Уменьшенный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Уменьшенный зазор

Cтраница 3


Когда полусуммы толщин оттисков, взятых в двух или трех сечениях, различаются более чем на 0 02 мм, следует дополнительно пришабрить верхний вкладыш, сняв баббит в местах с уменьшенным зазором. Проверку проводят на краску по шейке вала. Окончательно толщину набора прокладок подсчитывают как сумму толщины набора при нулевом зазоре и паспортного верхнего зазора в подшипнике.  [31]

Снижение веса наплавленного металла и расхода электродов от уменьшения сечения и протяженности сварных швов без ущерба для их качества и прочности за счет усовершенствования конструкции сварочных узлов, более плотной сборки ( с уменьшенными зазорами) деталей перед сваркой, точного и качественного выполнения швов в соответствии с заданными размерами. Отказ, где возможно, от сплошного шва.  [32]

Для процессов, требующих высокой интенсивности пластикация, выбирают соответствующие рабочие органы с достаточно большим количеством перемешивающих и пластицирующих элементов, небольшим углом наклона винтовых лопастей, малым ходом вала, незначительной глубиной винтовой нарезки лопастей яри уменьшенных зазорах между последними и мееительнымн выступами корпуса. Перечисленные конструктивные мероприятия используются как отдельно, так ж совместно или в различных сочетаниях.  [33]

Следует отметить, что в ряде европейских стран ( Чехословакия, Венгрия) стандартами на пассажирские лифты с односкоростным приводом при скоростях движения до 0 71 м / с допускается эксплуатация пассажирских лифтов с кабинами без дверей при уменьшенных зазорах между порогом дверного проема и шахты и выполнении шахтной двери и портала со стороны кабины с гладкой поверхностью и утопленной ручкой. Лифты с кабинами без дверей обеспечивают пассажирам более удобный и быстрый вход и выход.  [34]

Для вубчатых цилиндрических, конических и гипоидных, а также червячных цилиндрических передач о т 1 мм установлено шесть видов ( рис. 5.1) сопряжений: с нулевым боковым вазором Н, весьма малым зазором Е, малым вазором D, уменьшенным зазором С, нормальным зазором В, увеличенным вазором А.  [35]

Для резервуаров с плавающими крышами объемом 100 - 5000 м3 конструкция затвора во всех случаях должна быть шарнирной с овальными отверстиями в стыках секций для того, чтобы элементы затвора не испытывали значительного растяжения при максимальных зазорах между стенкой резервуара и плавающей крышей, и, наоборот, при уменьшенном зазоре ( меньше проектного) не испытывали значительного сжатия.  [36]

При увеличенных зазорах повышается износ подшипника и неуравновешенность вала, снижается точность работы. Уменьшенные зазоры вызывают повышенный разогрев подшипника, что может привести к превышению допускаемого значения [ pv ] и заклиниванию вала на ходу.  [37]

Они имеют уменьшенные внутренние зазоры. Подшипники с уменьшенными зазорами слабее реагируют на вибрации и обеспечивают надежную работу узлов.  [38]

39 Устранение внецентренного приложения сил 562. [39]

В соединении 5 палец и щеки вилки работают на изгиб. В улучшенной конструкции б, с уменьшенным зазором в проушине, палец работает преимущественно на срез. Изгиб щек устранен путем расположения ребер вилки в одной плоскости со щеками.  [40]

41 Устранение внецентренного приложения сил 562. [41]

В соединении 5 палец и щеки вилки работают на изгиб. В улучшенной конструкции 6, с уменьшенным зазором в проушине, палец работает преимущественно на срез. Изгиб щек устранен путем расположения ребер вилки в одной плоскости со щеками.  [42]

Основным видом сопряжений являются нормы, обеспечивающие в работе зубчатой передачи нормальный боковой зазор. Гарантируемый боковой зазор увеличивается при переходе от сопряжения с уменьшенным зазором к сопряжению с увеличенным боковым зазором и к более грубой степени точности.  [43]

Кроме того, было выявлено [122], что в случае применения максимально уменьшенных зазоров указанные потери уже при глубине 2000 м могут достичь таких значений, при которых применение подобных конструкций становится нерациональным.  [44]

В холс-дильных компрессорах этот износ характерен для поршней и цилиндров, подшипников верхних головок шатунов, шеек валов. Уменьшение износа схватыванием достигается правильным подбо ром и использованием смазок, недопущением уменьшенных зазоров в узлах трения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4