Cтраница 2
Рабочие зазоры обычно больше посадочного. [16]
![]() |
ЭПМ с контактным токоподводом ( токоподводящие кольца и выводы к ним ие показаны. [17] |
Рабочие зазоры 6, заполненные ферромагнитной смесью, на некотором расстоянии от наружных краев отделены от остальной полости отражателями 7, образующими карманы. Уплотнения 8 защищают подшипники от попадания смеси. Подобная конструкция может применяться, например, в качестве сцепной муфты, встроенной в шкив или соединенной с коаксиальным валом путем соответствующего развития ступицы правого фланца. [18]
Рабочие зазоры в клапанах на работающем двигателе при абсолютном давлении в трубопроводе 760 мм рт. ст. и составе смеси, обеспечивающем максимальную мощность на эталонном топливе с октановым числом не менее 100, должны соответствовать: для выпускного клапана 0 2 0 025 мм, для выхлопного 0 25 0 025 мм. [19]
Рабочий зазор б вводят в расчет при значении, определенном рекомендациями на стр. [20]
Рабочие зазоры в тормозном устройстве увеличивают до нормы ввинчиванием регулировочных упоров 7, 28 с последующим фиксированием их положения контргайками. [21]
![]() |
Схема устройства магнитной головки. [22] |
Рабочий зазор служит для создания ограниченного по протяженности магнитного поля при записи и обеспечения сцепления магнитного поля фонограммы с сердечником при воспроизведении. [23]
Рабочий зазор - это тот немагнитный промежуток, в котором рабочий магнитный поток выполняет функции, для которых предназначена МС. Для системы рис. 1.1, а зазоры 6i и &2 являются рабочими потому, что выполнение этой системой своих функций - притяжение якоря / к полюсному наконечнику 3 и ярму 7 - осуществляется полем в зазорах 6i и 62; зазоры 63 и 64 - нерабочие потому, что поле в этих зазорах непосредственно в создании электромагнитной силы участие не принимает. [24]
Рабочий зазор - это тот немагнитный промежуток, в котором рабочий магнитный поток выполняет функции, для которых предназначена МС. Для системы рис. 1.1, о зазоры 6i и 62 являются рабочими потому, что выполнение этой системой своих функций - притяжение якоря / к полюсному наконечнику 3 и ярму 7 -осуществляется полем в зазорах 6i и 62; зазоры 6з и 64 - нерабочие потому, что поле в этих зазорах непосредственно в создании электромагнитной силы участие не принимает. [25]
![]() |
Характер зависимости удельной силы магнитного притяжения заготовки от величины равномерного 6 и реального ( при отклонении от плоскостности А зазора. [26] |
Рабочий зазор 8, от которого в значительной степени зависит удельная сила магнитного пригяжения, определяется неточностью формы опорной поверхности заготовки и ее шероховатостью и является технологическим параметром. [27]
Рабочий зазор в подшипнике колеблется в зависимости от диаметра шейки и скорости скольжения в пределах 3 - 15 мкм. [28]
Рабочие зазоры в лабиринтных уплотнениях, устанавливаемых в проточной части компрессоров и турбин, лежат обычно в пределах 6 0 3 - 0 5 мм. Если лабиринтные уплотнения расположены на малых радиусах, то зазоры уменьшают до 6 0 1 - - 0 3 мм. При зазорах, меньше указанных, возможно разрушение гребней от соприкосновения с сопряженными деталями вследствие деформации роторов и корпусов при различных режимах работы двигателя, особенно в полете. [30]