Эксцентричный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Эксцентричный зазор

Cтраница 2


При значениях Re 1800 режим становится турбулентным в большей части эксцентричного зазора, а зависимости Я / ( Re) в концентричном и эксцентричном зазорах становятся практически идентичными.  [16]

В основу решения всех задач заложено условие, что среднера-диальные скорости по секторам эксцентричного зазора не равны и максимальны в самой широкой и малы в самой узкой частях зазора. Это, естественно, осложняет условия вытеснения. Представляет практический интерес проследить за динамикой перемещения поверхности раздела жидкостей при их последовательном течении.  [17]

18 Узел крепления катушки на сердечнике главного полюса с заостренным наконечником. [18]

Представление о влиянии раскрытия зазора на искажение распределения напряжения дает рис. 11.25, где приведены зависимости а / Си ( / Ср) при различных значениях куэ для эксцентричных зазоров.  [19]

20 К расчету искажения поля при эксцентричном зазоре.| Кривые распределения напряжения на 1 см окружности коллектора. [20]

Этот эффект более резко проявляется при уменьшении отношения Fp. Следует поэтому сделать тот вывод, что применение эксцентричного зазора целесообразно только при значительном ослаблении поля электродвигателя. Практически отмечено, что существенной разницы в коммутационной устойчивости машин с обычным и эксцентричным зазорами не обнаруживается.  [21]

Этот коэффициент характеризует, очевидно, уровень напряжения емйкс. На рис. 2 - 33 нанесены значения его для эксцентричного зазора и нормального.  [22]

23 Магнитная, цепь электрической машины.| Кривые к расчету асинхронных машин. [23]

Для машин постоянного тока небольшой мощности, так же как для машин с компенсационной обмоткой, воздушный зазор под полюсом иногда делается равномерным. Для тяговых машин постоянного тока без компенсационной обмотки обычно выбирается эксцентричный зазор с целью снизить максимальное напряжение между соседними коллекторными пластинами.  [24]

Ранее в работах [10, 11, 12, 87] нами были изучены лишь различные частные случаи течения. В основу решения всех задач заложено условие, что среднерадиальные скорости по секторам эксцентричного зазора не равны и максимальны в самой широкой и малы в самой узкой частях зазора. Это, естественно, осложняет условия вытеснения. Представляет практический интерес проследить за динамикой перемещения поверхности раздела жидкостей при их последовательном течении.  [25]

Форма наконечника полюса определяется видом выбранного воздушного зазора между главными полюсами и якорем. У некомпенсированных машин для уменьшения размагничивающего действия реакции якоря и понижения уровня магнитного шума машин применяют эксцентричный зазор, при котором, центры радиусов якоря и полюсной дуги не совпадают ( рис. 10 - 11), при этом зазор б имеет наименьшее значение под серединой полюса, постепенно увеличиваясь к его краям.  [26]

27 Средние значения. [27]

Форма наконечника полюса определяется видом выбранного воздушного зазора между главными полюсами и якорем. У некомпенсированных машин для уменьшения размагничивающего действия реакции якоря и понижения уровня магнитного шума машин применяют эксцентричный зазор, при котором центры радиусов якоря и полюсной дуги не совпадают ( рис. 10 - 11), при этом зазор 6 имеет наименьшее значение под серединой полюса, постепенно увеличиваясь к его краям. У компенсированной машины нет необходимости в устройстве эксцентричного зазора, так как МДС компенсационной обмотки направлена против МДС обмотки якоря и нейтрализует ее; у таких машин применяют концентричный зазор ( рис. 10 - 12), одинаковый по всей ширине полюсного наконечника.  [28]

Теплоперенос в зазоре между сердечником и оболочкой является сложным и определяется теплопроводностью газа переменного состава и давления через эксцентричный зазор изменяющегося размера; контактной проводимостью случайных мест касания сердечника и оболочки; радиационной проводимостью.  [29]

В американской практике для тяжелых условий работы ( валы 4 - 36) используют специальную клиновую шпонку ( фиг. Для уменьшения смещения вала за счет посадочного зазора, имеющего место при обычной конструкции ступицы, последнюю выполняют с дополнительной зксцентричноирасточкои, причем диаметры вала и основной ( первоначальной) расточки делаются возможно строго одинаковыми. Последнее обеспечивает центровку, а эксцентричный зазор облегчает сборку.  [30]



Страницы:      1    2    3