Радиальный торцовый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Радиальный торцовый зазор

Cтраница 2


Поверхности беговых дорожек должны быть закалены до твердости HRC 62 - 65 и обработаны по 1-му классу точности с параметрами шероховатости Ra не выше 0 04 мкм; стандартные для подшипников качения радиальные и торцовые зазоры должны быть выдержаны.  [16]

17 Установка полтинников на шлицевмх валах и зубьях зубчатых колес.| Безобойменная установка подшипников. [17]

Поверхности беговых дорожек должны быть закалены до твердости HRC 62 - 65, и обработаны по 1-му классу точности с параметрами шероховатости Ra не выше 0 04 мкм; стандартные для подшипников качения радиальные и торцовые зазоры должны быть выдержаны.  [18]

19 Схема выверки оборудования лазером. [19]

Центровка валов по полумуфтам ( рис. 98) предусматривает концентрическую установку последних, а также параллельность их торцовых поверхностей. Радиальные и торцовые зазоры а и b в четырех диаметрально противоположных точках полумуфт должны быть соответственно равны друг другу. Результаты измерений в процессе центровки записывают на круговой диаграмме.  [20]

В уравнении ( 97) 6 представляет собой величину зазоров между вспомогательными рабочими органами. При образовании радиальных и торцовых зазоров б представляет собой соответственно величину радиальных или торцовых зазоров в подшипниках роторов. Использование подшипников скольжения приводит к большим значениям бв по сравнению с подшипниками качения. Установка подшипников качения с предварительным натягом позволяет иметь б8 0 и, следовательно, уменьшает зазоры между основными рабочими органами. При образовании зазоров в зацеплении роторов 6 является боковым зазором между зубьями шестерен синхронизирующей передачи. Уменьшение этого зазора связано с повышением точности изготовления и монтажа передачи и представляет значительные трудности. При уменьшении бокового зазора между зубьями одновременно снижается надежность передачи. Удачным конструктивным решением беззазорной синхронизирующей передачи является изготовление одной из шестерен из двух частей, располагаемых рядом на валу. Подбором толщины прокладок можно получить сколь угодно малый люфт в зацеплении шестерен и даже обеспечить предварительный натяг. Работоспособность передачи при этом почти не снижается, так как широкая силовая часть передачи рабо - - тает с нормальным боковым зазором.  [21]

Необходимо также проверять люфт крестовины в подшипниках. При наличии значительного радиального и торцового зазора в подшипниках крестовин требуется разобрать шарниры и в случае необходимости заменить подшипники и крестовины.  [22]

23 Техническая характеристика шлюзовых питателей-затворов. [23]

Шлюзовые питатели поступают в монтаж в собранном виде. Их устанавливают на металлической раме по отвесу и уровню, крепят к раме болтами и после выверки относительно общего приводного вала стопорят контргайками. Радиальные и торцовые зазоры между лопастями ротора и корпусом питателя не должны превышать 0 03 мм.  [24]

Следует периодически проверять посадку крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. При значительных радиальных и торцовых зазорах в подшипниках крестовин следует заменить кардашшй вал в сборе.  [25]

Следует периодически проверять посадку крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. При значительных радиальных и торцовых зазорах в подшипниках крестовин следует заменить карданный вал в сборе.  [26]

После этого разбирают детали средней части корпуса, тщательно очищают их и устанавливают степень износа. Проверяют также состояние ворошителя. Восстанавливают плотность закрытия обводного клапана. Измеряют радиальные и торцовые зазоры каждого лопастного колеса в коробке. При незначительном износе лопасти и торцы наплавляют и обрабатывают на станке до первоначальных размеров.  [27]



Страницы:      1    2