Cтраница 3
Аппарат надо разбирать осторожно, не допуская повреждения, особенно взрывозащитных поверхностей. [31]
Ширина взрывонепроницаемого зазора W - наибольшее допустимое расстояние между взрывозащитными поверхностями, при котором обеспечивается его взрыво-непроницаемость для заданной взрывоопасной смеси. [32]
Длина взрывонепроницаемой щели против отверстия LZ - кратчайший путь по взрывозащитной поверхности из оболочки в окружающую среду или из одного отделения в другое на участке, где имеется отверстие для винта или другого элемента крепления. [33]
Смотровое окно.| Смотровое окно. [34] |
Запрещается выполнять в прокладках и стекле в пределах нормированной ширины взрывозащитной поверхности отверстия для крепежных элементов. [35]
Электрическую машину надо разбирать осторожно, не допуская повреждения, особенно взрывозащитных поверхностей. [36]
Распределение взрывоопасных смесей по категориям. [37] |
Критическим считается максимальный экспериментальный безопасный зазор ( МЭБЗ) между взрывозащитными поверхностями, при котором прекращается передача взрыва из оболочки во взрывоопасную однородную среду. [38]
Взрывонепроницаемая щель характеризуется шириной, длиной, конфигурацией и чистотой обработки взрывозащитных поверхностей. [39]
При установке прибора ПКВ-2 на батарейный ящик его штуцер, сопрягающийся по взрывозащитным поверхностям с корпусом ящика, во избежание коррозии смазывается защитной смазкой. Все электрооборудование электровоза выполнено во взрывобезо-пасном исполнении. [40]
Соединение угловой кромки ( а и разъем с угловой кромкой по образующей цилиндра ( б. [41] |
При смещении одной поверхности прилегания по отношению к другой длина щели между взрывозащитными поверхностями не должна быть меньше нормированных значений. Сопряжения между частями взрывонепроницаемых оболочек вида угловой кромки ( рис. 14, а) по направлению истечения продуктов взрыва и разъемы по образующей цилиндра при сопряжении цилиндрических взрыво-защитных поверхностей ( рис, 14, б), а также сопряжения при скругленных угловых кромках любым радиусом не допускаются, так как выдержать в таких соединениях зазор, не превышающий максимально допустимого, практически невозможно. [42]
На чертежах общих видов и узлов указывают: надписи взрыв на всех взрывозащитных поверхностях; наибольшие допустимые величины зазоров между плоскостями прилегания частей оболочки. [43]
Поступающее в ремонт взрывозащищенное электрооборудование надо разбирать осторожно, не допуская повреждения, особенно взрывозащитных поверхностей. [44]
При сборке электродвигателя особое внимание уделяется качеству сборки, так как зазоры между взрывозащитными поверхностями имеют малые величины и малейший перекос может привести к заклиниванию ротора. Это может возникнуть от неравномерной затяжки болтов и шпилек, от неправильной установки подшипника и ряда других недосмотров. [45]