Слишком больший зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Слишком больший зазор

Cтраница 3


Нормальная работа всей уплотнительной системы обеспечивается правильно выбранными зазорами. При недостаточных зазорах ухудшаются условия трения, увеличивается износ сопрягаемых деталей, повышается доля мощности, расходуемой на трение, растет тепловая напряженность колец и поршней. При слишком больших зазорах возможны прорыв газов из цилиндров в картер, при-горание колец, падение мощности, развиваемой двигателем.  [31]

Сущность выполнения контрольно-сборочного чертежа заключается в нанесении каждой детали, входящей в конструкцию, строго по размерам, указанным в чертеже этой детали. Выполняя контрольно-сборочный чертеж, конструктор должен пользоваться только размерами на чертежах деталей. При строгом выполнении этого принципа все ошибки в размерах выявятся в виде слишком больших зазоров между сопряженными деталями или, наоборот, в виде налезания одной детали на другую. Если на чертеже детали проставлено недостаточное количество размеров, это тоже выявится при помощи контрольно-сборочного чертежа - такую деталь нельзя будет вычертить. Выполнив сборочный чертеж, убедившись в правильности всех чертежей деталей, производят окончательную отделку чертежей.  [32]

33 Схема бункерного загрузочного устройства с вращающимся барабаном. [33]

Длинные заготовки типа стержней будут стремиться расположиться по хорде ( рис. 5.20, б), короткие заготовки типа шайб - своей плоскостью на плоскости дна ( рис. 5.20, в), заготовки с длиной, близкой к диаметру, могут занимать любые положения. Чтобы увеличить коэффициент вероятности попадания заготовок в вырез ( карманчик), их следует располагать в соответствии с преимущественным расположением заготовок в бункере. Для улучшения условий западания заготовок вырезы по размеру должны быть больше размера заготовок, но слишком большие зазоры могут привести к возможности западания двух заготовок в один вырез и заклиниванию.  [34]

Величина зазоров в подшипниках скольжения имеет большое значение для их работы. В очень малых зазорах не формируется масляный клин, поднимающий вал над вкладышем. Это приводит к перегреву подшипника. При слишком больших зазорах толщина масляного клина оказывается чрезмерной, в результате чего его несущая способность становится недостаточной. В процессе работы подшипника вал сначала приподнимается клином, а затем проваливается в него, ударяясь о нижний вкладыш, и таким образом подшипник быстро изнашивается.  [35]

Зазоры между спаиваемыми деталями должны быть оптимальными и выбираться с учетом всех характеристик спаиваемых деталей. В качестве общей рекомендации можно сказать, что чем лучше смачиваемость поверхностей припоями и выше растекаемость, тем меньшими должны быть зазоры. Большие зазоры между спаиваемыми деталями припой может не заполнить, хотя спаиваемые поверхности и могут быть смочены припоем. Слишком малые или слишком большие зазоры между спаиваемыми деталями могут быть причинами негерметичности паяных швов и их низкой механической прочности. Ориентировочно зазоры между спаиваемыми деталями колеблются в пределах от 0 05 до 0 1 мм.  [36]

Эту неисправность можно устранить, применив годное смазочное масло или же правильно отрегулировав давление масла, создаваемое масляным насосом. При правильной эксплуатации подшипники должны быть теплыми. Если давление масла в подшипнике падает, это вызвано слишком большими зазорами в подшипнике.  [37]

Эту неисправность можно устранить, применив годное смазочное масло или же правильно отрегулировав давление масла, создаваемое масляным насосом. При правильной эксплуатации подшипники должны быть теплыми. Если давление масла в подшипнике падает, значит это вызвано слишком большими зазорами в подшипнике.  [38]

Если после очистки соединения от старою клея буд т видны небольшие зазоры, то склеивать следует клеем, смешанным с мелкими, просеянными опилками. При просеивании удаляют крупные опилки, древесную муку и пыль. Опилки можно заменить манной крупой При больших зазорах шип должен быть оклеен льняной или хлопчатобумажной материей, пропитанной клеем. Применение тканей с синтетической основой не рекомендуется. При слишком больших зазорах торец шипа надрезается и в надрез загоняется клинышек из твердого дерева Если шип сквозной, то клинышек на клею вбивается сраэу же после склейки, если же он потайной ( глухой), то клинышек чуть вставляют в шип до сборки, а затем он занимает нужное положение при соединении деталей. Необходимо помнить, что клинышек слишком большого размера может привести к повреждению шипа или облицовки детали.  [39]

Вообще в шумно работающих приводах нетренированному уху трудно отличить опасные шумы в подшипниках качения от шумов, издаваемых другими деталями. В отдельных случаях удается отличить высокий металлический звук, возникающий при работе подшипников всухую. То же явление имеет место при слишком малом зазоре в подшипниках. Неравномерный и резкий шум позволяет делать вывод о наличии загрязнений в подшипнике или слишком большого зазора. Слышимые удары возникают в первую очередь в местах слишком больших зазоров между телами качения и кольцами. Одновременно не следует забывать, что вращающиеся элементы подшипника качения, в особенности сепаратор, издают во время работы характерный для них звук, который нельзя считать вредным и от которого нельзя избавиться, за исключением тех свистящих высоких звуков, которые возникают при заклинивании тел качения в сепараторе.  [40]

Ленточные бандажи и шипы на лопатках требуют выполнения в строгом соответствии с чертежами. Особое внимание уделяется обработке отверстий под шипы, являющимися концентраторами напряжений. После просечки отверстий бандажная лента обязательно проходит термообработку ( отпуск) для снятия остаточных напряжений, возникших при просечке. Края отверстий не должны иметь надрывов и сильного смятия. Бандажная лента надевается на шипы лопаток под действием легких ударов молотка, а зазор между лентой и торцевой поверхностью лопатки не должен превосходить 0 1 мм. Излишний натяг посадки ленты на бандаж приводит при расклепке к расширению отверстия ленты, смятию и разрыву краев отверстий и последующему разрушению бандажа в условиях эксплуатации. Слишком большие зазоры между лентой и шипом не обеспечивают достаточных сил трения между поверхностями шипа и отверстия в ленте при расклепке и поэтому ослабляют соединение.  [41]



Страницы:      1    2    3