Cтраница 1
Уменьшенный зазор между шинами сдвоенных колес приводит к касанию боковин в месте контакта шин с полотном дороги, в котором они деформируются под действием вертикальной нагрузки, в результате чего происходит трение боковин друг о друга и быстрое их истирание. [1]
![]() |
Регулировка зазоров между клапанами и коромыслами. [2] |
Увеличенные и уменьшенные зазоры между клапанами и коромыслами нарушают правильность работы двигателя, вызывают потерю мощности и увеличение удельного расхода топлива вследствие нарушения нормального смесеобразования в цилиндрах. [3]
При уменьшенном зазоре между якорьком и сердечником и при малой упругости пружины якорька снижается максимальная величина ограничиваемого тока, а поэто му при большой нагрузке генератора недозаряжается аккумуляторная батарея. [4]
При уменьшенном зазоре между якорьком и сердечником и при малом натяжении пружины якорька максимальное значение ограничиваемой силы тока снижается. [5]
![]() |
Распределение нагрузок на тела качения.| Влияние зазоров и натягов на ресурс. [6] |
Подшипники с уменьшенным зазором устанавливают в опорах при высоких требованиях к радиальному или осевому биению вала, работающего с умеренной частотой вращения при эффективном охлаждении. [7]
Подшипники с уменьшенным зазором устанавливают в опорах при высоких требованиях к радиальному или осевому биению вала, работающего с умеренной частотой вращения при эффективном охлаждении, а также в опорах, в которых вследствие каких-либо источников теплоты у наружных колец подшипников ожидается более высокий нагрев, чем у внутренних. [8]
![]() |
Значения основных рабочих параметров гибочных матриц ( по данным Б. П. Звороно. [9] |
Слева, за счет уменьшенного зазора ZT происходит смятие металла, который, плотно облегая пуансон, получает перегиб на угол пружи-нения ап и после освобождения, распружинив, образует прямой угол. [10]
Успешно спущены обсадные колонны с уменьшенными зазорами. [11]
Сварка движением сверху вниз производится при уменьшенном зазоре, равном 1 - 1 5 мм. Хотя в этом случае на обратной стороне и не образуется описанный уже валик, но провар кромок получается безукоризненным. [12]
В группах от девяти до 15 пластин уменьшенный зазор сохранился только на дуге шесть-семь пластин. [13]
Причем при сближении с втулкой в камерах с уменьшенным зазором входное сопротивление падает, а выходное возрастает. В камерах с увеличенным зазором картина противоположная. Следовательно, при одинаковых габаритах и прочих равных условиях ( используемый перепад, эксцентриситет) этот ГСП имеет грузоподъемность несколько выше, чем ГСП с посто-янными дросселями. При диаметре вала 270 мм в данном ГСП радиальный зазор составляет 0 3 мм. Корпус 9 и втулка 8 на валу изготовлены из стали Х18Н9 с наплавкой по рабочим поверхностям стеллитом ВЗК. Как уже отмечалось выше, он более чувствителен к перекосу, чем подшипники других конструкций. [14]
К основным неисправностям газораспределительного механизма относятся: увеличенные или уменьшенные зазоры в приводе клапанов, которые появляются вследствие износа деталей или неправильной регулировки; износ или об-горание рабочих поверхностей впускных и выпускных клапанов или их седел; поломка клапанной пружины или толкающей штанги; износ толкателей или их направляющих; износ направляющих втулок клапанов; износ распределительных шестерен; износ подшипников распределительного вала. [15]