Cтраница 1
Промазанная поверхность ( friction surface) - наружный слой рукава, изготовленный из прорезиненной ткани. [1]
Промазанные поверхности нельзя сушить на солнце, ветре или сквозняке, так как качество склеивания ухудшается. [2]
По окончании сушки резиновую полоску и металлическую пластинку промазанными поверхностями соединяют между собой и резиновую полоску тщательно прикатывают к металлической пластинке энергичным десятикратным движением ролика вдоль резиновой полоски. После прикатки образцы помещают под груз. [3]
Схема испытания аммиаком. [4] |
Все сварные швы промазывают мыльным раствором, появление пузырей на промазанной поверхности шва служит признаком дефектов. [5]
По истечении 1 - 1 5 часа после нанесения последнего слоя клея промазанную поверхность покрывают чистой тканью ( холстом) для предохранения клея от загрязнения. [6]
Полоски ткани с одного конца по площади 2 5x5 см смазывают клеем, складывают промазанными поверхностями и помещают на 10 мин. Затем груз снимают и склеенные образцы сушат при комнатной температуре в течение 24 часов. [7]
Типы резиновых обкладок для некоторых аппаратов. [8] |
После улетучивания бензина, содержавшегося в клее ( по истечении 1 - 1 5 часа после нанесения последнего слоя клея), промазанная поверхность покрывается чистой тканью ( холстом) для предохранения клея от загрязнения. [9]
Качество нанесения клея на шину пульверизацией или вручную кистью и качество последующего просушивания контролируют визуально с применением щетки-щупа для выявления следующих дефектов: не промазанных клеем участков, подтеков, пузырей, сгустков клеевой резины, запыленных, увлажненных или загрязненных участков, наличие непросушенного клея на промазанной поверхности. [10]
При испытании крупногабаритных изделий испытуемая конструкция герметизируется, после чего в нее подают газ под давлением, на 10 - 20 % превышающем рабочее давление. Все сварные швы промазывают мыльным раствором, появление пузырей на промазанной поверхности шва служит признаком дефектов. [11]
Подготовленную к гуммированию металлическую поверхность просушивают и промазывают три раза резиновым клеем, причем каждый слой клея наносят после высыхания предыдущего. Через 1 - 1 5 ч после нанесения последнего слоя клея и полного испарения бензина промазанную поверхность покрывают тканью для предохранения клея от загрязнения. [12]
Непосредственно перед обкладкой аппаратуры заготовки протирают бензином и промазывают клеем со стороны, которая будет прилегать к металлу. Клей применяют такой же, какой нанесен последним слоем на поверхность металла. Промазанную поверхность просушивают в течение 15 - 30 мин до полного испарения бензина. Затем заготовки накладывают на холст стороной, смазанной клеем, сворачивают вместе в рулон и доставляют в аппарат, где рулон разворачивают так, чтобы на поверхности металла лежал холст. После подгонки резины на месте холст постепенно вытаскивают из-под заготовки и резину прикатывают к металлу. [13]
Испытание давлением газа применяют с целью контроля общей непроницаемости емкостей или трубопроводов, работающих под давлением. При проверке крупногабаритных изделий испытуемая конструкция герметизируется, после чего в нее подают газ ( воздух, инертные газы, азот) до заданного техническими условиями давления. Появление пузырей на промазанной поверхности служит признаком брака. [14]
При склеивании теплоизоляционных материалов с металлами теплоизоляционные материалы клеем не промазывают. Металлические детали при этом промазывают клеем 2 раза. Время сушки после первой промазки 8 - 10 мин при 12 - 30 С, после второй промазки просушка не производится, а теплоизоляционные материалы немедленно накладываются на промазанную поверхность металлов. [15]