния электронов, отсутствие крепежных изоляторов в междинодном пространстве и острых боковых краев дйнодов. Все это делает ФЭУ с такой системой устойчивыми к большим токовым нагрузкам, позволяет реализовывать большой коэффициент усиления и хорошее быстродействие благодаря высокой эффективности каскадов, возможности устойчиво работать при повышенных рабочих напряжениях. Недостатком этой системы является сложность - изготовления и невозможность миниатюризации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4