Гарантированный боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Гарантированный боковой зазор

Cтраница 3


Величину гарантированного бокового зазора нужно выбирать в соответствии с результатами расчета температурных изменений размеров деталей передачи, условий смазки колес, их окружной скорости и возможных погрешностей колес и передачи, влияющих на величину этого зазора.  [31]

Нормы гарантированного бокового зазора разрешается изменять. При изменении норм гарантированного бокового зазора применяют одно из следующих сопряжений.  [32]

Нормы гарантированного бокового зазора разрешается изменять.  [33]

Величина гарантированного бокового зазора для различных видов сопряжений устанавливается по табл. 146 независимо от степеней точности и их комбинирования.  [34]

Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять.  [35]

Величина гарантированного бокового зазора, обеспечивающая нормальные условия смазки, зависит от способа смазки и окружной скорости передачи и составляет в микрометрах от 10т для тихоходных передач до 30т для особо скоростных передач, где тп - нормальный ыодуль в миллиметрах.  [36]

Значения гарантированных боковых зазоров в червячном зацеплении и пятна контакта зубьев приведены на стр. Величина бокового зазора характеризуется наличием меотвого хода в червячной передаче и проверяется щупом при отжатом червячном колесе.  [37]

Расчет гарантированного бокового зазора, определяющего вид сопряжения, должен производиться с учетом: 1) температурного режима работы передачи; 2) способа смазывания и окружной скорости зубчатых колес; 3) допустимого - свободного поворота зубчатых колес в пределах бокового зазора.  [38]

Величина гарантированного бокового зазора, обеспечивающая нормальные условия смазки, зависит от способа смазки и окружной скорости передачи и составляет в микрометрах от 10 / п для тихоходных передач до 30 / ип для особо скоростных передач, где т - нормальный модуль в миллиметрах.  [39]

Величина гарантированного бокового зазора, обеспечивающая нормальные условия смазки, зависит от способа смазки и окружной скорости передачи и составляет в микрометрах от 10т для тихоходных передач до 30т для особо скоростных передач, где т - нормальный модуль в миллиметрах.  [40]

Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять. При изменении норм гарантированного бокового зазора предпочтительно применять одно из следующих сопряжений: С - с нулевым гарантированным зазором, Д - с уменьшенным гарантированным зазором, Ш - с увеличенным гарантированным зазором.  [41]

Величину гарантированного бокового зазора для различных видов сопряжений устанавливают по табл. 125 независимо от степеней точности и их комбинирования.  [42]

Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять.  [43]

Величины гарантированных боковых зазоров изменяются по мере увеличения конусного расстояния.  [44]

При выборе гарантированного бокового зазора следует учитывать: а) температурный режим работы передачи; б) способ смазки и окружную скорость работы зубчатых колес; в) влияние бокового зазора на эксплуатационные качества передачи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4