Cтраница 2
В конструкции многих узлов тепловоза для достижения установленных зазоров, например в зацеплении конической зубчатой передачи и в узлах с коническими роликовыми подшипниками, в разъемных подшипниках скольжения, а также для регулировки соосности соединяемых валов двух агрегатов предусмотрены так называемые компенсаторы. [16]
От правильного и точного закрепления щеткодержателя, соблюдения установленных зазоров относительно поверхности коллектора и его петушков во многом зависит четкая работа машины. Щеткодержатели, имеющие трещины или изломы корпусов, заменяют. [17]
Отремонтированные насосы хорошо работают, если в них соблюдены установленные зазоры между колесами, корпусом и прокладками. Суммарные зазоры между торцами колес и вкладышами, а также между головками зубьев колес и сопряженной с ними внутренней поверхностью корпуса допускаются 0 03 - 0 05 мм. [18]
Отремонтированные насосы хорошо работают, если в них соблюдены установленные зазоры между колесами, корпусом и прокладками. Суммарные зазоры между торцами колес и вкладышами, а также между головками зубьев колес и сопряженной с ними внутренней поверхностью корпуса допускаются в пределах 0 03 - 0 05 мм. [19]
Отремонтированные насосы хорошо работают, если в них соблюдены установленные зазоры между колесами, корпусом и прокладками. Суммарные зазоры между торцами колес и вкладышами, а также между головками зубьев колес и сопряженной с ними внутренней поверхностью корпуса допускаются 0 03 - 0 05 мм. [20]
Поршни подбирают по ремонтным размерам цилиндров ( с соблюдением установленных зазоров) и по весу. [21]
Поршни подбирают по ремонтным размерам цилиндров ( с соблюдением установленных зазоров) и по весу. Зазор между цилиндром и поршнем проверяют протягиванием ленточного щупа ( рис. 167), заложенного между поршнем ( без колец) и цилиндром по всей длине поршня со стороны, противоположной прорезям в юбке. Для двигателей ЗМЗ-6С применяют щуп толщиной 0 05 мм и шириной 13 мм, усилие для протягивания щупа должно составлять 3 5 - 4 5 кГ, для двигателей ЗИЛ-131 то же усилие соответствует толщине щупа 0 08 мм. [22]
Подбор поршня к цилиндру ( а и поршневого пальца к втулке шатуна ( б. [23] |
Поршни подбирают по ремонтным размерам цилиндров ( с соблюдением установленных зазоров) и по весу. Зазор между цилиндром и поршнем проверяют протягиванием ленточного щупа ( рис. 169, а), заложенного между поршнем ( без колец) и цилиндром по всей длине поршня со стороны, противоположной прорезям в юбке. [24]
Подбор поршня к цилиндру ( а и поршневого пальца к втулке шатуна ( б. / - динамометр. 2 - ленточный щуп. [25] |
Поршни подбирают по ремонтным размерам цилиндров ( с соблюдением установленных зазоров) и по весу. [26]
Схема сварки стыка трубы. а - первого слоя, б - второго слоя. [27] |
Размер его не должен превышать 1 - 2 мм больше установленного зазора между трубами. [28]
Размер его не должен превышать 1 - 2 мм больше установленного зазора между трубами. Первый слой высотой 3 - 4 мм сваривают электродами диаметром 2 - 3 - 4 мм. Второй слой наплавляется электродами большего диаметра и при повышенном токе. [29]
Кроме того, при отсутствии ржавчины в топливах обеспечивается сохранность установленных зазоров между трущимися поверхностями двигателей и аппаратуры для регулирования оптимального расхода топлива и масел в двигателях. Как показывают исследования и опытные данные, перерасход топлива и масел для двигателей с изношенными поверхностями достигает 30 % и более от установленных номинальных расходов. [30]