Установленный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Установленный зазор

Cтраница 1


Установленные зазоры в процессе эксплуатации увеличиваются в результате износа деталей клапанного механизма. Поэтому зазоры необходимо периодически контролировать и регулировать согласно заводской инструкции.  [1]

Особенно важно соблюдать установленные зазоры в проточных золотниках, поскольку износ узких щелей или загрязнение может привести к изменению расходов и неудовлетворительной работе всей системы.  [2]

3 К внутреннему регули рованию парораспределения с устанавливаемым. [3]

Для проверки равенства установленных зазоров с каждой стороны золотника последний, будучи поставлен в среднее положение, сдвигается до упора, сначала в одну, а затем в другую сторону.  [4]

Чтобы в процессе сварки установленные зазоры и положение деталей относительно друг друга не изменялись, перед сваркой их прихватывают, т.е. свариваемые детали соединяют между собой короткими швами в нескольких местах.  [5]

При сборке выдерживают все ранее установленные зазоры, чтобы не нарушить взаимную приработку деталей, достигнутую при обкатке. Толщину набора прокладок, регулирующих зазор, сохраняют. Затяжка резьбовых соединений должна соответствовать первоначальной.  [6]

Результаты ремонта и величину установленных зазоров записывают в формуляр.  [7]

8 Ледяная колонка для поддержания постоянной влажности всасываемого воздуха. [8]

Открытие всасывающего клапана при установленном зазоре должно наступать в момент совпадения специальной риски на маховике с указателем, закрепленном на картере.  [9]

10 Изменение работоспособности нефтепромысловой ма. [10]

Работоспособность машины зависит от сохранения установленных зазоров и натягов в сопряжениях, появления неисправностей в отдельных деталях машины, когда изменяются размеры или форма деталей, их взаиморасположение, качество поверхности, свойства металла.  [11]

12 Приспособления для выравнивания и стяжки деталей при сборке без прихваток. [12]

Прокладку с толщиной, равной установленному зазору с двумя просверленными отверстиями ( рис. 171, а), закладывают в зазор между кромками деталей.  [13]

Прогиб пружины у, равный величине радиального установленного зазора между поверхностями трения барабана и колодки при неподвижном механизме, принимают в пределах 0 5 - 1 5 мм в зависимости от размера тормозного барабана.  [14]

При сборке подвижных соединений должны быть выдержаны установленные зазоры, неподвижных соединений - соответствующие натяги.  [15]



Страницы:      1    2    3    4