Cтраница 1
Монтажный зазор между втулкой и шестерней I передачи к между ведомым валом и шестернями II и III передач должен быть 0 05 - 0 10 мм; предельно допустимый - 0 15 мм. [1]
Монтажные зазоры между основными трущимися деталями компрессора, а также нумерация групп, их соответствующие размеры и места маркировки приводятся. [2]
Монтажные зазоры в сальнике ( рис. 32, б) на основании опыта эксплуатации должны быть равны: а 0 05 - 4 - 0 1 мм: Ь 1 84 - 2 5 м м; с 1 54 - 2 5 мм. [3]
![]() |
Общий вид сальника с эластичными уплотняющими элементами ( а и монтажные зазоры ( б. [4] |
Монтажные зазоры для сальников с эластичными уплотняющими элементами ( рис, 33, б) на основании опыта эксплуатации рекомендуется принимать: а 0 8ч - 1 0 мм; б l 5 - f - 2 5 мм; e0 5 - f - 0 8 мм; г 0 7ч - 1 0 мм; д 1 5 - 3 мм; е1 5 - - 2 5 мм. [5]
![]() |
Биметаллический сальник водородного пятиступенчатого компрессора. [6] |
Монтажные зазоры в сальниках с биметаллическими уплотняющими элементами ( рис. 51) на основании исследований и опыта эксплуатации рекомендуется принимать: а 0 54 - 0 8 мм; о - 1 5ч - 3 0 мм: в - 0 74 - 1 0 мм; г - 1 54 - 2 5 мм; д - 0 84 - - - 4 - 1 0 мм; е - 1 54 - 2 5 мм. Большие значения зазоров принимают для больших диаметров и низких перепадов давлений. [7]
Монтажный зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра выполняют по возможности минимально увеличенным по сравнению с зазором при прогретом двигателе, вследствие чего достигается большая плавность движения поршня при различных режимах работы двигателя. В случае изготовления поршней из легких сплавов, характеризующихся большим коэффициентом линейного расширения, некоторое снижение монтажного зазора между поршнем и стенками цилиндра может быть достигнуто только путем осуществления специальных конструктивных мероприятий. [8]
Монтажные зазоры между зубцами шестерен насоса должны быть в пределах 0 05 - 0 10 мм; предельно допустимые ( в результате износа) зазоры - 0 25 - 0 3 мм. Зазоры между шестернями и корпусами насоса ( в радиальном и торцевом направлении) должны быть в тех же пределах, что и зазоры между зубцами шестерен. Боковые зазоры в шестернях привода насоса принимаются вдвое большими, чем указанные выше. [9]
![]() |
Измерение цилиндров нутромером. - нутромер. 2 - калибр А. 061Э7. [10] |
Монтажный зазор между тем и цилиндром ( замеренный в плоскости, перпендикулярной к пальцу, на расстоянии 52 40 мм от днища поршня) должен быть равен 0 050 - 0 070 мм, а предельно допустимый - 0 15 мм. [11]
Монтажный зазор между втулкой и шестерней I передачи и между ведомым валом и шестернями II и III передач должен быть в пределах 0 05 - 0 10 мм; предельно допустимый - 0 15 мм. [12]
Остальные монтажные зазоры и осевые зазоры контролируют в, процессе предварительной сборки сальникового уплотнения. [13]
Величина монтажного зазора между осью и втулкой промежуточной шестерни заднего хода должна быть 0 05 - 0 10 мм, а предельно допустимая 0 15 мм. [14]
Величина монтажного зазора между осью и втулкой промежуточной шестерни заднего хода 0 05 - 0 10 мм, а предельно допустимая 0 15 мм. [15]