Cтраница 1
Гарантированный боковой зазор обозначают сп. В ГОСТ 1643 - 56 предусмотрены нормы боковых зазоров, которые в соответствии с эксплуатационными требованиями могут быть различными. [1]
![]() |
Нормы размера пятна контакта в процентах для цилиндрических колес. [2] |
Гарантированный боковой зазор обозначают сп. [3]
Гарантированный боковой зазор / mm определяется видом сопряжения и классом отклонений межосевого расстояния. Соответствие между видом сопряжения зубчатых колес в передаче и видом допуска на боковой зазор допускается изменять. [4]
Гарантированный боковой зазор должен быть достаточным для компенсации тепловых деформаций передачи и должен обеспечивать заданный режим смазки зацепления. [5]
Гарантированный боковой зазор jnmin, определяющий вид сопряжения ( табл. 5.15), устанавливается независимо от степеней точности и их комбинирования. [6]
Гарантированный боковой зазор делится между сопрягаемыми зубчатыми колесами. Боковой зазор обеспечивается путем радиального смещения исходного контура от его номинального положения в тело колеса. При этом смещение исходного контура у зубчатых колес дополнительно увеличивается с целью компенсации погрешности изготовления и монтажа колес. [7]
Гарантированный боковой зазор / nun для регулируемых передач с различными видами сопряжений ( табл. 5.43) устанавливаются, независимо от степеней точности и их комбинирования по табл: 5.44. Допуски Tjn, стандартами не устанавливаются; виды допусков бокового зазора приведены в справочном приложении к стандартам. [8]
Гарантированный боковой зазор обозначают сп. В ГОСТ 1643 - 56 предусмотрены нормы боковых зазоров, которые в соответствии с эксплуатационными требованиями могут быть различными. [9]
![]() |
Нормы величины пятна контакта для цилиндрических колес. [10] |
Гарантированный боковой зазор обозначают сп. В ГОСТ 1643 - 72 предусмотрены нормы боковых зазоров, которые в соответствии с эксплуатационными требованиями могут быть различными. [11]
Гарантированный боковой зазор jnmin для различных видов сопряжений устанавливается независимо от степеней точности зубчатых колес и передач и их комбинирования. [12]
Гарантированный боковой зазор в зацеплении / Пт1п должен быть обеспечен отклонениями и допусками на измерительные размеры и отклонениями межосевого расстояния или межосевого угла. [13]
Наименьший гарантированный боковой зазор / nmln устанавливается стандартом в зависимости от вида сопряжения и межосевого расстояния и независимо от степени точности. [14]
Номинальный гарантированный боковой зазор сп в мкм для сопряжений С равен нулю, для сопряжений Д - равен 6у A, для сопряжений X равен 12 у А и для сопряжений Ш - равен 24 у А, где А - межцентровое расстояние в мм. [15]