Неправильно установленный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Неправильно установленный зазор

Cтраница 1


1 Схемы определения биения колец подшипников. а - наружного. б - внутреннего. [1]

Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. Прежде всего усиленному износу подвергаются ролики, которые при недостаточном зазоре защемляются между кольцами, а при больших зазорах воспринимают дополнительные динамические нагрузки. При слишком малом зазоре усиленный износ роликов наблюдается со стороны их большего диаметра, а при увеличенном - со стороны меньшего диаметра. Износ начинается с шелушения поверхностей, а затем наступает выкрашивание острых кромок. Из-за неправильного регулирования зазоров шелушение может появиться также и на поверхностях качения колец.  [2]

Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. Прежде всего усиленному износу подвергаются ролики, которые при недостаточном зазоре защемляются между кольцами, а при больших зазорах воспринимают дополнительные динамические нагрузки. При недостаточном зазоре усиленный износ роликов наблюдается со стороны их большего диаметра, а при чрезмерно большом зазоре - со стороны меньшего диаметра. Износ начинается с шелушения поверхностей, а затем наступает выкрашивание острых кромок.  [3]

Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике может вызывать преждевременный его износ.  [4]

Такой дефект возникает при неправильно установленном зазоре между контактами; его можно устранить, если зачистить контакты и установить необходимый зазор.  [5]

6 Подшипник валка каландра с эксцентричным вкладышем. [6]

При неправильной смазке или из-за неправильно установленных зазоров подшипник перегревается, что приводит к различным неполадкам при работе каландра. Смазка подшипников валков одновременно является средством для их охлаждения. Обычно смазка вводится через два отверстия в корпусе в ненагруженную часть подшипников скольжения. На внутренней поверхности подшипника смазка расходится во все стороны по кольцевым канавкам. Затем она собирается в общий канал, расположенный в корпусе подшипника.  [7]

Повышенная толщина ( против заданной) вызывается различными причинами: неправильно установленным зазором, не соответствующим усадке смеси, пониженной пластичностью смеси, недостаточным подогреванием ее на вальцах перед каландрованием. Неисправность контрольно-измерительных приборов является также источником брака по толщине.  [8]

При правильном использовании воздушной заслонки карбюратора ( после нескольких попыток пуска воздушную заслонку открывают, а дроссель, оставляют слегка приоткрытым) основными причинами затрудненного запуска двигателя могут быть: 1) прекращение подачи топлива в карбюратор из-за отсутствия топлива, засорения топливопроводов и топливных каналов; 2) загрязненность или неисправность свечи зажигания; 3) плохое состояние контактов прерывателя магнето или неправильно установленный зазор между ними; 4) утечка тока высокого напряжения через крышку вследствие ее загрязнения или наличия трещин.  [9]

10 Специальное приспособление для ручной запрессовки втулки. [10]

Регулирование этого зазора является ответственной сборочной операцией. Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике может быть причиной его преждевременного износа. Радиальный зазор в коническом роликовом подшипнике регулируется путем осевого смещения наружного или внутреннего кольца.  [11]

Регулирование зазора в таких подшипниках является ответствен-ной сборочной операцией. Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа.  [12]

Регулирование зазора в таких подшипниках является ответственной сборочной операцией. Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа.  [13]

14 Способы регулировки зазора в конических роликоподшипниках. [14]

Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике может быть основной причиной преждевременного его износа. Усиленному износу подвергаются ролики, которые при недостаточном зазоре защемляются между кольцами, а при больших зазорах воспринимают дополнительные динамические нагрузки. При недостаточном зазоре усиленный износ роликов наблюдается со стороны большего диаметра его, а при чрезмерном большом зазоре - со стороны малого диаметра. Износ начинается с шелушения поверхностей, а затем наступает выкрашивание острых кромок роликов. Из-за неправильного регулирования шелушение может иметь место и на беговых дорожках колец.  [15]



Страницы:      1    2