Автопилот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Автопилот

Cтраница 2


Автопилотом называется прибор для управления полетом самолета без участия летчика. В настоящее время приборы управления огнем немыслимы без широкого использования электроники и современной вычислительной техники.  [16]

Рассчитать автопилот по углу тангажа, противодействующий возмущениям от нагрузки и отрабатывающий задание угла тангажа со случайной переменой наклона средней продолжительностью 5 мин.  [17]

18 Позиции восприятия. [18]

Наш автопилот вполне способен обдумывать ситуации с разных точек зрения, но результаты получаются намного лучше, когда эта естественная деятельность проводится с целью и намерением. Это повышает качество вашего мышления.  [19]

Имея автопилоты, авиакомпании выплачивают высокое жалование пилотам. Они поступают так потому, что люди способны справиться с непредвиденными ситуациями. Когда у лайнера над Тихим Океаном происходи повреждение корпуса, или когда над заповедными местами Канады кончается топливо, только человек может выбраться из кризисной ситуации. О таких ситуациях писали газеты, и в обоих случаях опытные пилоты сумели посадить свои машины, потому что импровизировали.  [20]

ПИД-каналов автопилота на полученные выше опорные функции, соответствующие т ( или 7712) и в последующей компьютерной имитации получающейся замкнутой системы управления.  [21]

Наличие автопилота на борту летательных аппаратов, в частности самолетов, создает предпосылки для автоматизации наиболее ответственных и трудно выполнимых участков полета - взлета и посадки.  [22]

23 Схема управления с комбинированным ГУ. [23]

Включение автопилота в систему управления вертолетов целесообразно производить по так называемой дифференциальной схеме, применяя комбинированные рулевые агрегаты. В этой схеме последние работают одновременно как от сигналов автопилота, так и от воздействия летчика. При дифференциальном включении рулевых машин ( рис. 3.7.1) рычаг управления, например, ручка циклического шага, может быть неподвижным ( или перемещаться летчиком), в то время как соответствующий орган управления независимо от ручки отклоняется под действием сигналов автопилота. При этом стабилизирующие отклонения управления не передаются на ручку. В то же время для быстрого изменения режима полета или при отказе автопилота летчик всегда может вмешаться в управление, непосредственно отклоняя ручку управления.  [24]

Использование автопилота при слабой, умеренной и сильной болтанке приводит к снижению динамических нагружений конструкции самолета и уменьшает вероятность выхода на закритические углы атаки ( в режиме сваливания) по сравнению с ручным управлением. Возможность пилотирования самолета с помощью автопилота в условиях штормовой болтанки пока что недостаточно изучена. В длительных маршрутных полетах в болтанку рекомендуется использовать автопилот без коррекции по высоте.  [25]

Проверка автопилотов при проведении периодических видов обслуживания производится с помощью комплекта специальной контрольно-проверочной аппаратуры.  [26]

Для автопилота эти две величины должны выбираться как функция аэродинамических сил. Предыдущее уравнение дает в первом приближении передаточную функцию прибора, амплитудно-фазовые характеристики которого были ранее указаны. Напомним, что чем меньше коэффициент демпфирования, тем сильнее выражен резонанс, что может явиться существенным недостатком.  [27]

Схема автопилота, управляющего крылатой ракетой по курсу, показана на рис. 5.33. Он состоит из магнитного компаса, трехстепенного гироскопа, демпфирующего двухстепенного гироскопа, пневматического реле, золотника и рулевой машинки. Между отдельными элементами автопилота имеется пневматическая связь.  [28]

Наличие автопилота на борту летательных аппаратов, в частности самолетов, создает предпосылки для автоматизации наиболее ответственных и трудно выполнимых участков полета - взлета и посадки.  [29]

Гировертикаль автопилота практически без запаздывания определяет мгновенное отклонение ДФ угла тангажа от заданного значения 03 и преобразует его в пропорциональное напряжение t / до.  [30]



Страницы:      1    2    3    4