Предельно допустимый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Предельно допустимый зазор

Cтраница 2


Практикой и теоретическими обобщениями установлены зависимости, определяющие значения начальных и предельно допустимых зазоров, между которыми должны находиться величины зазоров в рабочих сопряжениях машин.  [16]

При выборе коэффициента трения f, который вводится в формулу для определения предельно допустимого зазора А, необходимо руководствоваться данными обычных таблиц, увеличивая их значения для деталей с закругленными торцами в 1 2 раза, а для деталей с прямолинейными торцами в 1 5 - 2 6 раза.  [17]

Для сопряжения гильза цилиндра-поршневое кольцо двигателя в качестве критерия помимо предельно допустимого износа ( предельно допустимого зазора) целесообразно применить внешний признак - повышение расхода масла, повышение дымления и др. Для сопряжения поршневой палец-отверстие в бобышках поршня или отверстие верхней головки шатуна признаком служит предельно допустимый зазор, а внешним проявлением этого признака является металлический стук.  [18]

19 Приспособление для запрессомшани поршневого пальца. [19]

Новый ( ремонтный) поршень, желательно с той же категорией отверстия под палец ( предельно допустимый зазор поршень - палец составляет 0 05 мм), соберите с шатуном при нагреве верхней головки последнего.  [20]

Если принять, что предельно допустимый расход масла составляет 5 % от расхода топлива, то в нашем случае предельно допустимый зазор в стыке поршневого кольца Апр 3 3 мм.  [21]

Нарушение оптимальных условий работы сопряжений, заданных конструктором, приводит к сокращению сроков их службы и необходимости изменения начальных и предельно допустимых зазоров.  [22]

Если требуется определить периодичность операций по регулировкам какого-либо механизма или узла, рабочий процесс которого зависит от величины зазора между сопряженными или взаимодействующими деталями, то надо иметь данные о темпе износа деталей и о величинах нормального и предельно допустимого зазора между сопряженными деталями.  [23]

Для сопряжения гильза цилиндра-поршневое кольцо двигателя в качестве критерия помимо предельно допустимого износа ( предельно допустимого зазора) целесообразно применить внешний признак - повышение расхода масла, повышение дымления и др. Для сопряжения поршневой палец-отверстие в бобышках поршня или отверстие верхней головки шатуна признаком служит предельно допустимый зазор, а внешним проявлением этого признака является металлический стук.  [24]

25 Поршневые кольца. [25]

У поршневых пальцев изнашивается наружная поверхность, сопрягаемая со втулкой шатуна и бобышкой поршня. Предельно допустимый зазор между пальцем и втулкой, в зависимости от типа машин, составляет от 0 1 до 0 15 мм, а зазор после ремонта должен составлять 0 02 - 0 025 мм. При ремонте изношенные пальцы часто заменяют новыми, поскольку трудоемкость их изготовления невелика, и пригоняют по восстановленным отверстиям в поршне и втулке шатуна. Иногда пальцы хромируют по наружному диаметру, с тем чтобы они соответствовали увеличенному ремонтному размеру. Если поршень заменен новым, нужно исходить из того, что его отверстие под поршневой палец имеет номинальный размер.  [26]

У поршневых пальцев изнашивается наружная поверхность, сопрягаемая со втулкой шатуна и бобышкой поршня. Предельно допустимый зазор между пальцем и втулкой в зависимости от типа машин составляет от 0 1 - до 0 15 мм, а зазор после ремонта должен составлять 0 002 - 0 025 мм. При ремонте изношенные пальцы часто заменяют новыми, поскольку трудоемкость их изготовления невелика, и пригоняют по восстановленным отверстиям в / поршне и втулке шатуна. Иногда пальцы хромируют по наружному диаметру с тем, чтобы они соответствовали увеличенному размеру.  [27]

Износ уплотнительных колец сопровождается увеличением зазора в замке. Предельно допустимый зазор при износе составляет 2 мм. Изношенные кольца ремонтируют вибродуговой наплавкой с последующей обработкой.  [28]

29 Поршень. 1 - отверстие для поршневого пальца, 2 - поршневые канавки, 3 - днище, 4 - цилиндрическая поверхность. [29]

У поршневых пальцев изнашивается наружная поверхность, сопрягаемая со втулкой шатуна и бобышкой поршня. Предельно допустимый зазор между пальцем и втулкой, в зависимости от типа машин, составляет от 0 1 до 0 35 мм, а зазор после ремонта должен составлять 0 02 - 0 025 мм. При ремонте изношенные пальцы часто заменяют новыми, поскольку трудоемкость их изготовления невелика, и пригоняют по восстановленным отверстиям в поршне и втулке шатуна. Иногда пальцы хромируют по наружному диаметру, с тем чтобы они соответствовали увеличенному ремонтному размеру. Если поршень заменен новым, нужно исходить из того, что его отверстие под поршневой палец имеет номинальный размер.  [30]



Страницы:      1    2    3    4