Суммарный воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Суммарный воздушный зазор

Cтраница 2


IwF, необходимую для создания магнитного потока с заданной индукцией, если / с - Ия ЮО - см, суммарный воздушный зазор 2 / в 1 мм, а сечение сердечника 5 16 еж2 одинаково по всей длине электромагнита.  [16]

17 Визирное приспособление и кронштейн с кондукторной втулкой. [17]

Каждая из гаек-сердечников смещена относительно друг друга на половину шага. Суммарные воздушные зазоры между витками винта-якоря и гаек-сердечников будут равны и минимальны лишь в одном относительном положении.  [18]

Каждая из гаек-сердечников смещена относительно другой на половину шага. Суммарные воздушные зазоры между торцами витков гаек / и 2 и винта-якоря 5 будут равны и минимальны лишь в одном относительном положении. Это положение повторяется на каждом шаге винта-якоря. Во всех других случаях при перемещении в пределах шага увеличение зазоров в одном полудатчике со - провождается уменьшением их в другом. Когда зазоры в обоих полудатчиках равны, сила тока в цепи электроиндикатора будет равна нулю. Таким образом, при перемещении датчика вместе со столом относительно винта будет фиксироваться точное положение стола через каждые 5 мм.  [19]

Для создания надежного размыкающего контакта, при отсутствии тока в обмотке реле и положении указателя на первой уставке по шкале, прогиб неподвижных контактов должен быть не менее 0 3 мм, а зазор между якорем и левым упорньш винтом не менее 0 1 - 0 2 мм. Суммарный воздушный зазор между неподвижными и подвижными контактами ( в разомкнутом состоянии) должен быть 2 - 2 5 мм.  [20]

21 Механические характеристики дискового двигателя. [21]

На рис. 2 представлены сравнительные механические характеристики двигателя с ферромагнитным и с медным сплошным роторами толщиной 3 и 1 5 мм. При этом суммарный воздушный зазор был соответственно равен 5 и 3 5 мм.  [22]

Возбуждение двигателей может осуществляться как от постоянных магнитов, так и от электромагнитов. Так как длина суммарного воздушного зазора в двигателе с печатной обмоткой на якоре обычно на порядок больше, чем в двигателе с цилиндрическим ферромагнитным якорем, то электромагнитное возбуждение приводит к большому расходу меди на обмотку возбуждения, к увеличению потерь в этой обмотке и к увеличению веса двигателя.  [23]

В передаче с реверсивным вращательным движением к датчикам или измерительным устройствам часто накапливается суммарный воздушный зазор, вносящий при реверсе значительную ошибку измерения или вызывающий колебания системы регулирования.  [24]

Однако такое исследование характеристик двигателя не совсем оправдано. Но при этом изменяется величина хт, которая обратно пропорциональна ( А б), где б - суммарный воздушный зазор двигателя. Все это существенно усложняет анализ по выбору оптимальных соотношений в управляемых двигателях с полым ротором и их сравнение с двигателями, имеющими ротор беличья клетка. При одинаковых значениях удельного пускового момента и числа пар полюсов двигатели с полым ротором имеют большие габариты по сравнению с двигателями, имеющими ротор типа беличья клетка; это объясняется большим влиянием потерь в статоре от намагничивающего тока для двигателей с полым немагнитным ротором.  [25]

26 Принципиальная схема импульсного преобразователя больших перемещений. [26]

Дифференциальные трансформаторные преобразователи обладают высокой чувствительностью. В отличие от недифференциальных преобразователей сила тока в первичной обмотке датчика практически остается неизменной при изменении 6о, так как суммарный воздушный зазор, а следовательно, и магнитное сопротивление при перемещении якоря, не изменяется.  [27]

Небольшая голцина проводников обмотки, относительно большая неизолированная поверхность их значительно повывают тепло-рассеивающую способность якоря. По этой причине допускается большая плотность тока в обмотке якоря ( 35 - 40 а / юг при длжтель ном режиме работы и до 100 а / мм при кратковременном режиме раорты) Возбуждение двигателей может осуществляться как от постоянных магнитов так и от электромагнитов. Так как длина суммарного воздушного зазора в двигателе с печатной обмоткой на якоре обычно на порядок больше, чем в двигателе с цилиндрическим ферромагнитным якорем, то электромагнитное возбуждение приводит к большому расходу изди на обмотку возбуждения, к увеличению потерь в этой обмотке и к.  [28]



Страницы:      1    2