Неокрашенная металлическая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Неокрашенная металлическая поверхность

Cтраница 1


Неокрашенные металлические поверхности часто создают ложные дефектные отметки, обусловленные наличием ржавчины, грязи, царапин и т.п. При этом статистические распределения информативных параметров в бездефектных зонах могут быть сходными с теми, что имеют место в дефектных зонах.  [1]

Неокрашенные металлические поверхности инструмента и приспособлений смазывают антикоррозионной смазкой.  [2]

Наружные неокрашенные металлические поверхности предохраняются от коррозии антикоррозионной смазкой. Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки дизелей и сборочных единиц, должны обеспечивать их сохранность.  [3]

Для предохранения неокрашенных металлических поверхностей машин, приборов, деталей от атмосферной коррозии используют консервационные ( защитные) смазки. Эти смазки должны долговременно защищать предохраняемую поверхность от проникновения к ней содержащихся в атмосфере кислорода и паров воды и в то же время легко, с наименьшей затратой рабочего времени удаляться с этой поверхности.  [4]

5 Характеристики смазок для электрических контактов. [5]

Для предохранения неокрашенных металлических поверхностей машин, приборов, деталей, заготовок от атмосферной коррозии и кожаных изделий от высыхания и гниения используют защитные смазки. Эти смазки должны долговременно предохранять металлы и кожи, а в случае необходимости легко, с минимальной затратой времени и сил с них удаляться. Удовлетворять этим требованиям могут только смазки с хорошими адгезией, химической и коллоидной стабильностью.  [6]

Перед погрузкой все наружные неокрашенные металлические поверхности машин для защиты от коррозии покрывают нейтральной смазкой; коробку перемены передач, реверс, буксы заправляют смазкой; бензин и воду обязательно сливают. Внутри кабины вывешивают плакат - Внимание.  [7]

Консервация производится путем нанесения на обработанные неокрашенные металлические поверхности слоя незатвердевающих или затвердевающих антикоррозионных смазок или красок. Затвердевающие антикоррозионные покрытия более прочны и теплостойки, но удаление их более трудоемко.  [8]

Для обработки ржавых поверхностей покрытий, а также для временной защиты неокрашенных металлических поверхностей используются автопрепараты типа Феран, которые содержат лак, присадки, крон цинковый, толуол и др. Поверхность очищают от грязи, отставшего старого покрытия. При помощи металлической щетки удаляют рыхлую и пластовую ржавчину, обезжиривают растворителем.  [9]

Смазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке предназначена для консервации декоративных, а также неокрашенных металлических поверхностей. В ее состав входят смазочные масла, ингибиторы коррозии и парафин. Защитный слой устойчив к воде и хорошо противостоит атмосферным воздействиям.  [10]

Пластичные смазки применяют для надежной длительной смазки узла трения, когда смазывать его маслом нельзя из-за отсутствия герметизации или возможности пополнения смазочным материалом, и для уплотнения подвижных и неподвижных соединений ( сальников, резьбы); консервационные смазки ( пластичные и жидкие) - для защиты наружных и внутренних неокрашенных металлических поверхностей от атмосферной коррозии; твердые - при высоких температурах и удельных давлениях в узле с трением скольжения и при большом вакууме.  [11]

Помещение не должно содержать кислотных и других паров, вредно действующих на изоляции и оголенные токоведущие части. Все неокрашенные металлические поверхности, подвергающиеся коррозии, после тщательной чистки и сушки смазываются антикоррозийной смазкой.  [12]

Консервация зарядной станции начинается с протирки тальком всех резиновых элементов имущества для обслуживания аккумуляторов. После этого покрывают смазкой все неокрашенные металлические поверхности, открытые резьбовые соединения. Консервируют металлические детали ЗИП заворачиванием их в ингибитпрованную бумагу. Поверх бумаги комплектующие ЗИП обертывают парафинированной бумагой. Консервируют установку ФВУА-100 и снимают со станции АБ, подготавливают их к хранению и отправляют для хранения в отдельном помещении. При этом совместное хранение кислотных и щелочных АБ не допускается. Затем консервируют автомобиль ГАЗ-66-05 и кузов-фургон.  [13]

Лак ХС-5676 представляет собой раствор сополимера ви-нилхлорида и винилацетата А-15 в смеси органических растворителей с добавкой пластификаторов. Лак ХС-5676 предназначен для защиты неокрашенных металлических поверхностей на период монтажных и сборочных работ.  [14]

Шкафы поставляются заводом смонтированными с установленной аппаратурой. Перед установкой шкафов необходимо очистить контактные поверхности шин и аппаратов, неокрашенные металлические поверхности шкафа, а также головки болтов и гаек от заводской консервационной смазки. После этого шкафы соединяются между собой и присоединяются внешние связи.  [15]



Страницы:      1    2