Cтраница 1
Трущиеся поверхности цапф шестерен и втулок смазываются через радиальные канавки на торцах втулок. Осевой канал в ведомой шестерне служит для отвода внутренних утечек масла. [1]
Трущиеся поверхности цапф шестерен во втулках 5 и 9 смазываются маслом, поступающим под давлением из впадин зубьев. Масло проходит по радиальным маслоподающим канавкам. [2]
Трущиеся поверхности цапф вилок в большинстве случаев смазываются при помощи индивидуальных масленок Штауфера; если же муфта заключена в кожух, то смазка производится заливкой масла в последний. Эти способы смазки требуют регулярной смены масла и его пополнения. При повышенных удельных давлениях смазка выжимается с трущихся поверхностей, что резко влияет на величину работы трения. [3]
Подшипник с разъемным корпусом и вкладышем ( / .| Неразъемный подшипник, встроенный. [4] |
В процессе работы трущиеся поверхности цапфы и вкладыша находятся в состоянии относительного скольжения. [5]
Для нормальной работы подшипника трущиеся поверхности цапфы и вкладыша должны смазываться. [6]
Для нормальной работы подшипника трущиеся поверхности цапфы и вкладыша должны смазываться. Смазочные вещества вводятся в зазор между цапфой и вкладышем. [7]
Для нормальной работы подшипника трущиеся поверхности цапфы и вкладыша должны смазываться. Смазка вводится в зазор между цапфой и вкладышем. Она предназначается для уменьшения потерь работы на трение, уменьшения износа, отвода тепла, в которое переходит работа трения, и предохранения подшипника от коррозии. [8]
Для нормальной работы подшипника трущиеся поверхности цапфы и вкладыша должны смазываться. Смазка вводится в зазор между цапфой и вкладышем. Она предназначается для уменьшения потерь работы на трение, уменьшения износа, отвода теплоты, в которую переходит работа трения, и предохранения подшипника от коррозии. [9]
Для нормальной работы подшипника трущиеся поверхности цапфы и вкладыша должны смазываться. [10]
Заделка литейных пороков на трущихся поверхностях цапф способом заварки может вызвать повышенное трение и даже задиры. Возле заделанного порока, в зоне термического влияния, получается неоднородная по свойствам поверхность. Некоторые места ее имеют повышенную твердость, а некоторые, наоборот, пониженную твердость и повышенную вязкость, это и может привести к задирам вкладыша подшипника. [11]
Сверхтвердым сплавом навариваются также Положе - трущиеся поверхности упорной цапфы. [12]
Узел осевого крепления каретки. [13] |
Центральную полость внешнего балансира для смазки трущихся поверхностей цапфы, втулок и деталей осевого крепления заполняют автотракторным маслом. [14]
Абразивный износ вызывается царапанием и микрорезанием абразивных частиц разбуриваемых горных пород, попадающих между трущимися поверхностями цапфы, шарошки и тел качения. [15]