Нерабочий зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Нерабочий зазор

Cтраница 3


Прилипание якоря заключается в том, что после отключения аппарата от электрической сети сердечник его не отпадает. У аппаратов постоянного тока, как было сказано ранее, это явление связано с утончением немагнитной прокладки. У аппаратов переменного тока такое явление может быть связано со слишком тщательной приработкой сердечников. Расположение нерабочего зазора у разных магнитных систем различно. В Е-6 бразной системе он располагается в средней части якоря, в других системах - в основании или в конце поворотного якоря.  [31]

Предварительный расчет электромагнита с короткозамкнутым витком проводится без учета экранирующего действия этого витка. Точный расчет параметров короткозамкнутого витка довольно сложен. На практике его выполняют из меди или латуни таким образом, чтобы он охватывал примерно 3Д полюса электромагнита. С витком на среднем стержне выполнены широко распространенные электромагниты серии МИС. Для уменьшения падения МДС в нерабочем зазоре между якорем / и сердечником 2 имеется так называемый воротничок 5, Номинальное тяговое усилие электромагнитов серии МИС изменяется от 15 до 120 Н при ходе якоря 15 - 30 мм. Механическая износостойкость составляет примерно 106 циклов включений-отключений.  [32]

При разработке конструкции электродинамического клапана в его упоре необходимо разместить обмотки, обеспечивающие получение усилия для удержания каждой пластины. Величину усилий, создаваемых потоком возвращаемого из цилиндра компрессора газа на каждую из пластин электродинамического, всасывающего или нагнетательного клапана, можно определить, учитывая площади проходных сечений в седле клапана, перекрываемые каждой пластиной, как указано выше. Задачей расчета является создание такой электромагнитной системы, которая будет развивать необходимое усилие с требуемым запасом при рациональных параметрах источника питания электрическим током. При этом важно исходить из возможности не только использования общепромышленных преобразователей тока, но и обеспечения безопасности обслуживания устройств. Для определения конструктивных размеров магнитной системы в упоре ЭДК вычисляют проводимость рабочих и нерабочих зазоров, строят кривую намагничивания, определяют индукцию в рабочих зазорах и зависимость между усилием, развиваемым магнитной системой под каждой пластиной клапана, допустимым током и числом витков обмотки ( ампер-витков), которая может быть размещена в пазах, выполняемых в конструкции упора клапана. Расчетом не учитывается взаимное влияние магнитных систем, создаваемых каждой обмоткой, и шунтирующее действие седла клапана. Однако, как показал опыт, расчеты по предлагаемой методике дают вполне удовлетворительные для практических целей результаты.  [33]

К электромагнитным относятся реле, работа которых основана на воздействии магнитного поля обтекаемой током обмотки на ферромагнитный якорь. Обмотка размещается на ферромагнитном сердечнике, образующем вместе с якорем магнитопровод реле. Наличие магнито-провода позволяет направить магнитный поток по заданному пути и значительно повысить его значение за счет увеличения магнитной проводимости его пути. Часть магнитного потока ответвляется от магнитопровода и замыкается в окружающем пространстве, образуя потоки рассеяния. Возможность перемещения якоря обеспечивается воздушными зазорами между ним и сердечником. Зазоры, в которых возникают перемещающие якорь усилия, называют рабочими ( бр на рис. 2 - 1) в отличие от нерабочих зазоров бп, усилия в которых на перемещение якоря практически не влияют. Различают также начальный рабочий зазор при отпущенном якоре и конечный рабочий зазор при притянутом якоре.  [34]



Страницы:      1    2    3