Cтраница 1
Автопилот, который мы рассмотрим в данной задаче, представляет собой систему автоматического управления, изменяющую угол крена ф путем отклонения элеронов. Отклонение элеронов на угол 9 приводит к возникновению вращающего момента благодаря давлению воздуха на их поверхность. За счет этого момента происходит вращение самолета относительно горизонтальной оси. [1]
Функциональная структурная схема следящей системы выходного преобразующего устройства. [2] |
Автопилот состоит из трех элементов: датчика отклонения стабилизируемого угла летательного аппарата от заданного значения, усилителя и рулевой машинки. [3]
Автопилот обеспечивает автоматизацию либо определенной части режимов и этапов полета ( самолет, вертолет), либо всех режимов и этапов полета ( беспилотные летательные аппараты, а также космич. [4]
Автопилот ( рис. 19) является примером автоматического регулятора непрямого действия, работающего согласно общей схеме рис. 11; регулируемый объект - корпус самолета. [5]
Автопилоты обычно имеют три режима работы: 1) согласования ( подготовки автопилота); 2) стабилизации; 3) управления. [6]
Автопилоты имеют электрические связи с курсовыми системами, централями скорости и высоты, демпферами колебаний, автоматами дополнительных усилий, навигационными вычислительными устройствами. [7]
Функциональная структурная схема следящей системы выходного преобразующего устройства. [8] |
Автопилот состоит из трех элементов: датчика отклонения стабилизируемого угла летательного аппарата от заданного значения, усилителя и рулевой машинки. [9]
Автопилот обеспечивает автоматизацию либо определенной части режимов и этапов полета ( самолет, вертолет), либо всех режимов и этапов полета ( беспилотные летательные аппараты, а также космич. [10]
Автопилот - автоматическое устройство, предназначенное для удержания летательного аппарата в заданном режиме полета без вмешательства человека. [11]
Автопилот - автоматическое устройство, предназначенное для удержания летательного аппарата в заданном режиме полета. [12]
Автопилот и гидроусилитель могут вызывать вибрации системы управления и быть причинами снижения критической скорости флаттера. [13]
Автопилоты имеют электрические связи с курсовыми системами, централями скорости и высоты, демпферами колебаний, навигационными вычислительными устройствами. [14]
Одноканальные креновые автопилоты типа КАП-2, устанавливаемые на легкие самолеты, работают в режиме демпфера и в режиме стабилизации угла крена. [15]