Cтраница 3
Величину гарантированного бокового зазора нужно выбирать в соответствии с результатами расчета температурных изменений размеров деталей передачи, условий смазки колес, их окружной скорости и возможных погрешностей колес и передачи, влияющих на величину этого зазора. [31]
Нормы гарантированного бокового зазора разрешается изменять. При изменении норм гарантированного бокового зазора применяют одно из следующих сопряжений. [32]
Нормы гарантированного бокового зазора разрешается изменять. [33]
Величина гарантированного бокового зазора для различных видов сопряжений устанавливается по табл. 146 независимо от степеней точности и их комбинирования. [34]
Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять. [35]
Величина гарантированного бокового зазора, обеспечивающая нормальные условия смазки, зависит от способа смазки и окружной скорости передачи и составляет в микрометрах от 10т для тихоходных передач до 30т для особо скоростных передач, где тп - нормальный ыодуль в миллиметрах. [36]
Значения гарантированных боковых зазоров в червячном зацеплении и пятна контакта зубьев приведены на стр. Величина бокового зазора характеризуется наличием меотвого хода в червячной передаче и проверяется щупом при отжатом червячном колесе. [37]
Расчет гарантированного бокового зазора, определяющего вид сопряжения, должен производиться с учетом: 1) температурного режима работы передачи; 2) способа смазывания и окружной скорости зубчатых колес; 3) допустимого - свободного поворота зубчатых колес в пределах бокового зазора. [38]
Величина гарантированного бокового зазора, обеспечивающая нормальные условия смазки, зависит от способа смазки и окружной скорости передачи и составляет в микрометрах от 10 / п для тихоходных передач до 30 / ип для особо скоростных передач, где т - нормальный модуль в миллиметрах. [39]
Величина гарантированного бокового зазора, обеспечивающая нормальные условия смазки, зависит от способа смазки и окружной скорости передачи и составляет в микрометрах от 10т для тихоходных передач до 30т для особо скоростных передач, где т - нормальный модуль в миллиметрах. [40]
Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять. При изменении норм гарантированного бокового зазора предпочтительно применять одно из следующих сопряжений: С - с нулевым гарантированным зазором, Д - с уменьшенным гарантированным зазором, Ш - с увеличенным гарантированным зазором. [41]
Величину гарантированного бокового зазора для различных видов сопряжений устанавливают по табл. 125 независимо от степеней точности и их комбинирования. [42]
Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять. [43]
Величины гарантированных боковых зазоров изменяются по мере увеличения конусного расстояния. [44]
При выборе гарантированного бокового зазора следует учитывать: а) температурный режим работы передачи; б) способ смазки и окружную скорость работы зубчатых колес; в) влияние бокового зазора на эксплуатационные качества передачи. [45]