Cтраница 2
Привалочную поверхность шип - паз применяют только с прокладками, которые необходимо помещать в замкнутый объем, например с прокладками из фторопласта. [16]
Привалочную поверхность шип - паз применяют только с прокладками, которые необходимо помещать в замкнутый объем, например с прокладками из фторопласта. [17]
Плоской привалочной поверхностью при применении мягких прокладок должны иметь уплотни-тельные канавки. [18]
Форма привалочных поверхностей существенно влияет на работу прокладки и величину болтового усилия. Для ее учета при определении болтового усилия в расчет вводится не действительная геометрическая ширина [ прокладки, а только ее часть, зависящая от формы привалочной поверхности. Такая условная ширина прокладки называется эффективной шириной. [19]
Формы привалочных поверхностей: а - плоская; б - плоская с рисками; в - шип-паз. [20]
Неплоскостность привалочных поверхностей должна быть в пределах требований технической документации завода-изготовителя, а при отсутствии таких указаний при проверке на краску на каждом квадрате поверхности прилегания размером 25x25 мм должно быть не менее 6 пятен касания. [21]
Контроль формы готового днища шаблоном.| Допускаемое расположение сварных швов опор сосудов. [22] |
Неперпендикулярность привалочной поверхности фланцев по отношению к образующей обечайки должна быть не более 0 6 мм на 1 м высоты обечайки ( рис. 6 - 13), но не более 2 мм на всю высоту обечайки. [23]
Уплотнение привалочной поверхности патрона достигается за счет прокладки. [24]
Коробление других привалочных поверхностей блока устанавливают шлифованием, фрезерованием или строганием. [25]
Между привалочными поверхностями ступицы и корпуса уплотнения установлена картонная прокладка. Второе, малое уплотни-тельное кольцо 15 свободно надето на шейку коленчатой оси и пружиной 14, заключенной в резиновый чехол 12 с нажимными шайбами 13, прижимается к круглому уплотнительному кольцу. За счет плотного прилегания колец 15 и 16 притертыми поверхностями обеспечивается герметичность смазки в этом соединении. [26]
Гильза инлиндра. [27] |
На привалочных поверхностях под крепления головок цилиндров имеются полости для прохода штанг толкателей, пароотводные отверстия, отверстия под штифты для фиксации головок относительно цилиндров и отверстия под болты крепления головок. Для подвода масла из блока в полость клапанного механизма в одном из штифтов для каждой головки выполнено отверстие. Спереди к блоку крепится крышка, закрывающая гидромуфту привода вентилятора. [28]
На привалочных поверхностях сопряжения с картером сцепления, с задней и нижней крышками не должно быть повреждений, чтобы предотвратить расхождение осей и недостаточную герметичность, вызывающую утечку масла. [29]
На привалочных поверхностях сопряжений с картером сцепления и с крышками не должно быть повреждений, чтобы предотвратить расхождение осей и недостаточную герметичность, вызывающую утечку масла. При обнаружении этих повреждений следует сгладить неровности напильником. Если детали значительно повреждены или изношены, их следует заменить новыми. [30]