Трущаяся поверхность - цапфа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Трущаяся поверхность - цапфа

Cтраница 1


Трущиеся поверхности цапф шестерен и втулок смазываются через радиальные канавки на торцах втулок. Осевой канал в ведомой шестерне служит для отвода внутренних утечек масла.  [1]

Трущиеся поверхности цапф шестерен во втулках 5 и 9 смазываются маслом, поступающим под давлением из впадин зубьев. Масло проходит по радиальным маслоподающим канавкам.  [2]

Трущиеся поверхности цапф вилок в большинстве случаев смазываются при помощи индивидуальных масленок Штауфера; если же муфта заключена в кожух, то смазка производится заливкой масла в последний. Эти способы смазки требуют регулярной смены масла и его пополнения. При повышенных удельных давлениях смазка выжимается с трущихся поверхностей, что резко влияет на величину работы трения.  [3]

4 Подшипник с разъемным корпусом и вкладышем ( / .| Неразъемный подшипник, встроенный. [4]

В процессе работы трущиеся поверхности цапфы и вкладыша находятся в состоянии относительного скольжения.  [5]

Для нормальной работы подшипника трущиеся поверхности цапфы и вкладыша должны смазываться.  [6]

Для нормальной работы подшипника трущиеся поверхности цапфы и вкладыша должны смазываться. Смазочные вещества вводятся в зазор между цапфой и вкладышем.  [7]

Для нормальной работы подшипника трущиеся поверхности цапфы и вкладыша должны смазываться. Смазка вводится в зазор между цапфой и вкладышем. Она предназначается для уменьшения потерь работы на трение, уменьшения износа, отвода тепла, в которое переходит работа трения, и предохранения подшипника от коррозии.  [8]

Для нормальной работы подшипника трущиеся поверхности цапфы и вкладыша должны смазываться. Смазка вводится в зазор между цапфой и вкладышем. Она предназначается для уменьшения потерь работы на трение, уменьшения износа, отвода теплоты, в которую переходит работа трения, и предохранения подшипника от коррозии.  [9]

Для нормальной работы подшипника трущиеся поверхности цапфы и вкладыша должны смазываться.  [10]

Заделка литейных пороков на трущихся поверхностях цапф способом заварки может вызвать повышенное трение и даже задиры. Возле заделанного порока, в зоне термического влияния, получается неоднородная по свойствам поверхность. Некоторые места ее имеют повышенную твердость, а некоторые, наоборот, пониженную твердость и повышенную вязкость, это и может привести к задирам вкладыша подшипника.  [11]

Сверхтвердым сплавом навариваются также Положе - трущиеся поверхности упорной цапфы.  [12]

13 Узел осевого крепления каретки. [13]

Центральную полость внешнего балансира для смазки трущихся поверхностей цапфы, втулок и деталей осевого крепления заполняют автотракторным маслом.  [14]

Абразивный износ вызывается царапанием и микрорезанием абразивных частиц разбуриваемых горных пород, попадающих между трущимися поверхностями цапфы, шарошки и тел качения.  [15]



Страницы:      1    2