Cтраница 1
Соединение трубок штуцером и накидными гайками. [1] |
Подготовленные и очищенные поверхности труб и муфты перед соединением лудят, затем трубы вставляют в муфту до упора так, чтобы стык оказался на середине муфты. [2]
Сначала тщательно очищенную поверхность трубы и конусной расточки муфты при помощи кисти покрывают фенолформальдегидной смолой, потом околомуфтовую щель лопаточкой ( чеканкой) заполняют раствором, приготовленным по мере необходимости порциями, исключающими его схватывание. После затвердения полимерраствора его обмазывают битумом, растворенным в керосине или бензине. [3]
На рис. 5.28 и 5.29 показаны очищенная поверхность трубы и нанесение нового изоляционного покрытия. [4]
Процесс эмалирования заключается в нанесении на предварительно очищенную поверхность трубы шликера и получении стекловидного слоя в результате оплавления в термической ( обжиговой) печи. [5]
Отдельные виды полимерных лент не требуют грунтовки, так как клеевой подслой обеспечивает достаточную адгезию полимерной ленты к очищенной поверхности трубы. [6]
Наблюдение на качеством механической очистки и нанесением грунтовки производится во время работы машины; для более тщательного осмотра очищенной поверхности труб используют остановки машины или ее периодически останавливают. [7]
Процесс нанесения газотермическим методом цинковых и алюминиевых покрытий на трубы включает в себя следующие операции: тщательную очистку наружной поверхности труб от ржавчины, окалины, жира и других загрязнений; газотермическую металлизацию очищенной поверхности труб цинком или алюминием до получения покрытия заданной толщины; контроль качества покрытия. [8]
Принципиальная схема печи на твердом топливе для подогрева стальных труб в полевых условиях. [9] |
Недостатками печи являются необходимость постоянного перемещения за печью определенного количества твердого топлива, частая загрузка топки топливом, резкие колебания температуры пламени в топке, сложность непрерывного контроля за равномерностью сжигания топлива и загрязнение предварительно очищенной поверхности труб продуктами сгорания топлива. [10]
Футерование трубы. [11] |
Внутренняя поверхность футеруемой трубы очищается с помощью пескоструйной обработки, продувается сжатым воздухом и промывается растворителем. Затем очищенная поверхность трубы покрывается слоем клея путем свободного налива его внутрь вращающейся трубы. После слива избытка клея и подсушки оставшейся пленки клея наносится второй слой клея и в трубу вводится предварительно изготовленный рукав, покрытый клеем с наружной стороны. [12]
Футерование трубы. [13] |
Внутренняя поверхность футеруемой трубы очищается с помощью пескоструйной обработки, продувается сжатым воздухом и промывается растворителем. Затем очищенная поверхность трубы покрывается слоем клея путем свободного налива его внутрь вращающейся трубы. После слива избытка клея и подсушки оставшейся пленки клея наносится второй слой клея и в трубу вводится предварительно изготовленный рукав, покрытый клеем с наружной стороны. [14]
Сквозные свищи на трубопроводах, работающих под давлением до 1 5 МПа, устраняют следующим образом. На очищенную поверхность трубы в месте дефекта наносят слой клея, а затем последовательно накладывают 3 - 4 слоя стеклоткани, покрытой с обеих сторон тем же клеевым составом. Нижний слой стеклоткани должен перекрывать место дефекта не менее 2 - 3 см по ширине, а каждый последующий слой - предыдущий не менее 1 см по ширине. Для обеспечения более плотного прилегания слоев стеклоткани к металлической поверхности и для устранения воздушных пузырей при наложении стеклоткани применяют накатные ролики с рабочей поверхностью из фторопласта или с поверхностью, покрытой фторопластовой пленкой. [15]