Монтажный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Монтажный зазор

Cтраница 3


Муфты допускают осевые смещения в пределах осевого монтажного зазора, изменяющегося для муфт малых размеров в пределах 1 - 5 мм, а больших - 2 - 15 мм. Радиальные и угловые смещения валов существенно понижают срок службы упругих элементов и повышают нагрузки на валы и опоры. Для удобства монтажа радиальные смещения валов должны быть меньше радиальных зазоров между упругими элементами и отверстиями в полумуфтах. Эти смещения допускаются 0 2 - 0 6 мм в зависимости от размера муфты.  [31]

32 Упругая втулочно-пальцевая муфта. [32]

Муфты допускают осевые смещения в пределах осевого монтажного зазора с, изменяющегося для муфт малых размеров в пределах 1 - 5, а больших 2 - 15 мм. Радиальные смещения осей должны быть меньше радиальных зазоров между резиновыми пальцами и отверстиями в полумуфтах. Эти смещения допускаются в пределах 0 3 - 0 6 мм в зависимости от размера муфты. Пальцы муфт проверяются на изгиб, а упругие кольца на смятие.  [33]

Большое внимание следует обращать на величины боковых и радиальных монтажных зазоров в зубчатых зацеплениях привода сушильных цилиндров. Они должны быть выдержаны в определенных соотношениях в зависимости от модуля шестерен.  [34]

Причинами упора для труб могут быть несоблюдение монтажных зазоров или попадание шлака в зазоры и запрессовка его после нескольких повторных растопок котла. Препятствия для тепловых расширений камер возникают при недоучете направления или величин удлинений, а также при защемлении в случае перекоса в направляющих устройствах и подвесках.  [35]

36 Распределение температуры по радиусу диска первой ступени.| Распределение температуры по радиусам дисков первой и второй ступеней. [36]

Специальная серия опытов посвящена изучению влияния закупорки монтажных зазоров на температуру дисков и выяснению рационального способа распределения охлаждающего воздуха по монтажным зазорам. Исследовался случай ( предельный), когда все галтельные зазоры закупорены.  [37]

Радиальный зазор между роторами должен быть больше суммы монтажных зазоров в подшипниках и зазора, вызванного износом подшипников. Вследствие этого ротор, как правило, устанавливается на подшипниках качения, в которых эти зазоры меньше, чем в подшипниках скольжения. Другими преимуществами подшипников качения является их малая осевая длина и меньшие механические потери, а следовательно, и меньший нагрев. Оба эти фактора также влияют и на величину торцовых зазоров роторов.  [38]

Сложность замены отдельных трущихся деталей компрессора объясняется необходимостью обеспечения монтажных зазоров с точностью, определяемой несколькими микронами. Такое сопряжение деталей обеспечивается правильной геометрией трущихся поверхностей, измерением деталей с точностью до 0 001 мм, разбивкой деталей на размерные группы и их сопряжением ( подбором) по соответствующим размерным группам.  [39]

Для компенсации линейных деформаций асбесто-цементных труб между их торцами оставляют монтажный зазор в 10 - 15 мм при длине труб 3 - 4 м и 15 - 20 мм при длине труб 6 м, который должен совпадать с серединой муфты. Для этого на асбесто-цементных трубах, на расстоянии от их концов, равном / м, делают отметки, до которых надвигают муфты при монтаже стыковых соединений.  [40]

Применительно к подвижным сопряжениям узлов трения это означает, что максимальный монтажный зазор в них должен быть равен минимальному зазору, обеспечивающему нормальные условия работы пары трения, плюс сумма допусков охватывающей и охватываемой деталей. Сумма этих допусков обычно в несколько раз превышает величину минимального зазора.  [41]

Необходимо тщательно проверять правильность зубчатых зацеплений, руководствуясь при этом таблицей монтажных зазоров. Неправильность зацепления может привести к быстрому износу шестерни и выкрашиванию или поломке зубьев.  [42]

Поврежденные, износившиеся и признанные негодными детали заменяют, соблюдая при этом монтажные зазоры и натяги.  [43]

Имея размеры наружного короба по оси рычага, толщину его стенки, монтажный зазор, определяют необходимый размер прицепного устройства.  [44]

45 Примеры выбора лицевой стороны шва. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5