Cтраница 3
![]() |
Схема распространения трещин при малом зазоре. [31] |
Минимальный зазор, обеспечивающий совпадение трещин в разделительных операциях, называют оптимальным зазором. [32]
Минимальный зазор между отражающей плоскостью и поверхностью окна при их сближении может быть неодинаков для различных образцов газоанализаторов с одним пределом измерения. Это приводит к изменению шкал газоанализаторов. [33]
![]() |
Распределение плотности вероятностей минимальных зазоров двигателей до 3-го габарита.| Распределение плотности вероятностей минимальных зазоров двигателей 4 и 5-го габаритов. [34] |
Минимальные зазоры распределяются следующим образом: 60 % расположены в нижней половине подшипникового узла 40 % - в верхней половине. [35]
![]() |
Схема вырубки ( пробивки. [36] |
Минимальный зазор обеспечивает получение деталей высокого качества при максимальных силовых и энергетических затратах на разделение. При этом наблюдается пониженная стойкость штампов. Максимальный зазор обеспечивает получение деталей хорошего и удовлетворительного качества при минимальных силовых и энергетических затратах. В этом случае стойкость штампов максимальная. [37]
![]() |
Эпюры гидродинамических давлений в слое масла подшипника. [38] |
Минимальный зазор ( или минимальная толщина слоя масла) с учетом, что шероховатость рабочих поверхностей шеек вала и вкладышей соответствует 8-му классу, должен составлять 6 - 8 мкм; при этом надежность подшипников достаточно высокая. С возрастанием нагрузки при выбранных размерах ширины вкладшна / и диаметра d эксцентриситет е увеличивается. [39]
Минимальный зазор посадки скольжения равен нулю, максимальный - равен сумме допусков сопрягаемых деталей. Сопряжение двух основных деталей образует посадку скольжения. Наибольший зазор подвижных посадок равен сумме их допусков и минимального зазора. Основное назначение подвижных посадок - обеспечить минимальный зазор, который главным образом и определяет выбор той или другой посадки. Увеличение минимального зазора положительно влияет на подвижность и отрицательно на центрирование сопрягаемых деталей. [40]
![]() |
Схема определения зазора между тыльной поверх-костью поршневого кольца и днищем поршневой канавки.| Корректировка формы клапана. [41] |
Если минимальный зазор между поршнем и цилиндром в горячем состоянии должен быть равен, допустим, 0.3 мм, то холодный зазор должен быть равен в верхнем поясе 0 3 - - 0 32 0 23 0 85 мм и в нижнем поясе 0 3 0 32 0 62 мм. [42]
Пусть минимальный зазор между цилиндром и поршнем в горячем состоянии должен быть равен Дгор 0 4 мм. [43]
Пусть минимальный зазор между цилиндром и поршнем в горячем состоянии должен быть равен Агор 0 4 мм. [44]
Необходим минимальный зазор б, так как в противном случае палец 3 может упереться в выкружку прорези раньше, чем наступит необходимое сцепление ленты 8 со шкивом 6, или палец 12 ( точка О) может пройти мертвое положение также до момента наступления необходимого сцепления. [45]