Наружная поверхность - кожух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - кожух

Cтраница 2


По практическим данным, потери холода составляют 335 кДж с 1 м2 наружной поверхности кожуха теплоизолированного цилиндрического бака, заполненного жидким метаном. Бак окружен со всех сторон изоляцией толщиной 300 мм. Определить время испарения всей жидкости, если вначале бак был залит полностью.  [16]

По практическим данным, потери холода составляют 335 кДж с 1 м2 наружной поверхности кожуха теплоизолирующего цилиндрического бака, заполненного жидким метаном. Бак окружен со всех сторон изоляцией толщиной 300 мм. Определить время испарения всей жидкости, если вначале бак был залит полностью.  [17]

18 Промышленная колонна синтеза аммиака с внутренним диаметром 700 мм. [18]

Исходный газ, пройдя канал нижней крышки, поднимается по щели, образованной наружной поверхностью кожуха насадки и внутренней поверхностью корпуса колонны, предохраняя последний от перегрева, и поступает в межтрубное пространство основного теплообменника. В теплообменнике исходный газ подогревается противоточным синтезированным газом, движущимся по трубному пространству. После теплообменника исходный газ дополнительно подогревается в змеевиках, установленных в слоях катализатора. В нижнем слое катализатора змеевик отсутствует. Таким образом, исходный газ проходит по всем змеевикам сверху вниз, отнимая тепло реакции и нагреваясь до температуры на входе в нижний слой катализатора. Охладившись в теплообменнике до 200 С, газ выходит из колонны в коллекторную систему для очистки от пыли и конденсации аммиака.  [19]

В крупных электрических машинах эффективное подавление шума может быть достигнуто звуковой изоляцией внутренних или наружных поверхностей кожуха, которые наиболее интенсивно излучают шум. Такими излучателями шума особенно являются тонкостенные воздуховоды.  [20]

21 Система охлаждения корпусов турбин. а - эжекторная система охлаждения корпуса ГТД. [21]

Между наружными кожухами и корпусом турбины создается воздушная прослойка, позволяющая получить достаточно низкую температуру наружной поверхности кожуха.  [22]

23 Фреоновый кожухотрубный испаритель с накатанными ребрами. [23]

В некоторых случаях кожухотрубные испарители размещают в рассольных баках ледогенераторов, используя при этом и наружную поверхность кожуха в качестве теплопередающей. На рис. 209 показан испаритель-ледогенератор к аммиачной холодильной машине производительностью 10 000 н, ккал / час.  [24]

Обозначим через х толщину изоляции между экраном и поверхностью изолируемого водородного аппарата; Т0 - температуру наружной поверхности кожуха, примерно равную температуре окружающей среды; Г, - температуру экоана; 7 - температуру поверхности изолируемого водородного аппарата; / ц - теплопроводность изоляции до экрана и л, - теплопроводность изоляции после экрана.  [25]

Наружная поверхность котла, не входящая в подогревательный KOJKyxt и хомуты крепления окрашены в красный цвет, а наружная поверхность подогревательного кожуха, лестница, площадка и помосты - в черный. На цистернах, принадлежащих промышленным предприятиям, на обоих торцах нагревательного кожуха с переходом на котел имеется отличительный круг зеленого цвета и кольцевая полоса белого цвета. В последнее время проведены испытания цистерн с пенополиуретановой тепловой изоляцией, которые дали очень хорошие результаты.  [26]

27 Общий вид цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. [27]

Наружная поверхность котла, не входящая в подогревательный кожух, и хомуты крепления окрашены в красный цвет, а наружная поверхность подогревательного кожуха, лестница, площадка и помосты - в черный. На цистернах, принадлежащих промышленным предприятиям, на обоих торцах нагревательного кожуха с переходом на котел имеется отличительный круг зеленого цвета и кольцевая полоса белого цвета.  [28]

Время охлаждения масла сокращается при использовании специальных охладителей, которые могут быть выполнены в виде системы труб, установленных на наружной поверхности кожуха реостата, с циркулирующей по ним водой, которая охлаждает нагретое масло. Существуют также конструкции охладителей, в которых трубы помещаются внутри специальной маслоохладительной колонки, в которую с помощью насоса из реостата подается горячее масло. Время охлаждения последнего может быть при этом значительно уменьшено.  [29]

Время охлаждения масла сокращается при использовании специальных охладителей, которые могут быть выполнены в виде системы труб, установленных на наружной поверхности кожуха реостата, с циркулирующей по ним водой, которая охлаждает нагретое масло.  [30]



Страницы:      1    2    3    4