Cтраница 4
А - шлифованная поверхность; Б - поверхность, обработанная резцом под сло м смазочного материала; В-поверхность, обработанная резцом всухую. [46]
При изоляции шлифованных поверхностей или резьбы этот участок нужно сначала обмотать эластичной неметаллической или металлической лентой, а затем сверху покрыть лаком. R прозрачные изоляционные лаки следует вводить какой-либо анилиновый краситель для облегчения контроля наличия изоляции на нехромируемых поверхностях и исключения возможного загрязнения хромируемой поверхности неудаленными остатками лака. [47]
Уменьшение микротвердости шлифованной поверхности электролитического хрома и увеличение его пористости нельзя объяснить изменением размеров кристаллов, так как трудно предположить, что в процессе шлифования возможен рост кристаллов. Доказано, что при любой механической обработке происходит не рост кристаллов, а механическое раздробление их. [48]
Микрофотография структуры сварного соединения образцов. [49] |
Структурный анализ шлифованных поверхностей керамических деталей свидетельствует о наличии свободных атомов алюминия и кислорода в нитриде алюминия. Под воздействием окружающей атмосферы на поверхности образуется тончайшая непрочная пленка оксида алюминия, которой недостаточно для формирования высококачественного сварного соединения. [50]
Тщательно протереть шлифованную поверхность ветошью, смоченной уайт-спиритом. Бели отдельные сорняки были обнаружены до сушки эмали, их можно удалить иголкой. [51]
Детали со шлифованными поверхностями при промывке укладывают так, чтобы не повредить их поверхности. Промытые и высушенные поверхности покрывают защитной смазкой. Подшипники качения промывают в бензине или дизельном топливе, обдувают сжатым воздухом и высушивают. Сборочные единицы и детали, имеющие электрическую изоляцию, протирают чистой тряпкой, слегка смоченной бензином, после чего немедленно вытирают деталь насухо. [52]
Образец погружают шлифованной поверхностью вверх в раствор на время 1 мин, после чего промывают в струе воды и одновременно удаляют ваткой темный налет. [53]
Шлиф погружают шлифованной поверхностью вверх па время до 10 сек до появления пятен па поверхности, затем промывают спиртом. [54]
Детали со шлифованными поверхностями при промывке укладывают так, чтобы не повредить их поверхности. Промытые и высушенные поверхности покрывают защитной смазкой. Подшипники качения промывают в бензине или дизельном топливе, обдувают сжатым воздухом и высушивают. Узлы и детали, имеющие электрическую изоляцию, протирают чистой тряпкой, слегка смоченной бензином, после чего необходимо немедленно вытереть деталь насухо. После очистки такие детали просушивают в сушильных шкафах при температуре 80 - 100 С в течение 30 - 60 мин. [55]
Гравий со шлифованными поверхностями ( гальку) для сооружения фундаментов применять не рекомендуется. [56]
Вал с шлифованной поверхностью имеет кольцевую выточку. [57]
Образец погружают шлифованной поверхностью вверх в раствор на время - 1 мин, после чего промывают в струе воды и одновременно удаляют ваткой темный налет. [58]
Вал с шлифованной поверхностью имеет кольцевую выточку. [59]
Ржавчину на шлифованных поверхностях подшипников качения удаляют пастой ГОИ или оксидом хрома, разведенным в чистом турбинном масле до густоты сметаны. [60]