Cтраница 1
Установленные зазоры в процессе эксплуатации увеличиваются в результате износа деталей клапанного механизма. Поэтому зазоры необходимо периодически контролировать и регулировать согласно заводской инструкции. [1]
Особенно важно соблюдать установленные зазоры в проточных золотниках, поскольку износ узких щелей или загрязнение может привести к изменению расходов и неудовлетворительной работе всей системы. [2]
![]() |
К внутреннему регули рованию парораспределения с устанавливаемым. [3] |
Для проверки равенства установленных зазоров с каждой стороны золотника последний, будучи поставлен в среднее положение, сдвигается до упора, сначала в одну, а затем в другую сторону. [4]
Чтобы в процессе сварки установленные зазоры и положение деталей относительно друг друга не изменялись, перед сваркой их прихватывают, т.е. свариваемые детали соединяют между собой короткими швами в нескольких местах. [5]
При сборке выдерживают все ранее установленные зазоры, чтобы не нарушить взаимную приработку деталей, достигнутую при обкатке. Толщину набора прокладок, регулирующих зазор, сохраняют. Затяжка резьбовых соединений должна соответствовать первоначальной. [6]
Результаты ремонта и величину установленных зазоров записывают в формуляр. [7]
![]() |
Ледяная колонка для поддержания постоянной влажности всасываемого воздуха. [8] |
Открытие всасывающего клапана при установленном зазоре должно наступать в момент совпадения специальной риски на маховике с указателем, закрепленном на картере. [9]
![]() |
Изменение работоспособности нефтепромысловой ма. [10] |
Работоспособность машины зависит от сохранения установленных зазоров и натягов в сопряжениях, появления неисправностей в отдельных деталях машины, когда изменяются размеры или форма деталей, их взаиморасположение, качество поверхности, свойства металла. [11]
![]() |
Приспособления для выравнивания и стяжки деталей при сборке без прихваток. [12] |
Прокладку с толщиной, равной установленному зазору с двумя просверленными отверстиями ( рис. 171, а), закладывают в зазор между кромками деталей. [13]
Прогиб пружины у, равный величине радиального установленного зазора между поверхностями трения барабана и колодки при неподвижном механизме, принимают в пределах 0 5 - 1 5 мм в зависимости от размера тормозного барабана. [14]
При сборке подвижных соединений должны быть выдержаны установленные зазоры, неподвижных соединений - соответствующие натяги. [15]