Cтраница 1
Основные размеры шкивов ( по ОСТ 1655. [1] |
Наружная поверхность обода должна быть тщательно обработана и, желательно, отполирована. Грубая обработка рабочей поверхности шкива ведет к быстрому износу ремня. [2]
Наружная поверхность обода должна быть чисто обработана, без заметных следов обработки. [3]
Наружная поверхность обода шкивов должна быть чисто обработанной, без раковин, трещин и других дефектов. [4]
Правильное положение срощенного ремня относительно направления его движения. [5] |
Наружные поверхности обода шкивов должны быть чисто обработаны. [6]
Проточка наружной поверхности обода 1 до кулачков по разметочной риске с проверкой диаметра штангенциркулем ( фиг. [7]
На наружной поверхности обода наносятся риски для обработки тела диафрагмы по полотну с обеих сторон и гребня под хвосты лопаток. На полотне диафрагмы наносятся круговые риски для проточки по наружному и внутреннему диаметрам, согласно чертежу. [8]
В случае проведения расчета при нумерации участков от наружной поверхности обода к внутренней расточке или центральной точке в первом расчете радиальное напряжение на поверхности обода принимается равным заданному, а окружное выбирается произвольным. Во втором расчете радиальное напряжение на поверхности обода всегда полагается равным нулю, а окружное по-прежнему выбирается произвольным. [9]
После нанесения базовой линии / с обеих сторон, на наружной поверхности обода наносятся линии косых разъемов диафрагмы. [10]
Точить базовый торец обода ( противолежащий ступице) начерно, точить наружную поверхность обода на оставшейся части начерно, расточить отверстие под шлифование, точить фаски. [11]
Тонкие бандажи ослабевают чаще из-за сми-нания неровностей металла внутренней поверхности бандажа и наружной поверхности обода колесного центра, которые могут быть результатом недостаточной чистоты механической обработки этих элементов колесной пары, из-за этого уменьшается натяжение бандажа. Бандажи ослабевают и из-за нагревания при длительном торможении или боксовании локомотива. [12]
Точить торец обода и торец ступицы с одной стороны начерно, точить наружную поверхность обода до кулачков патрона начерно, расточить начерно на проход отверстие ( или сверлить и расточить при отсутствии отверстия в заготовке), точить наружную поверхность ступицы начерно, точить фаски. [13]
Интенсивность распределенной нагрузки, возникшей в результате вращения лопаток и замков, на наружной поверхности обода р 1400 кГ смг. График изменения температуры по радиусу диска представлен на фиг. Зависимости модуля упругости и коэффициента Пуассона от температуры изображены на фиг. [14]
Основные дефекты направляющих колес, изготовляемых из стали 45Л - 1: износ наружной поверхности обода, посадочных мест под подшипники, трещины в спицах и ободе, излом бурта обода. [15]