Рельсовый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Рельсовый зазор

Cтраница 1


1 Измерение зазора в стыке рельсов 206. [1]

Сплошь рельсовые зазоры проверяют два раза в год: весной и осенью. Температуру рельса измеряют специальными1 или ртутными термометрами. Ампулу с ртутью термометра вставляют в отверстие, просверленное в головке отдельного куска рельса, и присыпают металлическими опилками.  [2]

3 Ведомость стыковых зазоров главного пути. [3]

Сплошь рельсовые зазоры проверяют два раза в год: весной и осенью. Температуру рельса измеряют специальными или ртутными термометрами. Ампулу с ртутью термометра вставляют в отверстие, просверленное в головке отдельного куска рельса, и присыпают металлическими опилками. Если поместить этот кусок рельса с вмонтированным в него термометром в условия, аналогичные условиям для путевых рельсов, то можно считать, что в пределах нужной точности полученная температура будет соответствовать температуре рельса. Разрешается измерять температуру рельса ртутным термометром, уложенным на головку рельса и засыпанным сухим песком.  [4]

5 Измерение зазора в стыке рельсов 206. [5]

Величины нормальных рельсовых зазоров в зависимости от температуры рельсов приведены в табл. 4 и 5 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути.  [6]

При разгонке рельсовых зазоров должны применяться гидравлические приборы, обеспечивающие безопасность работающих.  [7]

Анализ данной ведомости рельсовых зазоров приводит к следующим выводам.  [8]

9 Возможные неисправности гидравлических разгоночных приборов. [9]

Во время работы нужно: разгонять рельсовые зазоры только после ослабления болтов в стыках и снятия противоугонов; следить за чистотой клиньев прибора. Для прочистки насечки нужно клинья вынимать из корпуса.  [10]

На мостах при отсутствии уравнительных приборов рельсовые зазоры должны иметь нормальную величину, соответствующую температуре рельсов.  [11]

На рассматриваемом участке не требуется разгонки рельсовых зазоров с разрывом рельсовой колеи, так как разность сумм измеренных и нормальных зазоров нигде не превышает 18 мм. Конструкция стыка такой зазор допускает.  [12]

Перед рихтовкой пути в кривых проверяют состояние рельсовых зазоров и, если необходимо, регулируют их; при этом величину зазоров устанавливают с учетом увеличения или уменьшения их от изменения длины рельсовой нити на участке с односторонней сдвижкой.  [13]

Кроме перешивки пути, к предупредительным работам относятся регулировка рельсовых зазоров, выправка пути в профиле, рихтовка пути, одиночная смена шпал и переводных брусьев, замена скреплений, частичная замена балласта, планировка обочин, очистка кюветов и многое другое.  [14]

Два раза в год, лучше всего весной и осенью ( в это время года рельсовые зазоры постоянны), проводят осмотры изолирующих стыков для выявления дефектных или износившихся изолирующих деталей и замены их. В необходимых случаях, но не реже одного раза в два года, их осматривают со снятием накладок и заменой поврежденных или изношенных изолирующих деталей. При текущих осмотрах изолирующих стыков обращают внимание на скопление металлической пыли от тормозных колодок в зазорах стыков и немедленно удаляют ее метелкой или волосяной щеткой.  [15]



Страницы:      1    2