Cтраница 2
Автопилотом называется прибор для управления полетом самолета без участия летчика. В настоящее время приборы управления огнем немыслимы без широкого использования электроники и современной вычислительной техники. [16]
Рассчитать автопилот по углу тангажа, противодействующий возмущениям от нагрузки и отрабатывающий задание угла тангажа со случайной переменой наклона средней продолжительностью 5 мин. [17]
Позиции восприятия. [18] |
Наш автопилот вполне способен обдумывать ситуации с разных точек зрения, но результаты получаются намного лучше, когда эта естественная деятельность проводится с целью и намерением. Это повышает качество вашего мышления. [19]
Имея автопилоты, авиакомпании выплачивают высокое жалование пилотам. Они поступают так потому, что люди способны справиться с непредвиденными ситуациями. Когда у лайнера над Тихим Океаном происходи повреждение корпуса, или когда над заповедными местами Канады кончается топливо, только человек может выбраться из кризисной ситуации. О таких ситуациях писали газеты, и в обоих случаях опытные пилоты сумели посадить свои машины, потому что импровизировали. [20]
ПИД-каналов автопилота на полученные выше опорные функции, соответствующие т ( или 7712) и в последующей компьютерной имитации получающейся замкнутой системы управления. [21]
Наличие автопилота на борту летательных аппаратов, в частности самолетов, создает предпосылки для автоматизации наиболее ответственных и трудно выполнимых участков полета - взлета и посадки. [22]
Схема управления с комбинированным ГУ. [23] |
Включение автопилота в систему управления вертолетов целесообразно производить по так называемой дифференциальной схеме, применяя комбинированные рулевые агрегаты. В этой схеме последние работают одновременно как от сигналов автопилота, так и от воздействия летчика. При дифференциальном включении рулевых машин ( рис. 3.7.1) рычаг управления, например, ручка циклического шага, может быть неподвижным ( или перемещаться летчиком), в то время как соответствующий орган управления независимо от ручки отклоняется под действием сигналов автопилота. При этом стабилизирующие отклонения управления не передаются на ручку. В то же время для быстрого изменения режима полета или при отказе автопилота летчик всегда может вмешаться в управление, непосредственно отклоняя ручку управления. [24]
Использование автопилота при слабой, умеренной и сильной болтанке приводит к снижению динамических нагружений конструкции самолета и уменьшает вероятность выхода на закритические углы атаки ( в режиме сваливания) по сравнению с ручным управлением. Возможность пилотирования самолета с помощью автопилота в условиях штормовой болтанки пока что недостаточно изучена. В длительных маршрутных полетах в болтанку рекомендуется использовать автопилот без коррекции по высоте. [25]
Проверка автопилотов при проведении периодических видов обслуживания производится с помощью комплекта специальной контрольно-проверочной аппаратуры. [26]
Для автопилота эти две величины должны выбираться как функция аэродинамических сил. Предыдущее уравнение дает в первом приближении передаточную функцию прибора, амплитудно-фазовые характеристики которого были ранее указаны. Напомним, что чем меньше коэффициент демпфирования, тем сильнее выражен резонанс, что может явиться существенным недостатком. [27]
Схема автопилота, управляющего крылатой ракетой по курсу, показана на рис. 5.33. Он состоит из магнитного компаса, трехстепенного гироскопа, демпфирующего двухстепенного гироскопа, пневматического реле, золотника и рулевой машинки. Между отдельными элементами автопилота имеется пневматическая связь. [28]
Наличие автопилота на борту летательных аппаратов, в частности самолетов, создает предпосылки для автоматизации наиболее ответственных и трудно выполнимых участков полета - взлета и посадки. [29]
Гировертикаль автопилота практически без запаздывания определяет мгновенное отклонение ДФ угла тангажа от заданного значения 03 и преобразует его в пропорциональное напряжение t / до. [30]