Cтраница 2
Минимальный зазор между торцами обода ведущего колеса и внутренними кромками беговых дорожек заднего опорного катка допускается не менее 2 мм. Его регулируют изменением числа регулировочных прокладок между упорной шайбой и корпусом концевого подшипника бортового редуктора. [16]
Минимальные зазоры в сопряжениях корпус-эксцентриковый вал выбраны чрезвычайно малые, и в некоторых машинах наблюдается заклинивание и повышенный износ подшипников скольжения. [17]
Минимальные зазоры при свободных посадках изменяются пропорционально корню квадратному из диаметра, а допуски, определяющие отклонения зазоров от минимальных - пропорционально корню кубическому из диаметра. [18]
Минимальный зазор соответствует наименьшему диаметру цилиндра ( при обработке по посадке А - номинальный размер) и наибольшему диаметру поршня. [19]
Минимальный зазор между колпачками принимается равным 35 мм. [20]
![]() |
Электроннолучевой испаритель. [21] |
Минимальный зазор между анодом и катодом должен быть равен 0 1 мм. [22]
Минимальный зазор для сравнительно чистых деталей принимают по 3-му классу точности, для грязных деталей - по 4 - 7-му классам точности. [23]
Минимальный зазор достигается регулировкой призматического клина винтами. Не следует чрезмерно затягивать клин, так как это затрудняет работу возвратной пружины. При регулировке поджатие винтов следует производить постепенно и поочередно. [24]
Минимальный зазор межу контактами 1 5 мм; контакты рассчитаны для работы в вибрационном режиме при частоте срабатываний не более 8 раз в 1 сек. [25]
Минимальный зазор между контактами 1 5 мм, и они рассчитаны для работы в вибрационном режиме при частоте срабатываний не более 8 раз в 1 сек. [26]
Минимальный зазор между колпачками принимается равным 35 мм. [27]
![]() |
Различные типы индукторов, применяемых для нагрева под пайку. [28] |
Минимальный зазор при нагреве под пайку тонкостенных изделий обычно составляет 2 - 3 мм. [29]
Минимальные зазоры между трубами в этом случае доведены до 5 мм. [30]