Cтраница 1
Радиальные и торцовые зазоры обеспечивают подшипниками, в которых вращаются роторы. Подшипники со стороны привода жестко фиксируют в торцовой плите корпуса и на валиках роторов, обеспечивая тем самым определенное положение роторов в корпусе. Установка подшипников со стороны, противоположной приводу, должна допускать свободу температурных деформаций роторов и корпуса. [1]
![]() |
Схема выверки аппарата внутренних расточек. Центров. [2] |
Радиальные и торцовые зазоры а и & в четырех диаметрально противоположных точках полумуфт должны быть соответственно равны друг другу. Результаты замеров в процессе центровки записывают на круговой диафрагме. [3]
![]() |
Схема выверки аппарата оптико-геодезическим методом. [4] |
Радиальные и торцовые зазоры аиЬ в четырех диаметрально противоположных точках полумуфт должны быть соответственно равны друг другу. Результаты замеров в процессе центровки записывают на круговой диафрагме. [5]
Так как радиальные и торцовые зазоры цилиндров малы по сравнению с радиусом, течение может рассматриваться как плоское. [6]
![]() |
Центровка валов с кулачковой муфтой. [7] |
В зависимости от конструкции муфт применяют различные методы измерений радиальных и торцовых зазоров. [8]
Уплотнение между входным и напорным патрубками осуществляется плоскими пластинами или лопатками, помещенными в пазах ротора, при минимальных радиальных и торцовых зазорах между ротором и корпусом. [9]
![]() |
Шестеренный насос.| Винтовой насос. [10] |
Шестеренный насос схематически изображен на рис. 1.10. Рабочим органом насоса являются две шестерни: ведущая и ведомая, размещенные в корпусе с небольшими радиальными торцовыми зазорами. При вращении колес в направлении, указанном стрелками, жидкость поступает из полости всасывания во впадины между зубьями и перемешается в напорную полость. [11]
![]() |
Безобойменная установка подшипников.| Безобойменная и бессепараторная установка подшипников. [12] |
Поверхности беговых дорожек должны быть закалены до твердости HRC 62 - 65 и обработаны по 1-му классу точности с чистотой не ниже V12; стандартные для подшипников качения радиальные и торцовые зазоры должны быть выдержаны. [13]
Повышение окружной скорости роторов до и 40 - 50 м / сек позволяет еще несколько повысить давление наддува, так как при повышении окружной скорости роторов уменьшается вредное влияние радиальных и торцовых зазоров нагнетателя на его рабочий процесс. [14]
![]() |
Установка полтинников на шлицевмх валах и зубьях зубчатых колес. [15] |