Cтраница 2
Средним зазором в машине является среднее арифметическое значение всех измеренных зазоров. Наибольшие отклонения от среднего зазора имеют место в точках совмещения наибольшего радиуса статора с наименьшим радиусом ротора и наименьшего радиуса статора с наибольшим радиусом ротора. [16]
![]() |
Проволочный щуп для измерения между ротором и статором. [17] |
Средним зазором в машине является среднее арифметическое значение всех измеренных зазоров. [18]
![]() |
Проверка формы расточки статора и ротора. [19] |
Средним зазором в машине является среднее арифметическое значение всех измеренных зазоров. Наибольшие отклонения от среднего зазора имеют место в точках совмещения наибольшего радиуса статора с наименьшим радиусом ротора п наименьшего радиуса статора с наибольшим радиусом ротора. [20]
После этого делением полученной разности на четыре определяют поправку к измеренным зазорам. [21]
В графах 4 - й и 8 - й записывают суммы измеренных зазоров. Разности сумм нормальных и измеренных зазоров записывают в графе 5 - й для левой нити и в 9 и для правой; это и будут величины необходимых передвижек рельсовой нити. Если сумма измеренных зазоров меньше суммы нормальных, то их разность записывают со знаком минус, а если больше - со знаком плюс. [22]
Величина разрыва слагается из абсолютной величины передвижки прилегающего рельса и величины измеренного зазора в стыке разрыва плети. Изменение знака величины передвижки с плюса на минус ( или с минуса на плюс) указывает на изменение направления передвижки ( разгонки) рельсовых плетей. [23]
Знак плюс перед величиной передвижки рельсов в пятой графе означает, что накопление измеренных зазоров больше накопления нормальных зазоров, поэтому перемещение рельса должно быть направлено в сторону начального стыка, а знак минус - наоборот. При нулевой величине передвижки данный рельс остается на месте. [24]
Принимается решение о шабровке соответствующих боковых сторон вкладышей, причем глубина шабровки рассчитывается по измеренным зазорам т и ч или жиме аналитической проверкой образующихся при этом радиальных зазоров в зацеплении ( L и L) и учетом нагрева шестерен до рабочей температуры. [25]
На участке ГАВ сплошная линия идет положе штриховой, следовательно, между стыками № 15 и 60 измеренные зазоры меньше нормальных. На участке ВБ измеренные зазоры больше нормальных и потому сплошная линия идет круче штриховой. Из графика также видно, что сплошная линия пересекает штриховую линию в стыке № 45, а в стыке № 70 обе линии сливаются, что указывает на равенство в данных точках сумм измеренных и нормальных зазоров. [26]
Для определения забега, зависящего от длины рельсов, необходимо от величины фактического забега отнять разность накопления измеренных зазоров по обеим нитям. В том стыке, где величина этой разности превышает допускаемый забег стыков, подбирают и перекладывают рельсы. [27]
Толщина прокладок назначается несколько большей ( например, на 0 03 - 0 08 мм) величины измеренного зазора для компенсации перепада в величинах тепловых деформаций вала червяка и корпуса. [28]
![]() |
Схема проверки щупом и регулировки теплового зазора в механизмах газораспределения. [29] |
Если температура стальных деталей привода клапана и алюминиевых деталей, в которых они установлены, отличается от указанной, то необходимо вводить поправку, так как при уменьшении темпера-туры деталей измеренный зазор будет меньше, а при 40 увеличении - больше. [30]