Cтраница 2
Поршневые кольца двигателя ЗИЛ-130. [16] |
От осевых перемещений поршневой палец удерживается пружинящими стопорными кольцами, установленными в бобышках поршня. Чтобы повысить твердость и износостойкость, наружную поверхность поршневого пальца закаливают токами высокой частоты. [17]
Поршневой палец представляет собой полый цилиндрический стержень, предназначенный для шарнирного соединения поршня с шатуном. Поршневой палец изготовляют из специальной стали с последующей термической обработкой - цементацией и закалкой; наружную поверхность поршневого пальца тщательно шлифуют и полируют. [18]
Линия состоит из трех участков, каждый из которых имеет бункерные устроиетоа для питания данного участка деталями, а также бесцентрово-шлифовальные станки для шлифования наружной поверхности поршневых пальцев. [19]