Cтраница 1
Схемы определения биения колец подшипников. а - наружного. б - внутреннего. [1] |
Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. Прежде всего усиленному износу подвергаются ролики, которые при недостаточном зазоре защемляются между кольцами, а при больших зазорах воспринимают дополнительные динамические нагрузки. При слишком малом зазоре усиленный износ роликов наблюдается со стороны их большего диаметра, а при увеличенном - со стороны меньшего диаметра. Износ начинается с шелушения поверхностей, а затем наступает выкрашивание острых кромок. Из-за неправильного регулирования зазоров шелушение может появиться также и на поверхностях качения колец. [2]
Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. Прежде всего усиленному износу подвергаются ролики, которые при недостаточном зазоре защемляются между кольцами, а при больших зазорах воспринимают дополнительные динамические нагрузки. При недостаточном зазоре усиленный износ роликов наблюдается со стороны их большего диаметра, а при чрезмерно большом зазоре - со стороны меньшего диаметра. Износ начинается с шелушения поверхностей, а затем наступает выкрашивание острых кромок. [3]
Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике может вызывать преждевременный его износ. [4]
Такой дефект возникает при неправильно установленном зазоре между контактами; его можно устранить, если зачистить контакты и установить необходимый зазор. [5]
Подшипник валка каландра с эксцентричным вкладышем. [6] |
При неправильной смазке или из-за неправильно установленных зазоров подшипник перегревается, что приводит к различным неполадкам при работе каландра. Смазка подшипников валков одновременно является средством для их охлаждения. Обычно смазка вводится через два отверстия в корпусе в ненагруженную часть подшипников скольжения. На внутренней поверхности подшипника смазка расходится во все стороны по кольцевым канавкам. Затем она собирается в общий канал, расположенный в корпусе подшипника. [7]
Повышенная толщина ( против заданной) вызывается различными причинами: неправильно установленным зазором, не соответствующим усадке смеси, пониженной пластичностью смеси, недостаточным подогреванием ее на вальцах перед каландрованием. Неисправность контрольно-измерительных приборов является также источником брака по толщине. [8]
При правильном использовании воздушной заслонки карбюратора ( после нескольких попыток пуска воздушную заслонку открывают, а дроссель, оставляют слегка приоткрытым) основными причинами затрудненного запуска двигателя могут быть: 1) прекращение подачи топлива в карбюратор из-за отсутствия топлива, засорения топливопроводов и топливных каналов; 2) загрязненность или неисправность свечи зажигания; 3) плохое состояние контактов прерывателя магнето или неправильно установленный зазор между ними; 4) утечка тока высокого напряжения через крышку вследствие ее загрязнения или наличия трещин. [9]
Специальное приспособление для ручной запрессовки втулки. [10] |
Регулирование этого зазора является ответственной сборочной операцией. Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике может быть причиной его преждевременного износа. Радиальный зазор в коническом роликовом подшипнике регулируется путем осевого смещения наружного или внутреннего кольца. [11]
Регулирование зазора в таких подшипниках является ответствен-ной сборочной операцией. Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. [12]
Регулирование зазора в таких подшипниках является ответственной сборочной операцией. Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. [13]
Способы регулировки зазора в конических роликоподшипниках. [14] |
Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике может быть основной причиной преждевременного его износа. Усиленному износу подвергаются ролики, которые при недостаточном зазоре защемляются между кольцами, а при больших зазорах воспринимают дополнительные динамические нагрузки. При недостаточном зазоре усиленный износ роликов наблюдается со стороны большего диаметра его, а при чрезмерном большом зазоре - со стороны малого диаметра. Износ начинается с шелушения поверхностей, а затем наступает выкрашивание острых кромок роликов. Из-за неправильного регулирования шелушение может иметь место и на беговых дорожках колец. [15]