Cтраница 1
Суммарный воздушный зазор между неподвижным замыкающим контактом и мостиком должен составлять 2 - 2 5 мм. [1]
![]() |
Схемы испытания реле серии Э-520. [2] |
Суммарный воздушный зазор между неподвижными и подвижными контактами для замыкающих контактов при обесточенном реле и размыкающих контактов при втянутом якоре должен быть не менее 2 мм. [3]
Суммарный воздушный зазор между неподвижными и подвижными контактами в разомкнутом состоянии должен быть около 2 5 мм. Угол поворота подвижного контактного мостика, а также расположение неподвижных контактов относительно него должны быть такими, чтобы исключалась возможность упора мостика в торец неподвижных контактов при повороте якоря на замыкание контактов. [4]
Суммарный воздушный зазор между теламя, находящимися в емкости, определяет в основном газопроницаемость сыпучих материалов. Как было показано выше, гидравлическое сопротивление воздушных зазоров значительно меньше гидравлического сопротивления пор материала и поэтому этой величиной при расчете можно пренебречь. [5]
![]() |
Двигатель серии ДКИ сквозной конструкции с ротором типа. [6] |
Главный недостаток ИДП - большой суммарный воздушный зазор 26 Si А 62 0 6 - 4 - 1 3 мм, который увеличивает намагничивающий ток, ухудшает КПД и увеличивает массогабаритные показатели машины. Из-за консольного крепления ротора ИДП менее надежен в условиях вибрации и тряски. [7]
![]() |
Двигатель серии ДКИ скьозной конструкции с ротором типа. [8] |
Главный недостаток ИДП - большой суммарный воздушный зазор И6 Й1 Л б2 0 6ч - 1 3 мм, который увеличивает намагничивающий ток, ухудшает КПД и увеличивает массогабаритные показатели машины. Из-за консольного крепления ротора ИДП менее надежен в условиях вибрации и тряски. [9]
![]() |
Характеристики датчика линейных перемещений. [10] |
При малом рабочем перемещении А и сравнительно большом суммарном воздушном зазоре 6о характеристика датчика Ez / ( А) может быть получена практически линейной. [11]
![]() |
Характеристики датчика линейных перемещений. [12] |
При малом рабочем перемещении А и сравнительно большом суммарном воздушном зазоре 6 о характеристика датчика Ег / ( А) может быть получена практически линейной. [13]
Это объясняется тем, что ленточный магнитопровод имеет 1: еныиий суммарный воздушный зазор и выполнен из холоднокатаной стали, обладающей лучшими магнитными характеристиками ( ( юдее высокой индукцией насии. [14]
При использовании у реле РНТ-567 и Р - НТ-567 / 2 двух контактов - замыкающего и размыкающего - суммарный воздушный зазор между двумя мостиками и двумя парами неподвижных контактов должен быть не меньше 1 5 - 2 мм при максимальном повороте контактных мостиков вокруг своих осей. [15]