Cтраница 4
При нормальных зазорах в узлах трения высоковязкое масло не вытекает, но в отличие от пластичной смазки оно меньше выдавливается из узла трения. Кроме того, будучи выдавленным из зоны трения на нерабочие поверхности узла трения, оно, в отличие от пластичной смазки, способно вновь затекать в рабочие зоны узла трения. [46]
При нормальном зазоре между подшипником выключения и пятой сцепления, равном 3 3 мм, палец 5 с вилкой 6 при покачивании ее рукой в горизонтальной плоскости должен передвигаться в прорези вилки 4 в пределах 5 - 6 мм. [47]
При нормальном зазоре рычаг должен удерживаться на весу в наклонном положении. После этого необходимо пробной резкой тонкого листа из мягкого металла проверить остроту ножей, затем уровень нижнего ножа, крепление ножей и наличие смазки. [48]
![]() |
Кривые усилия вытяжки в зависимости от величины зазора ( а и схема для определения размеров вытяжного штампа ( б. [49] |
При нормальных зазорах стойкость штампового инструмента будет наиболее высокая. [50]
При нормальных зазорах между колодками и колесами в процессе торможения упор привода касается корпуса регулятора в момент прижатия колодок к колесам. [51]
![]() |
Замер зазора в верхней шаровой, опоре при помощи приспособления 0 ( тормоз условно не показан.| Верхний шаровой шарнир передней подвески. [52] |
При нормальном зазоре в подшипниках ступицы ( 0 025 - 0 1 мм) суммарные показания индикатора не должны превышать 0 8 мм. [53]
Чтобы выдержать нормальный зазор между концами асбестоцементных труб и специальных патрубков, приходится подгонять размеры либо отпиливанием концов асбестоцементных труб, либо срезкой автогеном конца стальной трубы, либо приваркой необходимой длины стального патрубка на конец металлической вставки. Вопрос о том, какую из этих операций в каждом конкретном случае следует произвести, решается на месте в зависимости от наличия тех или других аппаратов, инструментов, материалов и рабочих. Чаще прибегают к отпиливанию конца асбестоцементной трубы обычной поперечной пилой и последующей зачистке отпиленного конца асбестоцементной трубы рашпилем. [54]
Для восстановления нормального зазора используют частичное и полное регулирование. Перед регулированием зазора проверяют качество затяжки подшипников ступиц колес. Тормоза при регулировании должны быть холодными. [55]
При достижении нормального зазора 2 мм между торцами ниппельных гнезд секций снимается давление и штоки цилиндров отходят назад. Стопорные клинья тележки вынимают и откатывают ее назад. При сборке пакета более чем из восьми секций в ниппельные отверстия сжатой группы устанавливают ниппеля к наращивают пакет ( при этом сжатие должно производиться группами не более чем из восьми секций каждая), После спрессоьки необходимого числа секций пакета тележку и передвижной упор отводят в сторону. Постоянные стяжные болты устанавливают в ниппельные отверстия, после чего тележки стенда сдвигают и осуществляют гидроиспытание полупакета. При заполнении полупакета водой спускной кран следует держать открытым до появления в нем воды. [56]
![]() |
Устройство направляющего шибера. [57] |
Для поддержания нормального зазора между билами и колосниковой решеткой ( 5 - 10 мм) эта решетка по мере износа бил подвигается к ротору, что может быть осуществлено при помощи имеющегося заводского устройства. [58]
При нарушении нормальных зазоров из-за износа буферов и амортизаторов возможен удар поршня о дно цилиндра. [59]
Для обеспечения нормального зазора между грузом и мачтой и предупреждения ударов груза о мачту необходимо предпринимать соответствующие меры предосторожности. [60]