Предельно допустимый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Предельно допустимый зазор

Cтраница 3


Зазор 62, соответствующий переходу от периода нормального износа к периоду аварийного износа, является предельно допустимым. Численные значения предельно допустимых зазоров сочленений приводятся в технических условиях на ремонт машины. В процессе эксплуатации машины ( например, центробежного компрессора) обслуживающий персонал контролирует периодически зазоры с помощью щупа. Период нормального износа - самый длительный. В течение этого периода увеличение зазора в сопряжении происходит без заметного снижения работоспособности машины.  [31]

Зазор 82, соответствующий переходу от периода нормального износа к периоду аварийного износа, является предельно допустимым. Численные значения предельно допустимых зазоров сочленений приводятся в технических условиях на ремонт машины. В процессе эксплуатации машины ( например, центробежного компрессора) обслуживающий персонал контролирует периодически зазоры с помощью щупа. Период нормального износа - самый длительный. В течение этого периода увеличение зазора в сопряжении происходит без заметного снижения работоспособности машины.  [32]

Зазор 62, соответствующий переходу от периода нормального износа к периоду аварийного износа, является предельно допустимым. Численные значения предельно допустимых зазоров сочленений приводятся в технических условиях на ремонт машины. В процессе эксплуатации машины, например центробежного компрессора, обслуживающий персонал периодически контролирует зазоры с помощью щупа. Период нормального износа является самым длительным. В течение этого периода увеличение зазора в сопряжении происходит без заметного снижения работоспособности машины.  [33]

Весьма опасны импульсы и искры, возникающие от ударов и трения в узлах резиносмесителя, повреждения токоведущих частей электрооборудования и разрядов статического электричества. Искры возникают от удара при увеличении предельно допустимых зазоров между грузом верхнего затвора резиносмесителя и стенками горловины загрузочной воронки. Уменьшение зазора между прессом и горловиной достигнуто установкой предохранительных пластин на грузах верхнего затвора, что позволило исключить биение груза во время смешения.  [34]

35 Закрытая система промывки раствора соляной кислотой полостей водяного охлаждения компрессоров 10ГК. [35]

В цилиндрах периодически замеряют износ и эллипсность. Предельный износ цилиндров и поршней определяется предельно допустимым зазором между ними. Этот зазор обычно не должен превышать двойной величины нормального зазора.  [36]

Методика определения предельно допустимого технического состояния составных частей оборудования, рекомендуемых к эксплуатации без ремонта, должна быть составлена предприятием-разработчиком ремонтной документации. Допустимые размеры деталей после износа, а также предельно допустимый зазор с сопрягаемой деталью указываются в технических требованиях на дефектацию и ремонт.  [37]

Например, М. С. Белицкий [13], исследуя вопрос о предельно допустимом зазоре между юбкой поршня и зеркалом цилиндра автомобильного двигателя, пришел к выводу, что величина этого зазора может быть увеличена. Однако завышение предельно допустимых зазоров может привести к катастрофическому износу деталей. Из этих примеров видно, что правильная эксплуатация машин может выявить значительные резервы их долговечности.  [38]

Очевидно, что нельзя допускать работу оборудования при износе сверх предельного, так как это приведет к длительному выходу оборудования из строя и к большому объему ремонтных работ. Практикой и теоретическими обобщениями установлены зависимости, определяющие значения начальных и предельно допустимых зазоров, между которыми должны находиться величины зазоров в рабочих сопряжениях машин.  [39]

40 Методы транспортирования зубчатых колес к лотках. [40]

Лотки могут использоваться также для изменения ориентации деталей при их передаче от станка к станку. Сечение лотков определяется формой подаваемых заготовок; существуют специально разработанные методы расчета предельно допустимого зазора в лотках, обеспечивающие проходимость деталей без заклинивания и потери ориентации. В литературе [3] даны рекомендации но выбору угла наклона лотков в случае, если детали перемещаются в лотках под действием собственно веса. Необходимым элементом таких транспортных систем являются подъемники.  [41]

Зазор в подшипниках коленчатого вала обычно проверяют с помощью латунных пластинок шириной 12 - 15 мм, длиной 25 - 35 мм и толщиной, равной величине предельно допустимого зазора в подшипниках данной марки автомобиля ( табл. 78) и свинцовой пластинки или калиброванной пластмассовой проволоки.  [42]

Например, в результате исследований установлено, что темп износа фрикционных накладок тормозов составляет 0 01 - 0 02 мм на 1000 км. Предельно допустимый зазор равен 0 45 - 0 50 мм.  [43]

Не допускаются надломы, трещины, забоины и вмятины на фонарном кольце. Зазоры между валом ( защитной гильзой) и деталями уплотнения ( грундбуксой, фонарным кольцом и нажимной втулкой) должны быть в пределах 0 4 - 0 6 мм, а для насосов КВН - 1 - 1 2 мм. Предельно допустимые зазоры не должны превышать удвоенного значения номинальных зазоров.  [44]

Например, М. С. Белицкий [13], исследуя вопрос о предельно допустимом зазоре между юбкой поршня и зеркалом цилиндра автомобильного двигателя, пришел к выводу, что величина этого зазора может быть увеличена. Однако завышение предельно допустимых зазоров может привести к катастрофическому износу деталей. Из этих примеров видно, что правильная эксплуатация машин может выявить значительные резервы их долговечности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4