Цилиндрическая поверхность - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Цилиндрическая поверхность - ротор

Cтраница 2


На рис. 2 представлена зависимость времени т от радиуса цилиндрической поверхности ротора при различной вязкости обрабатываемой смеси. Из приведенных данных следует, что с увеличением радиуса Rp ( при прочих равных параметрах) уменьшается время переходного процесса. Такая зависимость т от Rp объясняется тем, что с увеличением Rp возрастает линейная скорость ротора v р ю pR p, увеличивается градиент скорости и, следовательно, напряжение сдвига, приводящее в движение обрабатываемую в аппарате смесь. По данным И. О. Протодьяконова известно, что при увеличении вязкости смеси увеличивается время установления стационарного поля скоростей из-за возрастания диссипации энергии, сообщаемой жидкости вращающимся ротором.  [16]

17 Взаимозацепляющиеся роторы смесителя Интермикс. [17]

Лопасти изготовляют из легированной стали, наплавляют твердым сплавом и напрессовывают на цилиндрические поверхности роторов при помощи гидравлических приспособлений.  [18]

На рис. 24, б эти же контактные линии изображены на развертке цилиндрической поверхности ротора по среднему диаметру Dcp его зубьев ( тонкими линиями показаны проекции винтовых линий впадин зубьев ротора и проставлена их нумерация.  [19]

На рис. 3 приведена зависимость тп от площади прорезей ( отверстий) на цилиндрической поверхности ротора и статора.  [20]

Для устранения указанных недостатков у некоторых двигателей производят омеднение ротора: гальваническим путем покрывают цилиндрическую поверхность ротора слоем меди толщиной 0 05 - ьОЛ мм, а торцевые поверхности - слоем меди до 1 мм. Омеднение ротора способствует уменьшению его активного сопротивления, а следовательно, увеличению момента и мощности двигателя. Причем омеднение цилиндрической поверхности менее эффективно, так как оно одновременно с увеличением момента и мощности на валу двигателя вызывает повышение потерь в роторе и обмотке статора от возрастающего ( вследствие увеличения немагнитного промежутка между статором и ротором) намагничивающего тока.  [21]

С целью устранения этих недостатков у некоторых двигателей производят омеднение ротора: гальваническим путем покрывают цилиндрическую поверхность ротора слоем меди толщиной 0 05 - f - 0 l мм, а торцевые поверхности - слоем меди до 1 мм.  [22]

23 Скорость вращения поршня относительно его оси. [23]

Вращение поршня относительно своей оси является положительным явлением, обеспечивающим равномерный износ поршня и сопряженной с ним цилиндрической поверхности ротора; вследствие вращения поршня уменьшаются также потери на трение. Скорость скольжения vc играет отрицательную роль, величина ее, однако, как видно из уравнения (2.201), невелика.  [24]

В цилиндрическом корпусе насоса расположен ротор, вращающийся вокруг своей геометрической оси, смещенной относительно оси статора; таким образом, между цилиндрическими поверхностями ротора и статора, так же как в пластинчато-роторном насосе, образуется серповидное пространство. В роторе имеются пазы, в которые свободно вставлены стальные пластины.  [25]

В цилиндрическом корпусе насоса расположен ротор, вращающийся вокруг своей геометрической оси, смещенной относительно оси статора; таким образом, между цилиндрическими поверхностями ротора и статора, так же как в пластинчато-роторном насосе, образуется серповидное пространство. В роторе имеются пазы, в ( которые свободно вставлены стальные пластины.  [26]

27 Схема возникновения реактивного момента. [27]

Устранить технологические причины погрешностей при изготовлении сельсинов можно, обеспечив высокую точность штамповки листов ротора и статора и сборки их пакетов, строгую концентричность цилиндрических поверхностей ротора и статора ( равномерность воздушного зазора), тщательную балансировку ротора и пр.  [28]

Технологические причины погрешностей можно устранить при изготовлении сельсинов, обеспечив высокую точность штамповки листов ротора и статора, а также сборки их пакетов; строгую концентричность цилиндрических поверхностей ротора и статора ( равномерность воздушного зазора), тщательную балансировку ротора и пр.  [29]

Крутящий момент Мк на первом роторе, сообщающем потоку ускорение по окружности, должен преодолевать, помимо момента Ми, еще момент Мв от вязкостного трения на цилиндрической поверхности ротора и на его торцах и момент Мм механического трения в подшипниках и других частях привода.  [30]



Страницы:      1    2    3    4