Радиальный торцовый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Радиальный торцовый зазор

Cтраница 1


Радиальные и торцовые зазоры обеспечивают подшипниками, в которых вращаются роторы. Подшипники со стороны привода жестко фиксируют в торцовой плите корпуса и на валиках роторов, обеспечивая тем самым определенное положение роторов в корпусе. Установка подшипников со стороны, противоположной приводу, должна допускать свободу температурных деформаций роторов и корпуса.  [1]

2 Схема выверки аппарата внутренних расточек. Центров. [2]

Радиальные и торцовые зазоры а и & в четырех диаметрально противоположных точках полумуфт должны быть соответственно равны друг другу. Результаты замеров в процессе центровки записывают на круговой диафрагме.  [3]

4 Схема выверки аппарата оптико-геодезическим методом. [4]

Радиальные и торцовые зазоры аиЬ в четырех диаметрально противоположных точках полумуфт должны быть соответственно равны друг другу. Результаты замеров в процессе центровки записывают на круговой диафрагме.  [5]

Так как радиальные и торцовые зазоры цилиндров малы по сравнению с радиусом, течение может рассматриваться как плоское.  [6]

7 Центровка валов с кулачковой муфтой. [7]

В зависимости от конструкции муфт применяют различные методы измерений радиальных и торцовых зазоров.  [8]

Уплотнение между входным и напорным патрубками осуществляется плоскими пластинами или лопатками, помещенными в пазах ротора, при минимальных радиальных и торцовых зазорах между ротором и корпусом.  [9]

10 Шестеренный насос.| Винтовой насос. [10]

Шестеренный насос схематически изображен на рис. 1.10. Рабочим органом насоса являются две шестерни: ведущая и ведомая, размещенные в корпусе с небольшими радиальными торцовыми зазорами. При вращении колес в направлении, указанном стрелками, жидкость поступает из полости всасывания во впадины между зубьями и перемешается в напорную полость.  [11]

12 Безобойменная установка подшипников.| Безобойменная и бессепараторная установка подшипников. [12]

Поверхности беговых дорожек должны быть закалены до твердости HRC 62 - 65 и обработаны по 1-му классу точности с чистотой не ниже V12; стандартные для подшипников качения радиальные и торцовые зазоры должны быть выдержаны.  [13]

Повышение окружной скорости роторов до и 40 - 50 м / сек позволяет еще несколько повысить давление наддува, так как при повышении окружной скорости роторов уменьшается вредное влияние радиальных и торцовых зазоров нагнетателя на его рабочий процесс.  [14]

15 Установка полтинников на шлицевмх валах и зубьях зубчатых колес. [15]



Страницы:      1    2