Нормальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Нормальный зазор

Cтраница 3


Нарушен нормальный зазор между стойкой перекидного стола и замками.  [31]

Нарушен нормальный зазор в свечах зажигания.  [32]

Восстановление нормальных зазоров, необходимых для работы турбины, производят с помощью укладки валов, которая включает центровку роторов относительно статора и установление соответствующих осевых зазоров. Центровкой ротора добиваются постоянства радиальных зазоров между ротором и статором по всей его длине. Зазоры измеряют с помощью щупа или микрометрического штихмаса. Требуемая величина зазоров достигается путем изменения толщины прокладок под колодками регулируемого вкладыша.  [33]

Нарушение нормального зазора между контактами прерывателя и их окисление вызывают перебои в работе двигателя. Для устранения неисправности необходимо зачистить конктакты абразивной пластинкой или надфилем, а затем установить нормальный ( 0 3 - 0 4 мм) зазор между ними. Контакты прерывателя в транзисторной системе зажигания зачистки не требуют. При замасливании их необходимо промыть неэтилированным бензином.  [34]

Нарушение нормального зазора между электродам или отложение большого слоя нагара на изоляторе свечи зажигания влекут за собой перебои в работе двигателя. Неисправная свеча может быть выявлена поочередным замыканием каждой свечи на массу при работающем двигателе. Если после этого свеча не будет работать, значит ее изолятор имеет трещину и свечу необходимо заменить.  [35]

Регулировка нормального зазора производится так. Вынимают шплинт из корончатой гайки, прижимающей короткое плечо рычага, и отвинчивают гайку до необходимого зазора. Если болт проворачивается, то его удерживают узким 9-мм-ключом за боковые лыски. Так поочередно поступают со всеми тремя болтами. После регулировки корончатые гайки снова: шплинтуют.  [36]

Восстановление нормальных зазоров, необходимых для работы турбины, производят с помощью укладки валов, которая включает центровку роторов относительно статора и установление соответствующих осевых зазоров. Центровкой ротора добиваются постоянства радиальных зазоров между ротором и статором по всей его длине. Зазоры измеряют с помощью щупа или микрометрического штихмаса. Требуемая величина зазоров достигается путем изменения толщины прокладок под колодками регулируемого вкладыша.  [37]

Нарушение нормального зазора между контактами прерывателя вызывает перебои в работе двигателя. Для устранения неисправности необходимо проверить и установить нормальный ( 0 3 - 0 4 мм) зазор между контактами. Контакты прерывателя в транзисторной системе зажигания зачистки не требуют. При замасливании их необходимо промыть неэтилиро-ваиным бензином.  [38]

При нормальном зазоре между зубьями шестерен центральной передачи увеличенный осевой зазор в подшипниках восстанавливают уменьшением прокладок под фланец стакана левого подшипника.  [39]

При нормальных зазорах в узлах трения высоковязкое масло не вытекает, но в отличие от пластичной смазки оно меньше выдавливается из узла трения. Кроме того, будучи выдавленным из зоны трения на нерабочие поверхности узла трения, оно, в отличие от пластичной смазки, способно вновь затекать в рабочие зоны узла трения.  [40]

При нормальных зазорах между колодками и барабанами и отсутствии воздуха в системе педаль тормозов при нажатии на нее ногой не должна опускаться более чем на 2 / 3 полного хода, после чего должно ощущаться сильное сопротивление движению педали. Опускание педали на величину более 2 / з хода свидетельствует об излишних зазорах между колодками и тормозными барабанами. Ощущение слабого сопротивления движению педали, позволяющего выжать ее почти до упора в пол, свидетельствует о наличии воздуха в системе.  [41]

При нормальном зазоре между телом трубы и очка одного даже укороченного конуса обычно бывает достаточно, чтобы раздать трубу до полного соприкосновения поверхностей очка и трубы, и к смене конусов прибегать не приходится.  [42]

При нормальных зазорах в тормозных механизмах и отсутствии в системе воздуха полный ход педали тормоза должен составлять 90 - 95 мм.  [43]

44 Замер зазора в верхней шаровой опоре при помощи приспособления.| Схема проверки нижнего шарового шарнира. [44]

При нормальном зазоре в подшипниках ступицы колеса ( 0 025 - 0 1 мм) суммарные показания индикатора не должны превышать 0 8 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5