Слишком больший зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Слишком больший зазор

Cтраница 2


Размеры внутреннего окна катушки должны быть заданы с учетом необходимых для сборки зазоров и утолщений изоляции в углах катушки. Слишком большие зазоры ухудшают теплопередачу от катушки к полюсу, а недостаточные зазоры приводят к повреждению изоляции при надевании катушки на полюс. Это особенно часто наблюдается в углах катушки, если не учтены утолщения изоляции и углы сердечника полюса недостаточно закруглены.  [16]

17 Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров. [17]

Увеличение или уменьшение тепловых зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения и двигателя в целом. При слишком больших зазорах растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей привода клапанов.  [18]

Возникает при слишком больших зазорах в направляющих устройствах, неправильной установке пуансона по отношению к матрице, непараллельности плит штампа и пресса. Устраняется исправлением обнаруженных дефектов.  [19]

Зазор между пуансоном и стаканом должен быть достаточным для свободного выхода воздуха при уплотнении порошка. Однако при слишком больших зазорах в них может попадать порошок. Кифер и Готоп [16] рекомендуют зазоры от 0 2 до 0 5 % диаметра прессовки. Еще меньшие зазоры практикуются в США ( см. фиг.  [20]

21 Положения индуктора во время Вать асбестовым шнуром, пропитанным жидким стеклом, или покрыть его специальной эмалью. [21]

Малые зазоры применяют при пайке тонкостенных соединений -, большие зазоры - при пайке толстостенных, массивных деталей, а также деталей сложной формы. Однако необходимо избегать слишком больших зазоров, так как они замедляют процесс нагрева и пайки изделия.  [22]

Срез возникает при слишком больших зазорах между пуансоном и направляющей плитой или втулками и направляющими колонками, а также при неправильной установке пуансона по отношению к матрице и непараллельности плит штампа. Дефект устраняют заменой соответствующих деталей или переустановкой пуансона.  [23]

Легкий металлический стук, хорошо прослушиваемый при работе на малой частоте вращения коленчатого вала. Эти стуки указывают на слишком большие зазоры в клапанах. Дефект устраняется установкой нормальных зазоров между стержнем клапана и коромыслом.  [24]

Резкий стук, прослушиваемый главным образом вблизи мертвых точек крейцкопфа, чаще всего объясняется увеличенными зазорами в соединении шатуна с крейцкопфом или ослаблением крепления штока к крейцкопфу. Такой же стук, резко отдающийся на наружной поверхности рамы, свидетельствует о слишком больших зазорах между ползушками и направляющими крейцкопфа.  [25]

26 Схема индуктора из двух параллельных секций.| Схемы симметрирующих устройств. [26]

Индукторы печей большой емкости иногда выполняют из двух параллельно включаемых секций. При малом расчетном числе витков это позволяет равномерно распределить их по высоте тигля без слишком больших зазоров. Направление намотки секций должно быть противоположным, а схема соединения выполняется по рис. 14 - 21, а, так как при намотке в одном направлении и соединении по рис. 14 - 21, б между расположенными рядом началом одной и концом другой секции оказывается приложенным полное напряжение источника питания.  [27]

Необходимо предупредить о следующем. Если подгонка газопроводов в зоне контакта выполняется малоквалифицированным или недостаточно сообразительным слесарем, могут иметь место слишком большие зазоры между кромками труб. Нельзя также при слишком большом зазоре разрешать наплавлять металл слой за слоем ( лесенкой), пока он не достигнет противоположной кромки - прочность такого шва ничтожна.  [28]

Малые зазоры в сопряжениях накладывают жесткие ограничения на свойства материалов золотника и втулки и качество их термообработки. Разница в коэффициентах теплового расширения двух металлов может явиться причиной заклинивания трущихся пар или привести к образованию слишком больших зазоров и значительному увеличению утечек при изменении температуры. Технология и качество термообработки должны исключать любые изменения структуры металла в процессе эксплуатации, меняющие его плотность. Наличие всего 2 % остаточного аустенита в стали, после перехода его в мартенсит в процессе старения может привести к такой деформации полностью обработанных деталей, что они станут совершенно непригодными.  [29]

Нормальная работа всей уплотнительной системы обеспечивается правильно выбранными зазорами. При недостаточных зазорах ухудшаются условия трения, увеличивается износ сопрягаемых деталей, повышается доля мощности, расходуемой на трение, растет тепловая напряженность колец и поршней. При слишком больших зазорах возможны прорыв газов из цилиндра в картер, при-горание колец, падение эффективной мощности, развиваемой двигателем.  [30]



Страницы:      1    2    3