Наружная поверхность - кожух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - кожух

Cтраница 4


С ростом производительности кислородных установок уменьшаются потери холода в окружающую среду, отнесенные к 1 м3 перерабатываемого воздуха. Происходит это по следующей причине. Потери холода вследствие несовершенства изоляции происходят через наружную поверхность кожуха блока разделения.  [46]

Кожух должен быть рассчитан на устойчивость против смятия под воздействием атмосферного давления. С целью уменьшения массы кожуха в большинстве случаев его делают относительно тонкостенным, обеспечивая необходимую жесткость с помощью продольных и поперечных ребер. Ребра жесткости могут привариваться как на внутренней, так и наружной поверхности кожуха.  [47]

С ростом производительности кислородных установок уменьшаются потери холода в окружающую среду, отнесенные к 1 ju3 перерабатываемого воздуха. Происходит это по следующей причине. Потери холода вследствие несовершенства изоляции в конечном счете происходят через наружную поверхность кожуха блока разделения.  [48]

Способ продавливания позволяет избежать этого недостатка. Суть продавливания заключается в том, что кожух вдавливается в грунт открытым концом, а поступающий внутрь кожуха грунт удаляется. При этом усилие продавливания определяется в основном силой трения грунта о наружную поверхность кожуха.  [49]

50 Промышленная колонна синтеза аммиака с внутренним диаметром 700 мм. [50]

На рис. IV.3 изображена промышленная колонна синтеза аммиака с пятью кипящими слоями катализатора. Насадка этой колонны состоит из трубчатого теплообменника, пятиступенчатой катализаторной коробки и электрического подогревателя. Исходный газ, пройдя канал нижней крышки, поднимается по щели, образованной наружной поверхностью кожуха насадки и внутренней поверхностью корпуса колонны, предохраняя последний от перегрева, и поступает в межтрубное пространство основного теплообменника. В теплообменнике исходный газ подогревается синтезированным газом, движущимся навстречу по трубному пространству. После теплообменника исходный газ дополнительно подогревается в змеевиках, установленных в слоях катализатора. В нижнем слое катализатора змеевик отсутствует.  [51]

Конструирование кожухов вакуумно-компрессионных печей ведется аналогично конструированию сосудов высокого давления с соблюдением всех правил Союзкотлонад-зора. Однако здесь приходится сталкиваться с серьезными трудностями, связанными с водоохлаждением кожуха. Дело в том, что при значительной толщине стенок кожуха и большом тепловом потоке через кожух перепад температур между внутренней и наружной поверхностями стенок ( в случае, если водоохлаждение сделано на наружной поверхности кожуха) достигает значительной величины и может вызвать разрушение кожуха.  [52]

Кожух ( корпус) кожухотрубного теплообменника представляет собой трубу, сваренную, из одного или нескольких стальных листов. Кожухи различаются главным образом способом соединения с трубной доской и крышками. Толщина стенки кожуха определяется давлением рабочей среды и диаметром кожуха, но принимается не менее 4 мм. На наружной поверхности кожуха прикрепляют опоры аппарата.  [53]

Теплопроводность промежутка между стенками испарителя и наружной поверхностью асбеста недостаточна -, чтобы вырав-нять разницу температур между внутренней и наружной поверх - ностями испарителя. Поэтому оказалось необходимым испаритель покрыть кожухом из меди, надежно контактирующим с внутренним сосудом, и для большей равномерности распределения температуры окружить на близком расстоянии вторым кожухом, не контактирующим с испарителем. В этих условиях температура на поверхности испарителя однозначна и очень близка к температуре внутри. Все же за критерий идентичности условий радиации при опытах с испарением и холостом принята одинаковость показаний термопары, прижатой к наружной поверхности первого кожуха.  [54]

Тепловой изоляцией камеры горения служит подвижная воздушная прослойка. Охлаждением поверхности камеры горения добиваются сохранения прочности и продления срока службы кожуха и футеровки. Воздух подается в кольцевой зазор тангенциально к образующей цилиндрического кожуха камеры горения, что обеспечивает многократное и равномерное омывание его, а также равномерное распределение воздуха по кольцевому зазо-ру. Воздух, проходя кольцевой зазор между кожухами камеры горения и топки, перед подачей в камеру смешения нагревается, возвращает тепло теплоносителю, уменьшая этим тепловые потери в окружающую среду и обеспечивая температуру на наружной поверхности кожуха, удовлетворяющую требованиям техники безопасности. Для эффективного теплообмена между поверхностью кожуха камеры горения и потоком воздуха ( газа) последнему придают соответствующее направление при помощи пластин, приваренных к кожуху под определенным углом.  [55]

56 Цистерна для сжиженного газа пропана ( грузоподъемность 28 т. [56]

Котел сварной конструкции выполнен из листового проката марки 10Г2 СД ( МК) с толщиной листов обечайки 26 мм и днищ 32 мм, оборудован предохранительным клапаном на 20 ати, манометром и указателями уровня налива и полного слива. В верхней части котла установлен лазовый люк для осмотра и очистки внутренней поверхности. Для удобства обслуживания имеется внутренняя лестница. Вдоль котла на уровне горизонтальной его осч нанесена отличительная полоса красного цвета. Наружные поверхности кожухов люков, котел и хомуты крепления окрашены алюминиевой краской, а низ котла - черной краской. На обоих днищах нанесен отличительный круг зеленого цвета, рама цистерны с опорами также окрашена зеленой краской.  [57]



Страницы:      1    2    3    4