Cтраница 2
Схема образования точечного соединения.| Цикл точечной сварки. [16] |
Для получения соединения высокого качества необходимо, чтобы перед сваркой контактные поверхности деталей были хорошо очищены, а параметры технологического режима ( давление, ток и время протекания тока) строго соблюдались. [17]
Для зачистки поверхности детали в машиностроении применяют наждачную бумагу; контактные поверхности деталей электрических машин зачищают стеклянной бумагой, так как абразивные зерна наждака резко ухудшают состояние контактов. [18]
Распределение микротвердости по глубине упрочненного слоя поршневого дд кольца.| График износа верхнего компрессионного поршневого кольца. [19] |
Существует неправильное мнение многих исследователей о том, что пористость трущихся контактных поверхностей деталей способствует повышению износостойкости деталей в связи с улучшением смазывания сопряжений. При этом упускают из вида, что с увеличением пористости уменьшается поверхность металлического контакта сопрягаемых деталей, а следовательно, повышается давление; ухудшается отвод теплоты от поверхности трения. Очевидно, что в условиях напряженных режимов трения автотракторных деталей главным источником повышения их работоспособности является структура и твердость поверхностного слоя при сохранении пониженной пористости в разумных пределах. Это хорошо подтверждается упрочнением деталей из железографитовых порошков. [20]
Примеры выбора способа сварки.| Сварка исходных заготовок различной толщины. [21] |
При контактной сварке конструкция заготовки должна обеспечить необходимую по величине контактную поверхность деталей. [22]
Плунжерный насос высокого давления.| Ручной винтовой пресс. / - сменные наконечники. 2 - рукоятка пресса. [23] |
В последнем случае масло начинает проникать между деталями и почти полностью отделяет контактные поверхности деталей, за исключением узкой полоски по обоим концам охватывающей детали. [24]
Установка закоротки. [25] |
После сборки половин корпусов уплотнений с пружинным прижимом ( турбогенераторы серий ТВФ и ТГВ) должно быть обеспечено прилегание контактных поверхностей деталей шпоночного узла. Контроль выполняется щупом 0 05 мм. [26]
Полученная из выражения ( 20) величина бшш меньше измеренной величины натяга Атщ являющейся разностью диаметров, измеренных но вершинам микронеровностей контактных поверхностей деталей до их сборки. Эта разница объясняется сглаживанием вершин микронеровностей при продольной сборке и их частичным перекрытием и деформацией при поперечной сборке. [27]
Полученная из выражения ( 20) величина 6mln меньше измеренной величины натяга Дтии являющейся разностью диаметров, измеренных по вершинам микронеровностей контактных поверхностей деталей до их сборки. Эта разница объясняется сглаживанием вершин микронеровностей при продольной сборке и их частичным перекрытием и деформацией при поперечной сборке. [28]
На основе теории наибольших касательных напряжений определяется максимальное допустимое удельное давление [ ршах ], при котором отсутствует пластическая деформация на контактных поверхностях деталей. [29]
На основе теории наибольших касательных напряжений определяется максимальное допустимое удельное давление [ рШЗх ], при котором отсутствует пластическая деформация на контактных поверхностях деталей. [30]