Суммарный воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Суммарный воздушный зазор

Cтраница 1


Суммарный воздушный зазор между неподвижным замыкающим контактом и мостиком должен составлять 2 - 2 5 мм.  [1]

2 Схемы испытания реле серии Э-520. [2]

Суммарный воздушный зазор между неподвижными и подвижными контактами для замыкающих контактов при обесточенном реле и размыкающих контактов при втянутом якоре должен быть не менее 2 мм.  [3]

Суммарный воздушный зазор между неподвижными и подвижными контактами в разомкнутом состоянии должен быть около 2 5 мм. Угол поворота подвижного контактного мостика, а также расположение неподвижных контактов относительно него должны быть такими, чтобы исключалась возможность упора мостика в торец неподвижных контактов при повороте якоря на замыкание контактов.  [4]

Суммарный воздушный зазор между теламя, находящимися в емкости, определяет в основном газопроницаемость сыпучих материалов. Как было показано выше, гидравлическое сопротивление воздушных зазоров значительно меньше гидравлического сопротивления пор материала и поэтому этой величиной при расчете можно пренебречь.  [5]

6 Двигатель серии ДКИ сквозной конструкции с ротором типа. [6]

Главный недостаток ИДП - большой суммарный воздушный зазор 26 Si А 62 0 6 - 4 - 1 3 мм, который увеличивает намагничивающий ток, ухудшает КПД и увеличивает массогабаритные показатели машины. Из-за консольного крепления ротора ИДП менее надежен в условиях вибрации и тряски.  [7]

8 Двигатель серии ДКИ скьозной конструкции с ротором типа. [8]

Главный недостаток ИДП - большой суммарный воздушный зазор И6 Й1 Л б2 0 6ч - 1 3 мм, который увеличивает намагничивающий ток, ухудшает КПД и увеличивает массогабаритные показатели машины. Из-за консольного крепления ротора ИДП менее надежен в условиях вибрации и тряски.  [9]

10 Характеристики датчика линейных перемещений. [10]

При малом рабочем перемещении А и сравнительно большом суммарном воздушном зазоре 6о характеристика датчика Ez / ( А) может быть получена практически линейной.  [11]

12 Характеристики датчика линейных перемещений. [12]

При малом рабочем перемещении А и сравнительно большом суммарном воздушном зазоре 6 о характеристика датчика Ег / ( А) может быть получена практически линейной.  [13]

Это объясняется тем, что ленточный магнитопровод имеет 1: еныиий суммарный воздушный зазор и выполнен из холоднокатаной стали, обладающей лучшими магнитными характеристиками ( ( юдее высокой индукцией насии.  [14]

При использовании у реле РНТ-567 и Р - НТ-567 / 2 двух контактов - замыкающего и размыкающего - суммарный воздушный зазор между двумя мостиками и двумя парами неподвижных контактов должен быть не меньше 1 5 - 2 мм при максимальном повороте контактных мостиков вокруг своих осей.  [15]



Страницы:      1    2