Установленный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Установленный зазор

Cтраница 2


В конструкции многих узлов тепловоза для достижения установленных зазоров, например в зацеплении конической зубчатой передачи и в узлах с коническими роликовыми подшипниками, в разъемных подшипниках скольжения, а также для регулировки соосности соединяемых валов двух агрегатов предусмотрены так называемые компенсаторы.  [16]

От правильного и точного закрепления щеткодержателя, соблюдения установленных зазоров относительно поверхности коллектора и его петушков во многом зависит четкая работа машины. Щеткодержатели, имеющие трещины или изломы корпусов, заменяют.  [17]

Отремонтированные насосы хорошо работают, если в них соблюдены установленные зазоры между колесами, корпусом и прокладками. Суммарные зазоры между торцами колес и вкладышами, а также между головками зубьев колес и сопряженной с ними внутренней поверхностью корпуса допускаются 0 03 - 0 05 мм.  [18]

Отремонтированные насосы хорошо работают, если в них соблюдены установленные зазоры между колесами, корпусом и прокладками. Суммарные зазоры между торцами колес и вкладышами, а также между головками зубьев колес и сопряженной с ними внутренней поверхностью корпуса допускаются в пределах 0 03 - 0 05 мм.  [19]

Отремонтированные насосы хорошо работают, если в них соблюдены установленные зазоры между колесами, корпусом и прокладками. Суммарные зазоры между торцами колес и вкладышами, а также между головками зубьев колес и сопряженной с ними внутренней поверхностью корпуса допускаются 0 03 - 0 05 мм.  [20]

Поршни подбирают по ремонтным размерам цилиндров ( с соблюдением установленных зазоров) и по весу.  [21]

Поршни подбирают по ремонтным размерам цилиндров ( с соблюдением установленных зазоров) и по весу. Зазор между цилиндром и поршнем проверяют протягиванием ленточного щупа ( рис. 167), заложенного между поршнем ( без колец) и цилиндром по всей длине поршня со стороны, противоположной прорезям в юбке. Для двигателей ЗМЗ-6С применяют щуп толщиной 0 05 мм и шириной 13 мм, усилие для протягивания щупа должно составлять 3 5 - 4 5 кГ, для двигателей ЗИЛ-131 то же усилие соответствует толщине щупа 0 08 мм.  [22]

23 Подбор поршня к цилиндру ( а и поршневого пальца к втулке шатуна ( б. [23]

Поршни подбирают по ремонтным размерам цилиндров ( с соблюдением установленных зазоров) и по весу. Зазор между цилиндром и поршнем проверяют протягиванием ленточного щупа ( рис. 169, а), заложенного между поршнем ( без колец) и цилиндром по всей длине поршня со стороны, противоположной прорезям в юбке.  [24]

25 Подбор поршня к цилиндру ( а и поршневого пальца к втулке шатуна ( б. / - динамометр. 2 - ленточный щуп. [25]

Поршни подбирают по ремонтным размерам цилиндров ( с соблюдением установленных зазоров) и по весу.  [26]

27 Схема сварки стыка трубы. а - первого слоя, б - второго слоя. [27]

Размер его не должен превышать 1 - 2 мм больше установленного зазора между трубами.  [28]

Размер его не должен превышать 1 - 2 мм больше установленного зазора между трубами. Первый слой высотой 3 - 4 мм сваривают электродами диаметром 2 - 3 - 4 мм. Второй слой наплавляется электродами большего диаметра и при повышенном токе.  [29]

Кроме того, при отсутствии ржавчины в топливах обеспечивается сохранность установленных зазоров между трущимися поверхностями двигателей и аппаратуры для регулирования оптимального расхода топлива и масел в двигателях. Как показывают исследования и опытные данные, перерасход топлива и масел для двигателей с изношенными поверхностями достигает 30 % и более от установленных номинальных расходов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4